beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21993
  • Всего тем - 31027
  • Всего сообщений - 288055
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Резервуар аварийных проливов ДТ. Как применить насос для опорожнения резервуара?

Количество просмотров - 1913
(ссылка на эту тему)
Tonkij
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 23 Октября 2013 года, 10:09
(ссылка на это сообщение)

Посоветуйте насос для опорожнения резервуара аварийных проливов ДТ. Какой применить, погружной или наружный самовсасывающий.

Инженер-проектировщик (Чита, Россия)
Сергей Л. П.
***
Куратор подраздела "Технический надзор"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 24 Октября 2013 года, 08:32
(ссылка на это сообщение)

Самовсасывающий. СВНГ-80, например. Стоит недорого, легкий и компактный. Хороший погружной будет дороже. Погружной вроде взрывозащищенного ГНОМа лучше не ставить - они часто выходят из строя, поэтому к нему нужно сразу же какой-нибудь подъемный механизм городить, иначе эксплуатация их тягать туда-сюда из емкости пупы надорвет.

Проектировщик ( ? , Россия)
Tonkij
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 24 Октября 2013 года, 08:42
(ссылка на это сообщение)

Самовсасывающий вихревой насос “СВНГ-80” позволяет перекачивать чистые пищевые жидкости без механических включений.
Я предполагал что необходим насос который именно сможет качать всякий "мусор"?
Может этот: Самовсасывающий насос НСУ-4 /дизельное топливо, бензин, масла, гсм, нефтешлам. Дополнения к описанию: Производительность 2-5 м3/час, напор 18-8 метра. Питание 380 вольт. Взрывозащищенный двигатель. Самовсасывание. Резервуар 2м3.

Инженер-проектировщик (Чита, Россия)
Сергей Л. П.
***
Куратор подраздела "Технический надзор"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 24 Октября 2013 года, 08:55
(ссылка на это сообщение)

Цитата
Я предполагал что необходим насос который именно сможет качать всякий "мусор"

Ну сетку на приемнике всё равно нужно ставить. совсем мусор он к4ачать не должен. До 3 мм. А так вариант отличный: весит всего 15 кг, стоит 30 тыс.

Проектировщик ( ? , Россия)
Tonkij
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 24 Октября 2013 года, 09:04
(ссылка на это сообщение)

Спасибо

Инженер-проектировщик (Чита, Россия)
Ne-rylut
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 24 Октября 2013 года, 09:14
(ссылка на это сообщение)


Ну сетку на приемнике всё равно нужно ставить. совсем мусор он к4ачать не должен. До 3 мм. А так вариант отличный: весит всего 15 кг, стоит 30 тыс.

Поподробнее пожалуйста насчёт сетки на приёмнике. Мы подключаем подземный резервуар аварийных проливов через дождеприёмник и кран безколодезной установки (открывается во время слива из автоцистерны). Как технически реализовать очистку стоков до 3 мм к примеру?

Инженер-проектировщик (Минск, Беларусь)
Tonkij
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 24 Октября 2013 года, 09:26
(ссылка на это сообщение)

Я думаю Сергей Л. П. писал о сетки на всасывающем трубопроводе насоса.

Инженер-проектировщик (Чита, Россия)
Ne-rylut
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 24 Октября 2013 года, 10:05
(ссылка на это сообщение)


Я думаю Сергей Л. П. писал о сетки на всасывающем трубопроводе насоса.

Сейчас понятно. Ещё момент - как осуществляется опорожнение резервуара проливов, сама технология, что собой представляет транспортное средство, чем оборудовано, как утилизируются нефтепродукты не товарного качества, какими нормами это регламентировано?

Инженер-проектировщик (Минск, Беларусь)
Сергей Л. П.
***
Куратор подраздела "Технический надзор"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 25 Октября 2013 года, 05:01
(ссылка на это сообщение)

Цитата
как осуществляется опорожнение резервуара проливов, сама технология, что собой представляет транспортное средство, чем оборудовано,

так же как и любой другой слив нефтепродуктов из резервуара. то есть насосом в автоцистерну для перевозки дизтоплива. все оборудование для перекачки, налива и слива с АЦ стандартное.

Цитата
как утилизируются нефтепродукты не товарного качества

по договору со специализированными организациями. на последнем складе, который проектировали, аварийные проливы вывозили в котельную на мазуте. но при этом сама котельная должна получать какие-то бумажки для такого сжигания. то ли том ПДВ у них пересчитывается, то ли еще что точно сказать не могу, потому что норм которыми это регламентируется, к сожалению, не знаю. за нормами нужно к экологам обращаться.

Проектировщик ( ? , Россия)
Tonkij
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 25 Октября 2013 года, 05:07
(ссылка на это сообщение)

Получается что обезательно нужно устанавливать оборудование для налива АЦ?

Инженер-проектировщик (Чита, Россия)
Сергей Л. П.
***
Куратор подраздела "Технический надзор"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 25 Октября 2013 года, 05:11
(ссылка на это сообщение)

Для подземных скалдов не знаю))) Может там какие-нибудь передвижные емкости есть, оборудованные для транспортировки ДТ.

Проектировщик ( ? , Россия)
Tonkij
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 25 Октября 2013 года, 05:16
(ссылка на это сообщение)

Я про то что будет у меня на поверхности, пункт налива из АЦ в вагонетки, ну и получается нужно предусмотреть и вывоз проливов, хмм может проливы в бочки тем же насосом НСУ-4 и в кузов?

Инженер-проектировщик (Чита, Россия)
Сергей Л. П.
***
Куратор подраздела "Технический надзор"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 25 Октября 2013 года, 05:39
(ссылка на это сообщение)

Транспортное средство для ДТ должно удовлетворять требованиям к АЦ, так что кузов все равно нужно как-то дорабатывать

Проектировщик ( ? , Россия)
Ne-rylut
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 25 Октября 2013 года, 10:08
(ссылка на это сообщение)

Сергей Л.П., спасибо

Инженер-проектировщик (Минск, Беларусь)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Технологическом форуме
автор: Pyromaniac 92
Сегодня в 15:28

Сегодня в 13:01

автор: estimatestroy
Вчера в 15:23

17 Апреля 2024 года, 08:36

16 Апреля 2024 года, 11:37

автор: УЦ РЕСУРС
14 Апреля 2024 года, 12:08

автор: DenKLJ
12 Апреля 2024 года, 12:07

автор: Земский
11 Апреля 2024 года, 17:24

автор: Ламбада
10 Апреля 2024 года, 14:39

08 Апреля 2024 года, 22:56

автор: УЦ РЕСУРС
07 Апреля 2024 года, 09:20

автор: УЦ РЕСУРС
06 Апреля 2024 года, 16:14

автор: Ixion
06 Апреля 2024 года, 15:33

01 Апреля 2024 года, 15:23

автор: Geklas
01 Апреля 2024 года, 10:06


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 1013, пользователей - 18
Имена присутствующих пользователей:
mastaq, Перельман, Чистильщик, Pyromaniac 92, Андрей_888, Alex2214, Shvet, В. Г., Yury G, Кирилл Маненко, Земский, Posetitel, M525AX, doctorRaz, Imp, Projetc, Профессор Нафаня, Андрей 37
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines