beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21990
  • Всего тем - 31024
  • Всего сообщений - 288042
Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Гаражный бокс для ремонта автомобилей. Расчёт на принадлежность к категории А?

Количество просмотров - 28571
(ссылка на эту тему)
Принц
***
Активный участник форумов

Мир технологий
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #16 : 23 Марта 2012 года, 12:23
(ссылка на это сообщение)


Люди, а чтоб не устанавливать поддоны, вентиляцию, есть еще выход для получения категории В? Габариты помещения 36х36, высота 8, бак с топливом АИ92 60л.

Курильщик, вы уточните к кому обращаетесь под словом "люди". Я вам расчет привел на категорию "В" без поддонов и аварийной вентиляции, которая здесь не понятно с какого бока, а вы как-то то ли проигнорировали, то ли не заметили его...
Думаю, больше вам объяснять ничего не буду, ибо это будет глупо в связи с вышесказынным...

Инженер-проектировщик ТХ (Минск, Беларусь)
Курлык
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #17 : 23 Марта 2012 года, 12:24
(ссылка на это сообщение)

Принц, вы мне дали расчет для дизельного топлива, а у меня АИ95. Разные вещи видители.
добавлю еще - правильно сделаете если не будите мне объяснять, а то окончательно введете меня в заблуждение.

Инженер охраны труда (Москва, Россия)
Picaso
*
Участник форумов

Пожарная безопасность
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #18 : 03 Апреля 2012 года, 18:55
(ссылка на это сообщение)

Я только что столкнулся с такой же бедой: вылазит категория А как ни крути. ФЗ-123 ясно нам дает понять, что надо сначала считать категории А и Б, а уж потом В. Даже если в баке будет 10 л, при аварии по расчетам все равно будет взрыв  [шок]. Кстати, если посчитать маленькую кладовочку, в которой хранится 5 кг сахара, категория Б вылазит. Я реально нигде не видел СТО, чтобы там было искробезопасное оборудование и т.п. Кто как с котельными вопрос решает? Тоже ведь реально категория А получается  [непонятно]

Директор (Новороссийск, Россия)
Met
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #19 : 03 Апреля 2012 года, 19:02
(ссылка на это сообщение)

котельные, как я понимаю, категория Г, там же горючие материалы сжигаются как топливо

Проектировщик (Москва, Россия)
Picaso
*
Участник форумов

Пожарная безопасность
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #20 : 03 Апреля 2012 года, 19:04
(ссылка на это сообщение)

котельные, как я понимаю, категория Г, там же горючие материалы сжигаются как топливо

Безусловно Вы правы. Но категория присваивается "сверху вниз", и если котельная работает на природном газе, то получается, что у нее категория А

Директор (Новороссийск, Россия)
Met
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #21 : 03 Апреля 2012 года, 19:06
(ссылка на это сообщение)

не иначе как надо доработать СП))))))

Проектировщик (Москва, Россия)
Курлык
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #22 : 03 Апреля 2012 года, 19:14
(ссылка на это сообщение)

"сверху вниз" это общий принцип, а в таблице приведен конкретный случай.
Есть еще масса писем, где написано, что котельные относятся к категории Г, только помещения зданий котельных нужно считать "сверху вниз".

Инженер охраны труда (Москва, Россия)
Picaso
*
Участник форумов

Пожарная безопасность
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #23 : 03 Апреля 2012 года, 19:15
(ссылка на это сообщение)

Да это и в НПБ 105 было. Просто никто раньше особо не замарачивался. Горит в топке? Ага, значит - Г! Кстати, множество нюансов. К помещению категории Д практические ничего невозможно привести. Участок с открытой прокладкой проводки - В4! У меня просто шикарный был случай. Цех по производству тротуарной плитки. Площадь - больше 1000 м.кв. В цехе ничего опасного нет - прессуется песко-цементная смесь и машина раскладывает плитку по поддонам для просушки и последующей упаковке. Все бы ничего, да плитка на европоддоне, и хоть она и пропитана цементом (попробуй подожги), но все равно остается древесиной. Вывод: помещение категории В3. В4 присвоить нельзя, так как между участками должно быть не менее 12 м, а участки не более 10 кв. м. Помещение категории В3 площадью более 1000 м кв тянет оборудование АУПТ. Немцы в шоке.

Директор (Новороссийск, Россия)
Firecraft
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #24 : 19 Октября 2012 года, 10:53
(ссылка на это сообщение)

Если у Вас гаражный бокс для ремонта автомобилей, то его можно рассматривать как помещение для стоянки. Если производится ремонт только легковых автомобилейто, в соответствии п 5.4 СНиП 21-02-99* «Стоянки автомобилей» помещения для хранения легковых автомобилей допускается относить к категориям В1 — В4 (за исключением автомобилей с двигателями, работающими на сжатом или сжиженном газе).

? (Красная Горбатка, Россия)
Picaso
*
Участник форумов

Пожарная безопасность
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #25 : 19 Октября 2012 года, 12:00
(ссылка на это сообщение)

Не прокатит. Стоянки - помещения только для хранения автомобилей. А здесь - ремонт и техобслуживание. Чувствуете разницу между Ф5.1 и Ф5.2? К категории В1-В3 можно приводить только автостоянки. СТО - не автостоянка.
Я выкрутился тогда с категорией, просто нужно добавить аварийную вентиляцию, указать о ее наличии в заключении и предупредить заказчика. Делать ее или нет вопрос пятый.

Директор (Новороссийск, Россия)
Dizel 2012
***
Куратор подраздела "Пожарная сигнализация"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #26 : 19 Октября 2012 года, 12:12
(ссылка на это сообщение)

Интересует один вопрос.
Очень хочу посчитать, что будет, если поставить поддон под бензобак. Пока руки не доходят. Но надо в ближайшее время, так как вопрос с категорией гаражного бокса и автосервиса возникает постоянно

Проектировщик (Демьяново, Россия)
Firecraft
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #27 : 19 Октября 2012 года, 12:48
(ссылка на это сообщение)

Наверняка аварийную вентиляцию с резервным вентилятором, автоматическим пуском при превышении взрывоопасных концентраций и электроснабжением по первой категории надежности по ПУЭ делать никто не будет.

А придёт толковый инспектор, посчитает вентиляторы, поищет газоанализаторы и резервные источники питания  и скажет, что категория помещения не соответствует расчётам.

Я думаю нужно ещё поискать какие-нибудь пути решения данной проблемы.

? (Красная Горбатка, Россия)
Dizel 2012
***
Куратор подраздела "Пожарная сигнализация"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #28 : 19 Октября 2012 года, 12:51
(ссылка на это сообщение)

А есть газоанализаторы на бензин?

Проектировщик (Демьяново, Россия)
Picaso
*
Участник форумов

Пожарная безопасность
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #29 : 19 Октября 2012 года, 13:01
(ссылка на это сообщение)

Не каждый инспектор станет что-то ковырять. Им по большому счету вообще накласть, что там в заключениях пишут. Главное, чтоб бумага была, то есть, заключение с печатью и подписью, чтоб если что, заднее место в суде прикрыть. Думаете они о заказчике бедненьком-несчастньненьком думают? Или о безопасности людей? Им главное самим не сесть, если вдруг что случится. И главное чтобы меры были приняты, протоколы там, штрафы. И не важно за что, хоть за бирку на огнетушителе. Уж поверьте на слово, отработал там не менее 10 лет и знаю эту гнилую систему, ломающую нормальных людей.
PS по уму, конечно, надо либо категорию А присваивать со всеми вытекающими (тамбур-шлюзы с постоянным подпором воздуха, исполнение электрооборудования), либо разрабатывать техрегламент, по которому машина заезжает на сервис без бензина. Вопрос опять-таки бумажный и на страх и риск владельца сервиса, мол если что случится - персонал в нарушение регламента загнал машину с бензином и сами виноваты, а я директор ни при чем. Аварийная вентиляция - бред полный. Я считаю надо перед заказчиком карты выкладывать, пускай сам решение принимает.

Директор (Новороссийск, Россия)
Firecraft
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #30 : 19 Октября 2012 года, 13:19
(ссылка на это сообщение)


А есть газоанализаторы на бензин?
Газоанализатор КОЛИОН-1А-01С применяется для контроля содержания в воздухе рабочей зоны:
· паров углеводородов нефти и нефтепродуктов
· органических растворителей (сольвента, уайт-спирита, ацетона и пр.)
· алифатических (кроме метана, этана и пропана), ароматические и непредельные углеводородов
· хлоралкенов (винилхлорида, три- и тетрахлорэтилена)
· спиртов (кроме метанола)
· альдегидов (кроме формальдегида)  и кетоны
· сложных эфиров
· этиленоксида
· аммиака
· сероуглерода
 и другие.

Уважаемый Picaso! Я с вами полностью согласен! [улыбка] Иногда проектную документацию проще всего проверить на соответствие нормам, чем выполнение самих проектных решений. Поэтому документация всегда должна быть в порядке.
А по поводу инспекторов их самая главная фишка найти какое-либо неустранимое или трудно устранимое нарушение требований ПБ и ежегодно крячить (составлять протокол) за него хозяина объекта.

? (Красная Горбатка, Россия)
Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Пожарная безопасность»
автор: Гримек
Вчера в 12:22

автор: Seleron
11 Апреля 2024 года, 13:55

автор: Гость13
08 Апреля 2024 года, 11:55

автор: Itasha
04 Апреля 2024 года, 14:38

автор: demix1986
04 Апреля 2024 года, 06:22

автор: Файруза
02 Апреля 2024 года, 10:07

автор: Земский
27 Марта 2024 года, 10:33

автор: Dizel 2012
26 Марта 2024 года, 15:00

автор: Dizel 2012
24 Марта 2024 года, 22:48

автор: Seleron
21 Марта 2024 года, 14:31

автор: Seleron
20 Марта 2024 года, 16:49

автор: Коты
14 Марта 2024 года, 12:26

автор: AlexeyVL
13 Марта 2024 года, 08:23

автор: АВОК
05 Марта 2024 года, 15:50

автор: Земский
03 Марта 2024 года, 19:15


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 860, пользователей - 11
Имена присутствующих пользователей:
Neznaika, УЦ РЕСУРС, Ilnara, Alex2214, Мира, Mav, РоманC, Перельман, Victor6480, Electrik 1998, Imp
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines