beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21993
  • Всего тем - 31027
  • Всего сообщений - 288055
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Воздушные (бесфреоновые) климатические системы. Обсуждение инновационного решения

Количество просмотров - 5251
(ссылка на эту тему)
Воздушные турботехнолог
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 17 Апреля 2014 года, 10:53
(ссылка на это сообщение)

В Харьковской  Индустриальной группе УПЭК разработали и запустили в производство серию ВОЗДУШНЫХ (бесфреоновых) КЛИМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ (ВКС).

Воздушная климат-система представляет собой всережимную обратимую тепловую машину, работающую в летнее время (температура до +50°С) как воздушный кондиционер, а в зимнее (от +7 до -50°С) - как тепловой насос. И это при 100% притоке свежего воздуха! Также ВКС может работать в режиме  вентиляции.
Кондиционирующий и тепловой эффект достигается благодаря уникальному термодинамическому циклу, рабочим телом которого служит воздух окружающей среды.

Промышленная эксплуатация.
Четыре зимних месяца беспрерывной работы в Испытательном центре ХАРП показали реальную экономию ресурсов:
на 7000 м3 система работает в половину своей мощности, поддерживая +20С° в помещении, где находится зона подачи воздуха, и +16С° в смежном, куда тепло передается конвекцией воздуха через дверной проем (при средней зимней температуре в Харьковском регионе –10С°).
Потребление электроэнергии при этом составляет 10 кВт⋅ч.
Таким образом, использование ВКС позволяет в несколько раз снизить затраты на отопление.

Подробнее ознакомится можно будет здесь (в ответах на вопросы) и на сайте производителя сайт ВКС

Будем рады рассказать подробнее о наших супер-мега системах [улыбка]
и ответить на ваши вопросы.

Начальник отдела рекламы (Харьков, Украина)
Nkassandra
***
Куратор подраздела "Отопление"

vk
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 18 Апреля 2014 года, 00:55
(ссылка на это сообщение)

Технические подробности коммерческая тайна?

Проектировщик подраздела ОВ (Минск, Беларусь)
Воздушные турботехнолог
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 18 Апреля 2014 года, 11:33
(ссылка на это сообщение)

нет, почему же?
ну, какая-то информация конечно закрыта, но что конкретно интересует?

Начальник отдела рекламы (Харьков, Украина)
Воздушные турботехнолог
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 18 Апреля 2014 года, 11:52
(ссылка на это сообщение)

вот вытащил некоторые характеристики.

зы. делайте скидку, что я не спец - передаю сообщения нашим конструкторам и инженерам - они ответят подробно.

скоро передам аккаунт - будут отвечать быстро.

так что - пока принимаю вопросы

Начальник отдела рекламы (Харьков, Украина)
Nkassandra
***
Куратор подраздела "Отопление"

vk
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 18 Апреля 2014 года, 14:02
(ссылка на это сообщение)

Мне интересен сам принцип работы, а не технические характеристики. В статье "Революция в климатотехнике:
БЕСФРЕОНОВЫЕ КЛИМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" много рекамы, но мало конкретики... вот хотя бы:
Цитата
Летом воздух, сжатый компрессором, охлаждается в теплообменнике.
За счёт чего охлаждается?
Цитата
Зимой воздух нагревается в теплообменнике, после чего подается в помещение.
источник тепла?

Проектировщик подраздела ОВ (Минск, Беларусь)
Воздушные турботехнолог
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 18 Апреля 2014 года, 14:36
(ссылка на это сообщение)

хм, "с формулами" я пока ответить не смогу, но сам принцип основан именно на избыточном давлении, а дальше включаются физические законы - фундаментальная термодинамика: если воздух сжать, то он сильно нагреется, если дать возможность разражаться - то резко  охладится. Как то так.

Насколько мне известно - принципиально такие машины уже пробовали разрабатывать, но они были неэффективны. А у нас просто удалось добиться очень высокого КПД  (практически все составляющие имею КПД от 85 до 99%)


зы. вот скопировал кусок с сайта по охране труда:
"     О сжатии воздуха важно знать следующее:
- При сжатии всегда происходит повышение температуры. Чем сильнее сжимается воздух, тем выше поднимается температура, и даже при сжатии воздуха до невысокого давления происходит значительное возрастание температуры.
- Это повышение происходит не из-за механического трения частей компрессора и т.п., а из-за самого сжатия.
- Сжатие всегда нагревает воздух, но можно сделать такое оборудование для сжатия воздуха, которое будет его охлаждать. Чтобы обеспечить такое охлаждение необходим теплообменник достаточного размера и нужно, чтобы воздух находимся в этом теплообменнике достаточно долго, прежде чем он поступит к потребителю.
- Водяные пары также сжимаются, и при последующем понижении температуры -конденсируются."

Более научный ответ опубликую, когда наши специалисты напишут [улыбка]

Начальник отдела рекламы (Харьков, Украина)
Nkassandra
***
Куратор подраздела "Отопление"

vk
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 18 Апреля 2014 года, 15:29
(ссылка на это сообщение)

если воздух сжать, то он сильно нагреется, если дать возможность разражаться - то резко  охладится. Как то так
и вернется практически к исходной температуре, следовательно должен быть доп. источник холода? или я не права?
зы. вот скопировал кусок с сайта по охране труда:
"     О сжатии воздуха важно знать следующее:
- При сжатии всегда происходит повышение температуры. Чем сильнее сжимается воздух, тем выше поднимается температура, и даже при сжатии воздуха до невысокого давления происходит значительное возрастание температуры.
- Это повышение происходит не из-за механического трения частей компрессора и т.п., а из-за самого сжатия.
- Сжатие всегда нагревает воздух, но можно сделать такое оборудование для сжатия воздуха, которое будет его охлаждать. Чтобы обеспечить такое охлаждение необходим теплообменник достаточного размера и нужно, чтобы воздух находимся в этом теплообменнике достаточно долго, прежде чем он поступит к потребителю.
- Водяные пары также сжимаются, и при последующем понижении температуры -конденсируются."
хотите сказать это что-то вроде рекуператора?

Проектировщик подраздела ОВ (Минск, Беларусь)
Nkassandra
***
Куратор подраздела "Отопление"

vk
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 18 Апреля 2014 года, 15:33
(ссылка на это сообщение)

Более научный ответ опубликую, когда наши специалисты напишут
Лучше простыми словами чтобы понять принцип, формулы оставим на потом.

Проектировщик подраздела ОВ (Минск, Беларусь)
Воздушные турботехнолог
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 18 Апреля 2014 года, 16:10
(ссылка на это сообщение)

да я бы с удовольствием, если б мог ))
Насчет рекуператора - да.
Вот, например, по поводу охлаждения (особенно в камерах): Воздух, сжатый в компрессоре, охлаждается в теплообменнике наружным воздухом, и затем подается на вход в турбину, имея сравнительно низкую температуру и достаточно высокое давление.
Расширяясь в турбине, воздух отдает энергию на вал, совершая полезную работу и рекуперируя часть энергии, при этом его температура понижается до требуемого значения и подается в камеру.
Воздух из камеры, имеющий более высокую температуру, чем подаваемый, через рекуперационный теплообменник подается снова в компрессор.

по поводу теплового насоса можете прочесть тут - вроде расписано ссылка на сайт

Начальник отдела рекламы (Харьков, Украина)
Nkassandra
***
Куратор подраздела "Отопление"

vk
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 19 Апреля 2014 года, 17:40
(ссылка на это сообщение)

по поводу теплового насоса
ну это-то вещь известная.

Проектировщик подраздела ОВ (Минск, Беларусь)
Воздушные турботехнолог
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 23 Апреля 2014 года, 16:12
(ссылка на это сообщение)

день добрый.
Информирую: сегодня передал логин, пароль нашим специалистам, потому следующие ответы будут уже от них.

Начальник отдела рекламы (Харьков, Украина)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Вентиляция, кондиционирование и холодоснабжение»
автор: User123
11 Апреля 2024 года, 17:19

04 Апреля 2024 года, 16:08

автор: viveleroi
03 Апреля 2024 года, 12:19

автор: Geklas
01 Апреля 2024 года, 10:05

автор: Rikvent
29 Марта 2024 года, 14:22

автор: Orbital
22 Марта 2024 года, 15:32

11 Марта 2024 года, 13:47

автор: Алевтина
06 Марта 2024 года, 22:29

автор: Алевтина
06 Марта 2024 года, 22:17

автор: Алевтина
06 Марта 2024 года, 21:50

автор: АВОК
05 Марта 2024 года, 15:50

автор: Yuliya Rum
26 Января 2024 года, 11:00

автор: Yuliya Rum
26 Января 2024 года, 10:58

автор: Yuliya Rum
26 Января 2024 года, 10:51

автор: Admaxx
25 Января 2024 года, 20:47


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 640, пользователей - 5
Имена присутствующих пользователей:
Чистильщик, Антониони, Shvet, Александр 156, Alex2214
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines