beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22550
  • Всего тем - 31283
  • Всего сообщений - 289715
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Гидроизоляция мостов "Гидрофлекс-1". Опыт применения полимочевинового покрытия?

Количество просмотров - 9009
(ссылка на эту тему)
Konverasibir
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 26 Сентября 2013 года, 07:45
(ссылка на это сообщение)

ГИДРОФЛЕКС
Быстротвердеющее полимочевиновое эластомерное покрытие
Описание продукта
Гидрофлекс - быстротвердеющая, со 100% сухим остатком, распыляемая аластомерная полимочевиновая система покрытий, которая показывает наилучшие технологические и эксплуатационные характеристики при использовании на бетонных и металлических  поверхностях.  После нанесения  ГИДРОФЛЕКС  образует чрезвычайно прочное, эластичное и бесшовное покрытие, которое обеспечивает надёжную и долговременную защиту бетонных, каменных и деревянных поверхностей.
Система покрытия ГИДРОФЛЕКС для бетона и металла может наноситься в один слой с толщиной пленки в интервале от 0,4 мм до5-6 мм.
Применение
,   *
Основное назначение материала - гидроизоляция и антикоррозионная защита. Гидрофпекс применяется для восстановления, ремонта и защиты бетонных и металлических поверхностей, ранее поврежденных в результате механического, химического, температурного воздействия.
Гидрофпекс применяется для антикоррозионной защиты и гидророизоляции новых и строящихся объектов. Области применения   „,
Гидрофпекс применяется практически во всех видах промышленности, например: в нефтегазовой, химической, горнодобывающей, целлюлознобумажной, металургической; в водном хозяйстве; на морских объектах В строительстве Гидрофпекс применяется для гидроизоляции и антикоррозионной защиты транспортных развязок, мостов, эстакад, фундаментов, кровель, очистных сооружений; металлических конструкций, а также для конструкций, эксплуатируемых во влажной среде и в условиях химических нагрузок
Преимущества
-100% содержание твердых веществ, не содержит летучих органических растворителей;
-   образует эластичное покрытие, коэффициент удлинения 350 - 900 %;
-   прекрасная термостойкость, 175^С в сухой атмосфере;
-   хорошая устойчивость к разнообразным органическим растворителям, кислотам, щелочам;
-высокая реакционная способность и короткое время высыхания;
-   образует бесшовное, эластичное, нерасгрескивающееся толстослойное покрытие;
-   прекрасная защита от коррозии;
-   возможность начать эксплуатацию объекта через 1 час после окончания напыления;
-   низкая проницаемость покрытия;
-   затвердевание покрытия в температурном интервале от -30°С до +175РС;
-   при распылении нет запаха, отсутствуют вьюокотоксичнью пары





Физико-технические показатели отвержденных образцов

Наименование показателя   Норма   Методы испытаний
                            1                                                                                2                                                           3
Предел прочности при разрыве, МПа, не менее                                           19,0                                                    ГОСТ 2678
Относительное удлинение при разрыве, %,                                           в пределах   400-600                                     ГОСТ 2678
Водонепроницаемость при давлении 0,2 МПа в течение 24 ч                  водонепроницаем                                          ГОСТ 2678
Водопоглощение в течение 24 ч, %, не более                                                   2,0                                                     ГОСТ 2678
Твердость по Шору А, усл. ед., не менее                                                   90                                                      ГОСТ 263
Адгезия к поверхности , МПа
бетона, не менее металла,не менее                                                      1.5    ( 2,0)                                                   ГОСТ 27590
Теплостойкость при 175°С в течение 2 ч                             Выдержал испытания (нет изменений геометрических размеров образца)
Сопротивление                 статическому продавливанию         при         нагрузке 250 Н в течение 24 ч   После    статического    продавливания    материал выдерживает   испытания    по    ГОСТ   2678   на водонепроницаемость при давлении 0,2 МПа.
Водостойкость в течение 7 суток при 20°С.   После выдержки в воде материал выдерживает испытания   по   ГОСТ   2678   на   гибкость   при температуре минус 40°С на брусе радиусом 5 мм.
Гибкость на брусе радиусом 5мм при температуре -40°С   Выдержал испытания; (отсутствие трещин на поверхности образца)
Состав
Продукт двухкомпонентный:
Часть A – MDI-преполимер,Ароматический изоцианат
Часть В - смесь аминов с пигментом

Компоненты смешиваются в объемном соотношении 1:1 при температуре 65 при давлении от 150 Бар. Для нанесения -Гидрофлекса рекомендуется оборудование фирм Gusmer, Graco и пр.



Цвет   Основные технические
Примечание: все ароматические эластомеры могут изменять цвет под воздействием УФ излучения. Однако, такое обесцвечивание приводит лишь к косметическим изменениям и не оказывает никакого влияния на зштлуатационнье свойства покрытия.
СРОК хранения 12 месяцев в изолированном, в невскрытом контейнере, при температуре от 15° до 30°С.
Подготовка поверхности и параметры нанесения Гидрофпекса указываются в технологическом регламенте на
производство работ в зависимости от конкретного объекта.
f4c6e494b26a7b0f152ae1c5d7b2ecd7.jpg
 
* f4c6e494b26a7b0f152ae1c5d7b2ecd7.jpg
(36.96 Кб, 423x600)  [скачать]  [загрузок: 2046]

Региональный директор (Санкт-Петербург, Россия)
Konverasibir
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 26 Сентября 2013 года, 08:20
(ссылка на это сообщение)

Концерн «ТАМВOUR» входит в десятку мировых лидеров по производству лакокрасочных материалов и систем антикоррозионной защиты. Данный продукт высокотехнологичен, обладает высоким коэффициентом эластичности и уже на протяжении долгих лет проявляет себя с наилучшей стороны. Все технологические процессы по окраске и контролю качества выполняются непосредственно при участии технологов и технического персонала фирмы «ТАМВOUR» и технологической поддержки ООО «Конвера-Сибирь».
Лакокрасочные материалы, поставляемые фирмой «ТАМВOUR» проходят жёсткий контроль качества на заводе-изготовителе и соответствуют мировым стандартам качества. Промышленные лакокрасочные материалы «ТАМВOUR» являются прогрессивными, то есть экологически более чистыми. Двух упаковочная схема поставки материала – основа и отвердитель - позволяет достичь высокого качества покрытия: адгезионной прочности, деформационно-прочностных характеристик.
Все плёнкообразователи, используемые фирмой «ТАМВOUR», относятся к превращаемому классу, что позволяет достичь высоких показателей качества покрытия – химическую и атмосферную стойкость. Продукция, производимая фирмой «ТАМВOUR» технологична и сопровождается подробными рекомендациями по подготовке поверхности под окраску и методики нанесения материала на субстрат.
Широкая гамма продукции фирмы «ТАМВOUR» (эпоксиды, уретаны, каменноугольные смолы и др.) позволяет решить проблему антикоррозионной защиты практически любой группы сложности и эксплуатируемых в самых жёстких условиях. Постоянный контроль процесса нанесения и формирования покрытия, а также точное соблюдение технологии процесса окраски, позволяют с уверенностью гарантировать высокие эксплуатационные характеристики готового покрытия.
Нами производились работы по антикоррозионной защите на таких объектах как: мост Александра Невского в г. Санкт-Петербурге, внеклассный мост через р. Иртыш в г. Ханты-Мансийске, внеклассный мост через р. Иртыш в г. Омске, многочисленные мосты и транспортные развязки в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Сургуте и Нижневартовске.
На ЛКМ концерна «ТАМВOUR» имеются все необходимые документы, подтверждающие их качество и безопасность применения, согласованные соответствующими органами РФ. Срок службы таких покрытий по результатам испытаний составляет 15 лет.
3.jpg
 
* 3.jpg
(3.79 Кб, 106x150)  [скачать]  [загрузок: 1890]
* Zinc_Rich_Epoxy_Primer_HS.pdf
(78.77 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 99]
* Epitamarin_Solecoat_Polychemcure.pdf
(80.06 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 88]
* Tamaglass_Super.pdf
(81.49 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 86]
* Tambourflex Adhesion Primer.pdf
(99.85 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 90]
* Supercryl_MD.pdf
(101.9 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 90]

Региональный директор (Санкт-Петербург, Россия)
Konverasibir
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 26 Сентября 2013 года, 08:31
(ссылка на это сообщение)

Концерн «ТАМВOUR» входит в десятку мировых лидеров по производству лакокрасочных материалов и систем антикоррозионной защиты. Данный продукт высокотехнологичен, обладает высоким коэффициентом эластичности и уже на протяжении долгих лет проявляет себя с наилучшей стороны. Все технологические процессы по окраске и контролю качества выполняются непосредственно при участии технологов и технического персонала фирмы «ТАМВOUR» и технологической поддержки ООО «Конвера-Сибирь».
3.jpg
 
* 3.jpg
(3.79 Кб, 106x150)  [скачать]  [загрузок: 1858]
* Системы обогащенные цинком.pdf
(64.22 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 83]
* Ржавая металлическая поверхность.pdf
(129.6 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 122]
* С_1 Бетон.pdf
(95.56 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 102]
* Металлическая поверхность в воздушной среде в тяжелой промышленности.pdf
(118.66 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 105]
системы 4.jpg
 
* системы 4.jpg
(97.8 Кб, 740x1024)  [скачать]  [загрузок: 1911]

Региональный директор (Санкт-Петербург, Россия)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Iproject
05 Декабря 2024 года, 11:08

26 Сентября 2024 года, 14:50

автор: Skiffus
26 Сентября 2024 года, 10:57

автор: DenKLJ
15 Августа 2024 года, 15:55

автор: kollega_
21 Июня 2024 года, 10:26

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:09

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:05

автор: DenKLJ
14 Июня 2024 года, 17:02

автор: DenKLJ
14 Мая 2024 года, 13:39

автор: DenKLJ
02 Мая 2024 года, 12:58

автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 462, пользователей - 2
Имена присутствующих пользователей:
Земский, Moshkarow
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines