beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22010
  • Всего тем - 31039
  • Всего сообщений - 288134
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Перекачка авиакеросина и авиабензина. Требования к насосам, продувка инертным газом?

Количество просмотров - 3444
(ссылка на эту тему)
I.L.
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 13 Октября 2012 года, 14:21
(ссылка на это сообщение)

Доброго времени суток! Давно не посещал этот ресурс и вот теперь необходима помощь знающих и понимающих. Занимаюсь сейчас проектом прокладки технологических трубопроводов на n-ской нефтебазе и подбору оборудования для перекачки продукта. И закрались небольшие сомнения в некоторых моментах. Нужно ли после каждого слива, перекачки по трассе трубопровода авиакеросина и авиабензина производить продувку инертным газом для удаления паровоздушной смеси? Я не химик, поэтому всех тонкостей именно с авиакеросином не знаю. Можно ли его перекачивать центробежным насосом, как себя будут чувствовать торцевые уплотнения? Нужны ли какие-то особые условия при сварке трубопроводов? Любой информации буду рад.
Artchem
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 15 Октября 2012 года, 10:48
(ссылка на это сообщение)

Насосы рекомендуемые для керосина АСВН, АСЦЛ, НК.
Продувка осуществляется только при сливе и ремонте. В общем читайте ПБ 03-585-03 и ПБ 09-540-03

Руководитель отдела реализации проектов (Санкт-Петербург, Россия)
I.L.
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 15 Октября 2012 года, 17:54
(ссылка на это сообщение)

по поводу продувки не совсем ясно
Сергей Л. П.
***
Куратор подраздела "Технический надзор"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 15 Октября 2012 года, 17:56
(ссылка на это сообщение)

ВНТП 5-95, ПБ 09-560-03.
Если n-ская нефтебаза относится к авиапредприятию, то есть специфические требования и в ПБ, и специальные нормативы для складов ГСМ гражданской авиации.

Проектировщик ( ? , Россия)
Сергей Л. П.
***
Куратор подраздела "Технический надзор"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 15 Октября 2012 года, 17:59
(ссылка на это сообщение)

В ВНТП 5-95 приложение 6 есть перечень продуктов, которые можно перекачивать по одному трубопроводу, без пропарки-промывки-продувки

Проектировщик ( ? , Россия)
I.L.
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 25 Октября 2012 года, 21:21
(ссылка на это сообщение)


ВНТП 5-95, ПБ 09-560-03.
Если n-ская нефтебаза относится к авиапредприятию, то есть специфические требования и в ПБ, и специальные нормативы для складов ГСМ гражданской авиации.

именно гражданская авиация
Сергей Л. П.
***
Куратор подраздела "Технический надзор"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 26 Октября 2012 года, 06:17
(ссылка на это сообщение)

ГОСТ Р 52906-2008 Авиатопливообеспечение.
ВНТП 6-85-МГА ведомственные нормы тех. проектирования объектов авиатопливообеспечения аэропортов гражданской авиации.
Пособие к ВНТП 6-85-МГА.

Проектировщик ( ? , Россия)
Геотехпроект
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 07 Ноября 2012 года, 12:39
(ссылка на это сообщение)

Каждый раз продувка не обязательна. Надо обеспечить возможный слив топлива из трубопроводов.

Главный инженер проекта (Екатеринбург, Россия)
Talina
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 02 Февраля 2013 года, 22:37
(ссылка на это сообщение)

Насосы как для всех нефтепродуктов, но обязательно д.б. двойные торцы. (Общие правила пожаровзрывобезопасности) Для каждого продукта луче свой трубопровод. Каждый раз продувать? После "парить" надо сушить. Керосином можно "испортить" бензин. К "авиа" очень серьезные требования.

Начальник ПКУ  (Кременчуг, Украина)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Технологическом форуме
автор: Hazerdlis20
23 Апреля 2024 года, 21:45

автор: Наталия26
22 Апреля 2024 года, 15:15

автор: Shvet
22 Апреля 2024 года, 15:11

19 Апреля 2024 года, 13:01

автор: Estimatestroy
18 Апреля 2024 года, 15:23

17 Апреля 2024 года, 08:36

16 Апреля 2024 года, 11:37

автор: УЦ РЕСУРС
14 Апреля 2024 года, 12:08

автор: DenKLJ
12 Апреля 2024 года, 12:07

автор: Земский
11 Апреля 2024 года, 17:24

автор: Ламбада
10 Апреля 2024 года, 14:39

08 Апреля 2024 года, 22:56

автор: УЦ РЕСУРС
07 Апреля 2024 года, 09:20

автор: УЦ РЕСУРС
06 Апреля 2024 года, 16:14

автор: Ixion
06 Апреля 2024 года, 15:33


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 326, пользователей - 2
Имена присутствующих пользователей:
Talya, Alltta
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines