beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22011
  • Всего тем - 31039
  • Всего сообщений - 288134
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Переход трубопровода через электрифицированную железную дорогу. Как выполнить переход?

Количество просмотров - 2032
(ссылка на эту тему)
В. А.
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 11 Ноября 2013 года, 04:19
(ссылка на это сообщение)

Доброго времени суток.
Уважаемые Форумчане, хочу получить от Вас ценные указания по вот какому вопросу.
"Хочу" запроектировать переход трубопровода через ж.д. линию.(рельсы-рельсы, шпалы-шпалы...) Территория склада нефтепродуктов, сливная эстакада. рассматриваю 2 варианта либо это ж.д станция, либо ж.д. перегон.
Трубопроводы для перекачки ДТ и мазута от группы резервуаров и насосной с подогревателями до второй группы резервуаров и насосной с подогревателями. На пути трубопровода (протяженность <500м) жд пути.
Начал с того, что взял Габарит С из Гост 9238-83, расстояния и высотные отметки установлены.
Не удается найти прототип, да и с поиском требований к ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ особенностям такого рода сооружениям тоже проблема, надеюсь Вы меня понимаете.
Даже, скажем, не конструкция опор под переход, а само наличие футляра, к примеру, с уклоном водну сторону и спускником в нижней точке, как мера предупреждения розливов, аварий; опуски, отступы. Мероприятия по безопасности и обслуживанию. Сооружение площадки(док), так же.
В общем, как проектировщик технологического отдела, интересуюсь технологической составляющей такого сооружения. Собственного опыта, пока, маловато. Надеюсь правильно обратился, жду Ваших советов.

Проектировщик (Владивосток, Россия)
В. А.
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 11 Ноября 2013 года, 12:32
(ссылка на это сообщение)

Благодарен Администрации за корректировку названия темы.
Так же уточню очевидную вещь, что переход надземный и что прокладка подразумевается в самом узком и возможном для этого месте.
Живу по Дальневосточному времени, возможность обратной связи может быть затруднена, но, заходить на форумы стараюсь регулярно.

Проектировщик (Владивосток, Россия)
Сергей Л. П.
***
Куратор подраздела "Технический надзор"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 15 Ноября 2013 года, 10:28
(ссылка на это сообщение)

Цитата
Переход трубопровода через электрифицированную железную дорогу
и
Цитата
Территория склада нефтепродуктов

на территории нефтебазы электрифицированная ж.д.?

Цитата
рассматриваю 2 варианта либо это ж.д станция, либо ж.д. перегон.
тоже не понятно откуда эти объекты на территории склада нефтепродуктов.
или всё же перекачка между двумя разными нефтебазами между которыми проложена ж.д.? Тогда объекты МЦК проектируется по нормам магистральных трубопроводов. СНиП 2.05.06-85* п.7.4, п. 7.9 и вообще весь этот раздел про надземную прокладку, Серия 3.402-19 "Переходы (надземные, балочные) магистральных нефтепроводов диаметром 530-1420 мм через искусственные и естественные преграды", "Переходы железных дорог трубопроводами" - отраслевой нормативный документ МПС.
Так же если дорога не принадлежит складу нефтепродуктов нужно получить ТУ на её пересечение, в котором все особенности перехода распишут (в том числе могут запретить надземный переход).


Проектировщик ( ? , Россия)
В. А.
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 15 Ноября 2013 года, 17:10
(ссылка на это сообщение)

Ценный ответ, спасибо, будет что обдумать.

Ж.Д. общего пользования, электрифицированная, существующая.
Нефтекомплекс, назовем его так, проектируемый. Экспликация и планировка таковы, что группы резервуаров с насосными одного комплекса расположены террасно, на двух террасах, в некотором удалении друг от друга, соединяются технологическим коридором, назовем его так.
Схему с проработки приложить, пока, не удастся, но не думаю, что она большую роль сыграть может.
Если найдется прототип или удастся выяснить примерный набор всех технологических составляющих на надземный жд переход, то дело пойдет и буду глубоко благодарен.


Проектировщик (Владивосток, Россия)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Технологическом форуме
автор: Hazerdlis20
23 Апреля 2024 года, 21:45

автор: Наталия26
22 Апреля 2024 года, 15:15

автор: Shvet
22 Апреля 2024 года, 15:11

19 Апреля 2024 года, 13:01

автор: Estimatestroy
18 Апреля 2024 года, 15:23

17 Апреля 2024 года, 08:36

16 Апреля 2024 года, 11:37

автор: УЦ РЕСУРС
14 Апреля 2024 года, 12:08

автор: DenKLJ
12 Апреля 2024 года, 12:07

автор: Земский
11 Апреля 2024 года, 17:24

автор: Ламбада
10 Апреля 2024 года, 14:39

08 Апреля 2024 года, 22:56

автор: УЦ РЕСУРС
07 Апреля 2024 года, 09:20

автор: УЦ РЕСУРС
06 Апреля 2024 года, 16:14

автор: Ixion
06 Апреля 2024 года, 15:33


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 388, пользователей - 3
Имена присутствующих пользователей:
texnolog11, макс2801, Beroes Group
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines