beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22014
  • Всего тем - 31043
  • Всего сообщений - 288146
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Пожарные проезды на предприятии. Какой длины проезды могут проектировать генпланисты?

Количество просмотров - 3634
(ссылка на эту тему)
Чертенок
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 12 Мая 2012 года, 13:06
(ссылка на это сообщение)

Вопрос, собственно, не по нормам. Подскажите, пожалуйста, какой длины проезды могут проектировать генпланисты? Предположим, вдоль ж.д. путей на станции для подъезда к пожарным гидрантам нужен проезд длиной километр и более - это работа генпланиста? Кто-нибудь такое делал? И если делал, то в каком виде? Профиль с поперечниками включены?
Спасибо!

? (Екатеринбург, Россия)
МастерПлан
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 13 Мая 2012 года, 18:36
(ссылка на это сообщение)

Чертенок, добрый день!
Не вполне понятно, в чем проблема. Вы можете при необходимости прооектировать проезд любой длины - хоть до канадской границы.
В моей очень длительной практике  - в одной из последних работ за пределы главной площадки пришлось делать три подъезда к артскважинам - по 500-700 м каждый. Проектировал для каждого продольные профили и на их основе - план организации рельефа в красных горизонталях, считал землю (картограммой!) и делал водоотводные сооружения. Все пошло в комплекте ГП, в АД не выделял. Вы можете считать землю поперечниками, (по желанию), главное, качество, а не метод.
Кросавчег Насяльника, сцуко, и не думал оплачивать что-то дополнительно. Это же не ему, любимому, на круиз...
Если Вы хотите не делать заведомо не оплачиваемой дополнительной работы, находясь на окладе, тогда попробуйте поставить вопрос об отдельной оценке этой работы - дороги стоят неплохо. И вообще, потребовать расценить всю работу. И (или) сообщить им, что Ваша работа оканчивается на границе площадки. Нормативно он ничего потребовать не может. Если нет заинтересованности - говорите "не могу, не умею" и все! Поверьте, по исполнительной смете на проектные работы с заказчика он возьмет деньги за все ваши дополнительные проезды.
P.S:  Отношение к проектировщику как к рабочей скотине - вещь со стороны манагеров повсеместная.
Не затем (за редким исключением) они шли руками водить, погонять и делить проектные деньги, чтобы к нам, "подчиненным", относиться как к людям. Так что его идеал - чтобы вы еще и полы мыли и сами платили ему за честь для него лавэ зарабатывать. Так что включает он дурака - включайте и Вы. Как себя поставите - так оно и будет. Терпилой быть не надо... Поверьте, будут больше уважать.
С уважением, МастерПлан.

? (Могилёв, Беларусь)
Чертенок
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 13 Мая 2012 года, 18:42
(ссылка на это сообщение)

МастерПлан, большое спасибо вам за столь подробный ответ. Институт у нас большой, и проблема в том, что мы никак не можем поделить части объекта между собой. Вернее, все открещиваются от этой злосчастной дороги.
Ваша работа оканчивается на границе площадки. Нормативно он ничего потребовать не может.
- Вот мне и хотелось бы узнать, закреплено ли это где-нибудь.

? (Екатеринбург, Россия)
Lesandro
***
Куратор подраздела "Управление проектами"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 14 Мая 2012 года, 12:00
(ссылка на это сообщение)

У Вас проблема в распределении работ между архитекторами и дорожниками а не с начальством? потому что заработанные деньги за объект распределяются согласно установленной на предприятии процентной разбивке между группами, а не от работ, выполненных по факту конкретно каждой группой?
я правильно понимаю?

Инженер (Гродно, Беларусь)
Бугор 36
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 14 Мая 2012 года, 12:43
(ссылка на это сообщение)

МастерПлан. Инженерные сооружения (Ж/д, А/д, сети и т.п.) выходящие за пределы границ земельного отвода приобретает статус линейного объекта, и выполняется по главе III постановления №87. И если говорить про подъездные автодороги, то как я понимаю проектируются они ни как внутриплощадочные. Подход другой, а деньги, - это вообще другая история.

Генпланист (Воронеж, Россия)
Чертенок
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 15 Мая 2012 года, 10:18
(ссылка на это сообщение)

У Вас проблема в распределении работ между архитекторами и дорожниками
- у нас проблема именно в распределении. Никто не хочет делать этот несчастный пожарный проезд. А длина его - ни много ни мало - 3 км. С развороьными, сообтветственно, площадками возде каждого пожарного гидранта. Проезд идёт вдоль ж.д. путей. поперёк ж.д. путей и между ж.д. путями. При этом он не выходит за границы земельного отвода, потому что проходит по Сортировочной станции. Собственно, ищу аргументированный отмаз от проектирования этой дороги как генпланист.

? (Екатеринбург, Россия)
Valery Brelovsky
***
Куратор подраздела "Автомобильные дороги"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 30 Августа 2012 года, 09:59
(ссылка на это сообщение)

Думаю что всё таки отмазаться не получилось. Нее ограничения на длину автодорог для проектирования генпланиста.  Есть только внутреннее распледения работ. В генплане могут работать дорожники и как тогда мотивировать отказ делать проект дороги.
Работал я как то с гл. спецом по генплану. И тоже были проблемы с финасированием работ. Так он всегда говорил начальству
"То что мы умеем не значит, что мы должны делать" Правда и возраст у него был за 60. В конце концов добавляли компромисную сумму и тогда делали.

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07

автор: Lakatalina
31 Января 2024 года, 14:41

30 Января 2024 года, 15:34

19 Января 2024 года, 20:35

автор: mariaks
25 Декабря 2023 года, 11:26

автор: Пыльносиб
19 Ноября 2023 года, 21:57

автор: GipGip
01 Ноября 2023 года, 13:14

автор: mariaks
03 Октября 2023 года, 14:45

автор: mariaks
21 Сентября 2023 года, 09:35

01 Августа 2023 года, 13:19


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 566, пользователей - 7
Имена присутствующих пользователей:
Чистильщик, Вадик, Beroes Group, ХСВ, Татьяна 29, Alltta, Ne-rylut
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines