beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22010
  • Всего тем - 31039
  • Всего сообщений - 288134
Страниц: 1 2 3 [4]  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Технологии строительства автомобильных дорог. Чьи технологии применяются, опыт внедрения?

Количество просмотров - 14450
(ссылка на эту тему)
Valery Brelovsky
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #46 : 12 Апреля 2015 года, 15:32
(ссылка на это сообщение)

На 90 дороге в Израиле (которая проходит через весь Израиль с севера на юг) в южной части, очень много участков где вода просто перепускается через дрогу.
http://newsru.co.il/pict/big/738246.html

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #47 : 15 Апреля 2015 года, 07:16
(ссылка на это сообщение)


На 90 дороге в Израиле (коьорая проходит через весь Израиль с севера на юг) в южной части, очень много участков где вода просто перепускается через дрогу.
http://newsru.co.il/pict/big/738246.html


У нас тоже на в РБ такую дорогу не так давно проектировали - по пойменной части Припяти - вполне себе типовое решение, при экономической нецелесообразности городить мосты.

Генпланист (Брест, Беларусь)
Valery Brelovsky
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #48 : 15 Апреля 2015 года, 08:43
(ссылка на это сообщение)

Припяти - вполне себе типовое решение, при экономической нецелесообразности городить мосты.

Самособой решение типовое. Иногда его применяют в сочетании с трубами, что бы не городить мосты и трубы большого диаметра. А в той части Израиля это зона пустыни и полупустыни. Период осадков мал, но осадки бывают обильными, и там в основном переливы, без труб.  Но встречаются и мосты.

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Иван 1984
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #49 : 22 Ноября 2015 года, 18:44
(ссылка на это сообщение)

Живу в Питере, недалеко Финляндия, у них дороги идеальные и не ремонтируют каждый год и все про это рассказывают, так у финов грунты совсем другие, а Питер на болоте, тратить кучу денег на стабилизацию грунта никто не хочет, проще заказать и через пару лет еще раз перекатать

? (Санкт-Петербург, Россия)
Евген 23
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #50 : 19 Апреля 2016 года, 14:18
(ссылка на это сообщение)

я в России видел подрядчиков, которые как в анекдоте чертежи вверх ногами держат и пытаются с умным видом что-то понять, беда в России не в подрядчиках а во всей системе коррумпированой, места руководителей в большенстве своем по блату, а понимания как не было так и нет, редко можно встретить компетентных специалистов.

Если эксплуатационные службы работали нормально , то срок службы дороги увечился бы в разы.


Из за того что подрядчик не проводит никаких работ по содержанию кроме снегоочистки, участок дороги с гравийным покрытием стал полностью непроезжим.. подняли всех на ноги, говорят мне что вы предлагаете. Говорю им в первую очередь кюветы прочистите, вода стоит на уровне бровки, возможно этого будет достаточно. Уехали, приезжают.... не можем прочистить внизу труба не справляется если резко воду скинем через верх дороги пойдет, я говорю слева хотя бы прочистите эта вода попадет сразу в водоем без всякой трубы.. там говорят внизу плотина бобровая не даст этой воде уходить и все равно дорогу затопит, и как вода будет вверх против своего течения подниматься я так и не понял....  никто этой плотины не видел никогда .. и даже если и есть то в метрах 500  и эти люди и раздают тендеры по подрядчикам, а потом подписывают работы которые никогда не проводились..  у них или вода виновата или бобры..только не они. Вот это и есть основная технология на данный момент, никто ни в чем не виноват

ГИП (Ижевск, Россия)
Valery Brelovsky
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #51 : 01 Мая 2016 года, 12:58
(ссылка на это сообщение)

Вот это и есть основная технология на данный момент, никто ни в чем не виноват

Печально что так обстоит дело.

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Страниц: 1 2 3 [4]  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07

автор: Lakatalina
31 Января 2024 года, 14:41

30 Января 2024 года, 15:34

19 Января 2024 года, 20:35

автор: mariaks
25 Декабря 2023 года, 11:26

автор: Пыльносиб
19 Ноября 2023 года, 21:57

автор: GipGip
01 Ноября 2023 года, 13:14

автор: mariaks
03 Октября 2023 года, 14:45

автор: mariaks
21 Сентября 2023 года, 09:35

01 Августа 2023 года, 13:19


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 355, пользователей - 1
Имя присутствующего пользователя: Talya
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines