beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21995
  • Всего тем - 31028
  • Всего сообщений - 288062
Страниц: [1] 2 3 4  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Технологии строительства автомобильных дорог. Чьи технологии применяются, опыт внедрения?

Количество просмотров - 14441
(ссылка на эту тему)
Lesko
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 15 Ноября 2011 года, 19:09
(ссылка на это сообщение)

ее бы еще на русcком
Тема с этими дорогами, конечно, просто ВЕЧНАЯ. По телевизору говорят, что много средств из государственного бюджета выделяется каждый год (причем цифра растет) на строительство и ремонт дорог. Нет, надо отдать должное местами дороги просто отличные, а про платную и говорить не стоит - просто Европа, т.е. красота))) Но есть ведь отвратительные участки... (((

отчасти оно так, но спецтермины и специфика изложения ему не под силу.
Иногда это не под силу даже профессиональному переводчику... А у меня вот вопрос (пожалуйста, делайте скидку на то, что я мало что понимаю в этой теме) - мы строим дороги по чьим технологиям? Сами придумываем или по гуглу переводим чужие наработки?

? (Москва, Россия)
Антон Павлович
***
Куратор подраздела "AutoCAD Civil 3D"

блог о фишках AutoCAD
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 15 Ноября 2011 года, 19:37
(ссылка на это сообщение)

Сами, все сами)
Может у кого-нибудь есть немецкие учебники на русском?

Инженер (Санкт-Петербург, Россия)
Lesko
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 21 Ноября 2011 года, 09:58
(ссылка на это сообщение)


Сами, все сами)
Может у кого-нибудь есть немецкие учебники на русском?


И выходит что так плохо у нас (нужен постоянный ремонт дорог) потому что сами? Я знаю, что очень много бюджетных денег идет именно на строительство дорог. Но по факту - каждый год ремонт. Почему?!

? (Москва, Россия)
Антон Павлович
***
Куратор подраздела "AutoCAD Civil 3D"

блог о фишках AutoCAD
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 23 Ноября 2011 года, 22:25
(ссылка на это сообщение)

потому что сами?

не  только и не столько.
Почему?!

Как везде, конечно: потому что кому-то это выгодно и потому что порядка нет.

Инженер (Санкт-Петербург, Россия)
Lesko
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 25 Ноября 2011 года, 20:44
(ссылка на это сообщение)

Как везде, конечно: потому что кому-то это выгодно и потому что порядка нет.


((( Это печально. Очень печально. Но я знаю много примеров, когда дороги реально хорошие. Значит у них совестливые подрядчики? Выходит, что так,да?!

? (Москва, Россия)
VVlad 77
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 25 Марта 2012 года, 12:08
(ссылка на это сообщение)

Но я знаю много примеров, когда дороги реально хорошие. Значит у них совестливые подрядчики? Выходит, что так, да?!
Значит у заказчика совестливые инспекторы.

Инженер строительного отдела (Чита, Россия)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 26 Марта 2012 года, 07:40
(ссылка на это сообщение)

Цитата: Lesko

Но я знаю много примеров, когда дороги реально хорошие

Я бы сказал - счастливое стечение многих обстоятельств [улыбка])))

Генпланист (Брест, Беларусь)
Valery Brelovsky
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 09 Сентября 2012 года, 06:39
(ссылка на это сообщение)

В общем хорошая дорога это не только качество проекта и строительсьво, но не надо забывать  о эксплуатации. В часности про Израиль. Учитывая что есть представление о строительстве в бывшем Союзе и сегодня добавился некоторый опыт здесь. Работал на строительстве и теперь вернулся на проектную работу. Если говорить о такой конструкции дороги то тут нет особого выбора в материалах. Щебень это дроблённый известняк и песок это тот же дроблённый известняк. Данне материалы обладают не высокой прочностью и низкими дренируюшими свойствами. При замачивании теряют несущую способность. Понятно что в даной ситуации при эксплуатации важно содержать в рабочем состоянии кюветы и канавы т.е. все водоотводные соружения. По поводу строительства здесь понятно что подрядчик стремится как можно больше с экономить. Что бы это было в разумных пределах, заказчик нанимает инспектора. Есть фирмы у которых основная работа это испекция. Человек от этой фирмы весь рабочий день находится на стройке и контролирует выполнение работ в соответствии с проектом и исполнение регламента контроля качестава выполненных работ. Так же проверяет и подписывает объёмы выполннех работ. И сам заказчик появляется частенько на стройке. Вот где то в кратце так.

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Игорыныч
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 17 Сентября 2012 года, 17:07
(ссылка на это сообщение)

По поводу дорог за границей, уехал товарищ в США на пмж, так вот списывались, рассказывал, что в Америке в данном случае Чикаго, говорит, что на перекрёстках улиц радиусы заокруглений или не устраивают совсем или делают совсем маленькие и это очень не удобно. Интересно бы конечно почитать их нормы. А и ещё по поводу норм, говорит все нормы, всё что касается дорог всё в одном буклете, книжка очень толстая, но зато не нужно искать по разным источникам как у нас.

Инженер-проектировщик (Киев, Украина)
Вечер
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 19 Сентября 2012 года, 11:29
(ссылка на это сообщение)



И выходит что так плохо у нас (нужен постоянный ремонт дорог) потому что сами? Я знаю, что очень много бюджетных денег идет именно на строительство дорог. Но по факту - каждый год ремонт. Почему?!
Идет нарушение технологии строительства...деньги выделяют только к концу лета и их надо быстро освоить ....одна из причин...ну и собсна пора СНиПы менять...ибо те что придумали уже морально устарели это моё личное мнение [улыбка]

Инженер-строитель (Оренбург, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 26 Сентября 2012 года, 00:18
(ссылка на это сообщение)

Какие будут предложения?

Инженер (Минск, Беларусь)
Valery Brelovsky
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 26 Сентября 2012 года, 05:08
(ссылка на это сообщение)


Какие будут предложения?

Предложения по поводу чего.

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 26 Сентября 2012 года, 06:53
(ссылка на это сообщение)

Предложения по поводу чего.

По каким технологиям строим дороги. Делимся опытом

Инженер (Минск, Беларусь)
Sd
*
Участник форумов

Дороги и транспорт
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 16 Октября 2012 года, 10:13
(ссылка на это сообщение)

на перекрёстках улиц радиусы заокруглений или не устраивают совсем или делают совсем маленькие и это очень не удобно.

это очень не удобно автомобилистам, которых меньшинство, но зато очень удобно пешеходам, которых большинство [подмигиваю] ведь автомобили снижают скорость и пешеход увереннее себя чуствует.

? (Санкт-Петербург, Россия)
Valery Brelovsky
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 17 Октября 2012 года, 16:34
(ссылка на это сообщение)

По каким технологиям строим дороги. Делимся опытом

Вроде тема о технологиях строительства, переросла в расказы о недостатках.
И выходит что так плохо у нас (нужен постоянный ремонт дорог) потому что сами? Я знаю, что очень много бюджетных денег идет именно на строительство дорог. Но по факту - каждый год ремонт. Почему?!

Сам автор перевёл на эти рельсы.
В общем всякая дорога начиная от сдачи в эксплуатацию требует ежегодных ремонтов. И не потому что плохо построена, а потому что работает в сложных условиях. Как бы хорошо построенна дорога не была в весенний переиод она получает самые значительные разрушения.
Кто нибудь може осветить решения по этому вопросу. [злой]

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Страниц: [1] 2 3 4  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07

автор: Lakatalina
31 Января 2024 года, 14:41

30 Января 2024 года, 15:34

19 Января 2024 года, 20:35

автор: mariaks
25 Декабря 2023 года, 11:26

автор: Пыльносиб
19 Ноября 2023 года, 21:57

автор: GipGip
01 Ноября 2023 года, 13:14

автор: mariaks
03 Октября 2023 года, 14:45

автор: mariaks
21 Сентября 2023 года, 09:35

01 Августа 2023 года, 13:19


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 487, пользователей - 6
Имена присутствующих пользователей:
Electrik 1998, Evdbor, Чистильщик, VadGKorn, Dizel 2012, Posetitel
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines