beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21993
  • Всего тем - 31026
  • Всего сообщений - 288051
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Вертикальная планировка. Угловые отметки зданий

Количество просмотров - 46014
(ссылка на эту тему)
Valery Brelovsky
***
Куратор подраздела "Автомобильные дороги"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #31 : 01 Февраля 2015 года, 16:15
(ссылка на это сообщение)

Вот тут несколькими темами ниже аналогичный вопрос.
https://www.proektant.org/index.php?topic=26359.0

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Проходчик
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #32 : 03 Февраля 2015 года, 21:02
(ссылка на это сообщение)

http://docload.ru/Basesdoc/3/3101/index.htm
http://www.docload.ru/Basesdoc/3/3089/index.htm
угловые отметки можно выставлять как по углам зданий так и по углам отмостки (перепадам высот) это Ваше решение

Инженер-строитель (Минск, Беларусь)
Мила О
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #33 : 19 Ноября 2015 года, 04:43
(ссылка на это сообщение)

Доброго времени суток) у меня есть вопросы по вертикальной планировкев конкретном случае. Отзовитесь) не откажите в помощи начинающему...

Архитектор (Йошкар-Ола, Россия)
Мила О
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #34 : 19 Ноября 2015 года, 06:31
(ссылка на это сообщение)

В качестве опорных точек приняла углы основного здания... набросала проектные горизонтали... мне кажется, что делаю что-то неправильно, как быть между черными отметками 192,33-193,08. как отвести воду с этой стороны недопонимаю [поиск]
* Площадка №6_ве.dwg
(8081.31 Кб)  [скачать]  [загрузок: 75]

Архитектор (Йошкар-Ола, Россия)
Valery Brelovsky
***
Куратор подраздела "Автомобильные дороги"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #35 : 19 Ноября 2015 года, 12:26
(ссылка на это сообщение)

На втрой странице этой темы, выложена книга "Вертикальная планировка". Посмотрите там, может там есть ответ на ваш вопрос.

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Мила О
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #36 : 19 Ноября 2015 года, 13:02
(ссылка на это сообщение)

Спасибо))  обязательно посмотрю книжку,  но если честно уже столько их переизучала,  хочется чтобы на картинке пальцем ткнули и объяснили почему именно так))))

Архитектор (Йошкар-Ола, Россия)
Лиана
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #37 : 19 Ноября 2015 года, 13:51
(ссылка на это сообщение)

Судя по вашим горизонталям, подъезд к зданию №2 у вас на отметке 192.6, а уровень пола здания 193,7. Метр разница получается.
Проезды проектируйте по нормативным уклонам приближая к существующему уровню земли. Возможно там где проезды выходят сильно ниже уровня земли нужно будет подрезать землю откосом или поставить подпорную стенку, всё зависит от ваших решений.

Инженер-генпланист (Минск, Беларусь)
Мила О
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #38 : 19 Ноября 2015 года, 14:02
(ссылка на это сообщение)

Уровень пола к зданию 2?? 193,7, а подъезд по моим проектных горизонталям на уровне 193,5

Архитектор (Йошкар-Ола, Россия)
Мила О
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #39 : 19 Ноября 2015 года, 14:18
(ссылка на это сообщение)

Я отмечаю характерные точки,  по оси дороги,  высчитываю существующий уклон,  и если он не укладывается в норму,  я его меняю.  Так?

Архитектор (Йошкар-Ола, Россия)
Мила О
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #40 : 19 Ноября 2015 года, 14:48
(ссылка на это сообщение)

А вообще, глядя на то, что я понарисовала, какие выводы у вас возникли?)) все совсем плохо, или я на пути к правильному решению?

Архитектор (Йошкар-Ола, Россия)
Лиана
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #41 : 20 Ноября 2015 года, 09:58
(ссылка на это сообщение)

Человек который делает, всегда на пути к правильному решению.
Про отметки я написала потому, что между проектной горизонталью 192 и .10 я не увидела 193-ей. Логично получается что это горизонталь 192.10 ...20 ... ...50 и там уже въезд в здание №2. Может я чего-то не увидела.
Но наш разговор отклоняется от темы. Надо закругляться, либо начинать новую ветку.

Инженер-генпланист (Минск, Беларусь)
Valery Brelovsky
***
Куратор подраздела "Автомобильные дороги"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #42 : 21 Ноября 2015 года, 06:13
(ссылка на это сообщение)


Спасибо))  обязательно посмотрю книжку,  но если честно уже столько их переизучала,  хочется чтобы на картинке пальцем ткнули и объяснили почему именно так))))

Посмотрите ещё ГОСТ на оформление Генпланов. Потом горизонталь 192 и уровень пола здания 192. Обычно уровень пола выше  планировки для про. зданий минимум 15 см. И судя по назначению здания у вас не связаны по высоте технологическими линиями.

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Мила О
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #43 : 22 Ноября 2015 года, 21:24
(ссылка на это сообщение)

Выходит,целесообразно поднять нулевую отметку 192?,(дело в том, что не я ее принимала, а предыдущий, уволившийся, сотрудник)

Архитектор (Йошкар-Ола, Россия)
Valery Brelovsky
***
Куратор подраздела "Автомобильные дороги"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #44 : 23 Ноября 2015 года, 07:55
(ссылка на это сообщение)


Выходит,целесообразно поднять нулевую отметку 192?,(дело в том, что не я ее принимала, а предыдущий, уволившийся, сотрудник)

Типа того сначала сделать дороги, а потом принять отметки по зданиям, и тогда не пройдётся менять уклоны и пересчитывать отметки.  Откровенно говоря, не понятно, почему просчитывался уклон по планировке и потом менялся уклон дороги.

Я отмечаю характерные точки,  по оси дороги,  высчитываю существующий уклон,  и если он не укладывается в норму,  я его меняю.  Так?

Ведь уклон планировки он ориентировочно от 0,5% и до 5% в зависимости от грунтов, плюс можно сделать откос, если уклон получается значительный.

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Мила О
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #45 : 23 Ноября 2015 года, 18:52
(ссылка на это сообщение)

Спасибо,  кажется все получается)

Архитектор (Йошкар-Ола, Россия)
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07

автор: Lakatalina
31 Января 2024 года, 14:41

30 Января 2024 года, 15:34

19 Января 2024 года, 20:35

автор: mariaks
25 Декабря 2023 года, 11:26

автор: Пыльносиб
19 Ноября 2023 года, 21:57

автор: GipGip
01 Ноября 2023 года, 13:14

автор: mariaks
03 Октября 2023 года, 14:45

автор: mariaks
21 Сентября 2023 года, 09:35

01 Августа 2023 года, 13:19


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 368, пользователей - 2
Имена присутствующих пользователей:
Чистильщик, Beroes Group
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines