beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21926
  • Всего тем - 30988
  • Всего сообщений - 287841
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Эстакада для слива светлых нефтепродуктов. Методы обогрева топлива в холодное время года?

Количество просмотров - 4252
(ссылка на эту тему)
Андрей, Хабаровск
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 03 Апреля 2012 года, 06:13
(ссылка на это сообщение)

Модернизируем эстакаду для слива светлых нефтепродуктов (диз. топливо, керосин). В техзадании написано, что надо обеспечить подогрев сливаемого нефтепродукта в холодное время года. Вроде как, если зимой привезут летнее диз.топливо, чтобы оно фильтры не забило. Откуда взялся этот пункт в техническом задании, и нужен ли он вообще - вопрос отдельный, сейчас от нас требуют проектное решение для удовлетворения этого пункта, да ещё и чтобы нормам соответствовал.
Пытались поставить электрообогрев - нельзя, потому что температура вспышки меньше 61 градуса. Смотрел в интернете - везде предлагаются теплообменники на пару или горячей воде - но для мазута и прочих тёмных нефтепродуктов. Может, кто-нибудь сможет предложить агрегат, который сможет нам подогреть именно летнее дизельное топливо в зимних условиях? Да ещё чтобы с производительностью 40 кубов в час, а то и больше? Ну и, кроме того, интересно, сколько ж на эту радость потребуется горячей воды или пара...

Инженер-конструктор (Хабаровск, Россия)
Dinosaur
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 03 Апреля 2012 года, 06:49
(ссылка на это сообщение)

А можно документ, по которому нельзя обогревать электричеством продукты с tвсп менее 61 град. Ц?

Количество теплоносителя вычисляется из уравнения теплового баланса - сколько джоулей надо, чтобы нагреть 40 м3/ч дизтоплива, столько и надо подать теплоносителем - выполните тепловой расчет змеевика

? (Уфа, Россия)
Director
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 03 Апреля 2012 года, 15:32
(ссылка на это сообщение)

Что Вам мешает подогреть в теплообменнике? совсем небольшие т/о получатся для дизельки. Мы в проекте закладывали и для подогрева нефти с температурой начала кристаллизации -21 оС. Варианты подогрева как электричеством, так и ВОТ, так и паром, только обратите внимание, что не стоит превышать значения (tвсп - 20оС). Тоесть если дизелька 45 оС, то греть можно максимум до 25оС.
Андрей, Хабаровск
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 04 Апреля 2012 года, 06:20
(ссылка на это сообщение)

По поводу пункта: п. 2.3.18 ПБ 09-560-03.
Director: а можно марку этого самого совсем небольшого теплообменника? Или вы его сами рисовали/разрабатывали? Нам бы готовое, комплектное устройство, с заранее известными характеристиками...

Инженер-конструктор (Хабаровск, Россия)
Director
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 04 Апреля 2012 года, 06:38
(ссылка на это сообщение)

Считали по балансу, составляли опросники, а дальше уже делали предложения поставщики. Мы конечно же по ТУ выбирали для аналога, но в каждом конкретном случае это будет свой расчет и свой т/о.
Цитата
По поводу пункта: п. 2.3.18 ПБ 09-560-03.

Цитата
2.3.18. При проведении сливоналивных операций с нефтепродуктами с температурой вспышки паров ниже 61°С применение электроподогрева не допускается.

Честно говоря да, за этот пункт на экспертизе могут зацепится, но мое мнение - это касается тенов, которые непосредственно опускаются в объём, при этом могут возникнуть локальные перегревы выше нормируемых значений и контакт с воздухом. Обосновать проточный электроподогреватель некоторые фирмы возьмутся.
Андрей, Хабаровск
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 04 Апреля 2012 года, 07:34
(ссылка на это сообщение)

А можно хотя бы намекнуть, что за поставщики? А то мы видим только предложения подогревателей для вязких нефтепродуктов. Но у нас-то - светлый!
Или подогревателю не важно, что подогревать?
А с экспертизой... Они УЖЕ зацепились. И нам надо как-то от них "отцепиться".

Инженер-конструктор (Хабаровск, Россия)
Director
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 04 Апреля 2012 года, 07:51
(ссылка на это сообщение)

Изначально мы проектировали полностью свой разогрев, и тогда теплообменники мелькали десятка фирм, начиная от Гидротермаль и заканчивая Alfa Laval. В итоге все заончилось что заказчик сказал - мы идем лесом а будут делать кто то: ИМС индастриз, Комбит, Тебодин... не помню кто там и что там было дальше. Мы отсранились.


Изначально мы проектировали полностью свой разогрев, и тогда теплообменники мелькали десятка фирм, начиная от Гидротермаль и заканчивая Alfa Laval. В итоге все заончилось что заказчик сказал - мы идем лесом а будут делать кто то: ИМС индастриз, Комбит, Тебодин... не помню кто там и что там было дальше. Мы отсранились.

Забыл... еще была контора с Комсомольска-на-Амуре
Director
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 05 Апреля 2012 года, 06:38
(ссылка на это сообщение)

Ну ичтобы вообще определится. Я бы сделал следующее:
- фильтры поставил с большой ячейкой чтобы фуфайки и доски задерживало;
- поставил винтовой насос (вытащит и 1000 сСт)
- и убрать обогрев
но так как я не вкурсе вообще ваших дел, это только предположение.
Pumps
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 09 Июня 2012 года, 15:55
(ссылка на это сообщение)

Может быть можно предусмотреть шестерёнчатый насос с рубашкой обогрева? Ну или винтовой как в предыдущем сообщении.
PS Если вопрос актуален скиньте в личку больше данных для подбора и контактные данные.
КОС
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 23 Июня 2012 года, 08:22
(ссылка на это сообщение)

у нас на установке слива бензола из ЖДЦ стоит малюсенький теплообменник Vahterus (кожухо-пластинчатый) F=6м2, греем паром, циркуляция и откачка бензола насосом 50м3/час

Проектировщик (Казань, Россия)
AlexanrGauk
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 21 Октября 2013 года, 13:03
(ссылка на это сообщение)

В принципе на каждом подобном заводе существуют конструкторские бюро, которые способны разработать конструкторской документации по данным проекта. В проекте должны быть указаны параметры теплообменного устройства, достаточные для изготовления или код по существующим техническим условиям (отраслевым, межотраслевым или, по крайней мере заводским). Но проектанты предпочитают привязываться к общим ТУ т.е. к тем, которые могут изготовить не один конкретный производитель, а производство этих теплообменников освоено несколькими конкурирующими между собой производителями. Для выполнения реконструкции эстакады слива налива по проекту на Лисичанском НПЗ мы заказывали изготовление теплообменников здесь .

? (Северодонецк, Украина)
K@skAD
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 23 Октября 2013 года, 08:34
(ссылка на это сообщение)

Не могу никак разобраться в вопросе [непонятно] Приходит зимой цистерна с холодным ДТЛ на эстакаду. Вы его сливаете из цистерны, перекачиваете в какой-нибудь парк, я правильно понимаю? Если да, то может просто предусмотреть обогрев емкости/резервуаров с ДТ в парке, раз Заказчик требует подогрев сливаемого продукта? Или вопрос в том, что нужно разогреть саму цистерну с застывшим ДТ перед сливом?

Инженер (Санкт-Петербург, Россия)
КОС
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 24 Января 2014 года, 07:26
(ссылка на это сообщение)


Или вопрос в том, что нужно разогреть саму цистерну с застывшим ДТ перед сливом?

Именно, а иначе как его слить из цистерны?

Проектировщик (Казань, Россия)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Технологическом форуме
Сегодня в 11:01

автор: ЭдВик
Вчера в 17:19

автор: Ladoga-IR
Вчера в 15:15

автор: 1984_1878
26 Марта 2024 года, 14:31

26 Марта 2024 года, 12:39

автор: УЦ РЕСУРС
23 Марта 2024 года, 08:17

автор: УЦ РЕСУРС
20 Марта 2024 года, 09:51

автор: Алия А
19 Марта 2024 года, 16:29

автор: Гойко
15 Марта 2024 года, 19:18

автор: Ilnara
15 Марта 2024 года, 14:31

автор: wilson
12 Марта 2024 года, 07:30

11 Марта 2024 года, 12:53

07 Марта 2024 года, 17:08

автор: НаталияB
29 Февраля 2024 года, 09:52

автор: ЭдВик
26 Февраля 2024 года, 19:30


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 746, пользователей - 7
Имена присутствующих пользователей:
Чистильщик, Антониони, Alex2214, doctorRaz, Земский, Максим R, Наталья1698
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines