beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21991
  • Всего тем - 31024
  • Всего сообщений - 288048
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Подключение нескольких ЭД к одному ПЧ. Особенности и целесообразность реализации

Количество просмотров - 17956
(ссылка на эту тему)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #16 : 19 Января 2019 года, 13:59
(ссылка на это сообщение)

Так целесообразно подключить например три АД (асинхроник) к одному ПЧ?

для чего?

Конструктор (Волгоград, Россия)
Жора Корнев
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #17 : 23 Января 2019 года, 17:49
(ссылка на это сообщение)


Так целесообразно подключить например три АД (асинхроник) к одному ПЧ?

для чего?
Доброго дня, столкнулся в мостовом кране 4 электродвигателя моста на одном ПЧ!

----- добавлено 23 Января 2019 года, 17:51 -----

дросель для "создания" синусуоиды. или о входном?
Дроссель стоит клемм UVW на ПЧ через него включены 4 ЭД

Электрик (Миасс, Россия)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #18 : 23 Января 2019 года, 19:59
(ссылка на это сообщение)

Дроссель стоит клемм UVW на ПЧ через него включены 4 ЭД

сразу четыре не встречал, но два движка на сторону крана, от одного пч почему нет..
не забываем про защиту каждого мотора с обратной связью срабатывания в мозги ПЧ
про фильтры посмотрю, как там сделано..

----- добавлено 23 Января 2019 года, 20:11 -----
если все четыре эд от одного ПЧ это  ход моста... как компенсируется перекос.. или четыре на одну сторону?

Конструктор (Волгоград, Россия)
Жора Корнев
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #19 : 23 Января 2019 года, 22:38
(ссылка на это сообщение)

вот так в схеме нарисовано! движения моста - 4 мотор-редуктора
схема.JPG
 
* схема.JPG
(56.72 Кб, 663x930)  [скачать]  [загрузок: 370]

Электрик (Миасс, Россия)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #20 : 24 Января 2019 года, 07:27
(ссылка на это сообщение)

Так целесообразно подключить например три АД (асинхроник) к одному ПЧ? Вот если АД по 45 кВт? через дроссель подключать, опять же у дросселя верхний потолок по току? вот как правильно?

ПЧ и выходной дроссель подбираются по суммарному току электродвигателей. В каталогах производителей, как правило есть таблицы соответствия, что с чем может идти в паре.
-----------------
ход моста.jpg
 
* ход моста.jpg
(3280.17 Кб, 4678x3309)  [скачать]  [загрузок: 398]



Конструктор (Волгоград, Россия)
Жора Корнев
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #21 : 28 Января 2019 года, 11:46
(ссылка на это сообщение)


Так целесообразно подключить например три АД (асинхроник) к одному ПЧ? Вот если АД по 45 кВт? через дроссель подключать, опять же у дросселя верхний потолок по току? вот как правильно?

ПЧ и выходной дроссель подбираются по суммарному току электродвигателей. В каталогах производителей, как правило есть таблицы соответствия, что с чем может идти в паре.

 
-----------------
[Вложение испорчено или не существует]



И вот вам вопрос хотел задать, возникла такая ситуация, можно ли поставить частотный преобразователь на 3,7 кВт и запускать им электродвигатель на 4кВт (двигатель приводит вентилятор). Или необходимо четкое соответствие параметров двигателя-преобразователя.

Электрик (Миасс, Россия)
doctorRaz
***
Куратор подраздела "AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk"

Мастерская СПДС
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #22 : 28 Января 2019 года, 11:50
(ссылка на это сообщение)

Или необходимо четкое соответствие параметров двигателя-преобразователя.

частотник к эд подбирается по току
если тяжелый  режим работы (частые пуски торможения) ПЧ на ступень больше

Конструктор (Волгоград, Россия)
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Bonita
Сегодня в 11:03

автор: Opornik
Сегодня в 09:29

автор: Максим R
Вчера в 16:16

автор: Posetitel
Вчера в 08:51

автор: Овощь
16 Апреля 2024 года, 23:34

автор: Перельман
16 Апреля 2024 года, 10:34

автор: Mclaud 72
15 Апреля 2024 года, 09:53

автор: Opornik
15 Апреля 2024 года, 09:22

автор: Storm amr
12 Апреля 2024 года, 17:19

автор: DenKLJ
12 Апреля 2024 года, 12:07

автор: Alltta
11 Апреля 2024 года, 14:27

автор: Виталина
11 Апреля 2024 года, 13:56

автор: Юра 123
10 Апреля 2024 года, 18:23

автор: Немцева
09 Апреля 2024 года, 10:15

автор: Dmitrii_ID
08 Апреля 2024 года, 17:53


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 1133, пользователей - 16
Имена присутствующих пользователей:
Земский, estimatestroy, Чистильщик, Безрученко, Bonivur, Галька, Ogurcofff, ИК, Александр 63, Storm amr, Ernaton, Shvet, Немцева, Ryan, Horizont, Наталья1698
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines