beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21994
  • Всего тем - 31027
  • Всего сообщений - 288057
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Напряжение ~660 В. Обсуждение достоинств, недостатков и применимости этого напряжения

Количество просмотров - 37912
(ссылка на эту тему)
Kosares
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #31 : 05 Октября 2009 года, 18:42
(ссылка на это сообщение)

о ПЧ какой фирмы идет речь?

Не принципиально. Но если Вы так любите конкретику, то давайте говорить о той, на которой Вы собираете ВВ ПЧ по ДТС.


фирма где я имею честь трудиться уже довольно приличный срок работает на Ваконе и сбоев никаких не было.. хотя сотрудники, о проблемме указанной выше слышали.. но нас она пока обходит!

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
VladM
***
Куратор подраздела "Электропривод и электрические машины"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #32 : 06 Октября 2009 года, 08:50
(ссылка на это сообщение)

работает на Ваконе и сбоев никаких не было.. хотя сотрудники, о проблемме указанной выше слышали.. но нас она пока обходит!

Vacon делает очень хорошие приводы низкого напряжения. Но ДТС основывается не только на приводе, в ней, помимо прочего, еще есть два силовых преобразовательных трансформатора - в случае с Vacon рекомендуются тр-ры от Trafotek. Эти тр-ры проходят как "not included in delivery" - т.е. Vacon поставляет и отвечает за низковольтную часть, а не за всю систему ДТС в целом. Соответственно при возникновении проблем с работой ДТС Vacon, в зависимости от конъюнктуры, может либо помочь либо нет - и формально будет в обоих случаях прав, т.к. комплектное решение не поставляет и не обязан за него отвечать. Такая ситуация в данном проекте совершенно неприемлима, поэтому ДТС не рассматривается.

P.S. Кстати пару сообщений назад я задавал Вам вопрос - что будете делать с ДТС, если начнутся необъяснимые фокусы в ее работе? К кому обращаться: к Vacon или Trafotek или ни к кому? Непонятно.
А вот при поставке "настоящего" ВВ привода в случае необъяснимых фокусов следует трясти производителя, который поставил комплектный ВВ привод и поэтому обязан за него отвечать. При условии что Вы его правильно подключили, строго по инструкции.

Главный инженер (Москва, Россия)
Kosares
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #33 : 06 Октября 2009 года, 19:33
(ссылка на это сообщение)

Абсолютно с согласен. С этой точки зрения ВВ ПЧ является наилучшим вариантом, ничего не скажешь. Гарантия, есть гарантия. А если ставишь все отдельно, то за это произведение искусства ты сам и отвечаешь. Но сэкономив на том, что возьмешь "пониж. тр-р -- НВ ЧРП -- НВ син. фильтр -- повыш. тр-р" можно  можно даже набавив на гарантийное обслуживание, сэкономит на общей стоимости, что несомненно понравится заказчику.

К трансам претензий ещё никто не предъявлял, а по вашему вопросу ничего сказать не могу, т.к. все специальсти по ПО в коммандировках. А то что рекомендуются трафотек это не значит что именно их и надо применять. Конечно, часть проектов постоенна именно на них, но последнее время от трафотека отказываемся, в связи с тем, что трансы которые производят на территории РФ не хуже и при всем этом НАМНОГО дешевле, что в данное время немаловажно. Хотя синус фильтры ставим именно их. Если не ошибаюсь, то кагда-то даже в спецификациях  на трансы писали не трафотек, а Вакон.

Вообще все это очень индивидуально, зависит от заказчика, подхода к нему и набора профессионалов, которые эту технику установят, подключат и настроят.

Пока единственное, что делали с преобразователями после запуска, то это их чистили.. бывало переустанавливали программы - как оказалось очень действенный ход.. Те проблеммы которые возникали - они были связаны с датчиками, с изменениями технологического процесса, но проблемм не возникало, может они и были, но видимо это было очень давно, т.к. некоторые люди уже лет по 20 занимаются работой с частотниками, а это серьезный срок.
Если что-то шло не так, то обращались в Вакон, т.к. с ними контакт налажен на самом высоком уровне

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
Дока 312
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #34 : 24 Октября 2016 года, 17:46
(ссылка на это сообщение)

Прорабатывали на объекте замену высоковольтных насосов 6 кВ на двигатели и ПЧ 660В большой мощности. Там были большие длины кабелей.
Стоимость экранированных кабелей на 660 В была выше стоимости всей автоматики, коммутации, преобразователей!!! К тому же, кабель имел радиус гиба - 160 см! Получались кабельные каналы большой глубины с учетом подвода к шкафам снизу. Резюме - переход с 6 кВ на 660В был экономически не целесообразен. Заказчик выбрал высоковольтное решение с устройствами плавного пуска.

Инженер (Москва, Россия)
Опти
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #35 : 24 Октября 2016 года, 19:18
(ссылка на это сообщение)


Прорабатывали на объекте замену высоковольтных насосов 6 кВ на двигатели и ПЧ 660В большой мощности. Там были большие длины кабелей.
Стоимость экранированных кабелей на 660 В была выше стоимости всей автоматики, коммутации, преобразователей!!! К тому же, кабель имел радиус гиба - 160 см! Получались кабельные каналы большой глубины с учетом подвода к шкафам снизу. Резюме - переход с 6 кВ на 660В был экономически не целесообразен. Заказчик выбрал высоковольтное решение с устройствами плавного пуска

Насколько помню, при 0,4кВ, дв-ли 250 кВт это предел,

Инженер-электрик (Алчевск, Украина)
Дока 312
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #36 : 24 Октября 2016 года, 22:10
(ссылка на это сообщение)

А где здесь речь 0,4 кВ? Тема обсуждения посвящена напряжению 660В.
И советую обновить знания о двигателях. Например, у компании WEG в серии W40 есть двигатели на 0,4 кВ мощностью 800 кВт, 660 кВ, 500 кВт...  Вот ссылка на каталоги WEG http://en-res.ru/document/elektrodvigateli-weg-dokumentaciya.html
Это был реальный объект с полным циклом расчета 2-х проектных решений. Точную мощность двигателей сейчас уже не помню.

Инженер (Москва, Россия)
Urius 100
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #37 : 23 Сентября 2019 года, 09:16
(ссылка на это сообщение)

рабочие токи и токи КЗ в 1.73 раза ниже

Сейчас появилась необходимость рассчитать токи к.з. и номинальный ток эл. двигателей на 660В.
Т.е. могу ли я после расчета токов к.з в проге  для 0.4кВ просто разделить полученное значение на 1,73? А формула для расчета номин тока будет выглядеть так: I=Pн/1,73*0,66*сos ??
Urius 100
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #38 : 23 Сентября 2019 года, 14:58
(ссылка на это сообщение)

Ребят, вопрос все еще очень актуальный))
ТОЭ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #39 : 23 Сентября 2019 года, 15:31
(ссылка на это сообщение)

Ребят, вопрос все еще очень актуальный))

Для чего вам ток кз двигателя. Для защиты дв-ля нужно знать ном. и пусковой ток. В знаменатель формулы поставьте КПД, а в числитель коэффициент загрузки

Инженер-электрик (Симферополь, Украина)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #40 : 23 Сентября 2019 года, 18:41
(ссылка на это сообщение)

Все жэж знание тока ОКЗ в конце линии , нужное знание

----- добавлено 23 Сентября 2019 года, 18:45 -----
Т.е. могу ли я после расчета токов к.з в проге  для 0.4кВ просто разделить полученное значение на 1,73?

Если для тока, то умножить..
Пренебрегая индуктивностью проводников, а до 1000 мало кто учитывает, думаю возможно.
Попробуй в симарис дизайнер посчитать для разных напряжений.. годная прога, и результаты с реальностью и ПУЭ коррелируют

Конструктор (Волгоград, Россия)
Urius 100
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #41 : 23 Сентября 2019 года, 21:33
(ссылка на это сообщение)

Если для тока, то умножить..

Почему?? из этой ветки я так понял, что токи к.з. тоже меньше чем при 0,4кВ в 1.73 раза. Т.е. если при 0,4 ток к.з допустим1000А, то при 0,66 он будет 1000/1,73=578 А
Завтра да попробую у друга из другой организации в Симарисе просчитать, у меня нет его.

----- добавлено 23 Сентября 2019 года, 21:37 -----
Для чего вам ток кз двигателя.

Ну как зачем. Чтобы выбрать кабель  для  отключения линии автоматом при к.з.
Омон
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #42 : 24 Сентября 2019 года, 05:19
(ссылка на это сообщение)

Ну как зачем. Чтобы выбрать кабель  для  отключения линии автоматом при к.з.

Обмотки двигателя замкнуты между собой, поэтому ток режима пуска и есть то, что вы ищете. Автомат выбирается по режиму двигателя. Кабель выбирают по автомату

Инженер-конструктор (Симферополь, Украина)
Urius 100
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #43 : 26 Сентября 2019 года, 10:00
(ссылка на это сообщение)

Т.е. если при 0,4 ток к.з допустим1000А, то при 0,66 он будет 1000/1,73=578 А

Да, проверил в Симарисе. Вообщем при напряжении 0,66В ток к.з. как раз примерно больше в 1,73 раз по сравнению с 0,4 кВ.
Т.е. если при 0,4кВ Iк.з.=1000А, то при 0,66кВ будет 1000х1,73=1730 (А)
Nikee
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #44 : 26 Сентября 2019 года, 10:22
(ссылка на это сообщение)


Т.е. если при 0,4 ток к.з допустим1000А, то при 0,66 он будет 1000/1,73=578 А

Да, проверил в Симарисе. Вообщем при напряжении 0,66В ток к.з. как раз примерно больше в 1,73 раз по сравнению с 0,4 кВ.
Т.е. если при 0,4кВ Iк.з.=1000А, то при 0,66кВ будет 1000х1,73=1730 (А)

Ну так правильно с чего бы ему уменьшится так то закон Ома- ток прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению, напряжение увеличилось ток увеличился, а сопротивление при КЗ примем неизменным.
P.S. Для нормального режима уже будет по другому так как большое влияние будет оказывать нагрузка, считай сопротивление.
Samsony 1
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #45 : 07 Января 2020 года, 16:56
(ссылка на это сообщение)

недавно у меня была похожая задача выбора класса напряжения.
магистральная насосная от ТЭЦ.
мощности электродвигателей 6х400кВт.
было рассмотрено четыре варианта
1. электродвигатели 0,4кВ
2. электродвигатели 0,66кВ
3. электродвигатели 6кВ
4. электродвигатели 10кВ

после сравнения вариантов цена всех двигателей примерно одинакова и их размеры тоже.
и даже цена РУ существенно мало отличалась (выше было 10кВ).
после совместного круглого стола с представителем заказчика, представителем электросетевой и проектной организаций, было решено выбрать вариант ЭД, РУ, аппаратов защиты - 10кВ с малогабаритными КРУЭ SafeRing и SafePlus.

я к чему это написал.
к тому, что на выбор напряжения влияет много факторов и огульно без доказательств и предварительной проверки так делать нельзя.

Главный специалист (Тюмень, Россия)
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию


Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Евгений-А
Вчера в 14:35

автор: Андрей_888
18 Апреля 2024 года, 17:03

автор: Bonita
18 Апреля 2024 года, 11:03

автор: Максим R
17 Апреля 2024 года, 16:16

автор: Posetitel
17 Апреля 2024 года, 08:51

автор: Овощь
16 Апреля 2024 года, 23:34

автор: Перельман
16 Апреля 2024 года, 10:34

автор: Mclaud 72
15 Апреля 2024 года, 09:53

автор: Opornik
15 Апреля 2024 года, 09:22

автор: Storm amr
12 Апреля 2024 года, 17:19

автор: DenKLJ
12 Апреля 2024 года, 12:07

автор: Alltta
11 Апреля 2024 года, 14:27

автор: Виталина
11 Апреля 2024 года, 13:56

автор: Юра 123
10 Апреля 2024 года, 18:23

автор: Немцева
09 Апреля 2024 года, 10:15


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 372, пользователей - 2
Имена присутствующих пользователей:
Aerohost, Чистильщик
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines