beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21926
  • Всего тем - 30988
  • Всего сообщений - 287841
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

АВР на 3 ввода, один из которых ДЭС (3 секции, самовосстановление). Логика работы схемы?

Количество просмотров - 34463
(ссылка на эту тему)
Artexcorp
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
country
Сообщение #1 : 16 Января 2012 года, 17:09
(ссылка на это сообщение)

Есть схема ВРУ, именно к ней нужна схема АВР.

З ввода: 2 от ТП и 1 от ДЭС
3 секции: 1 и 2 секция - 1 категории, 3 секция - 1 особой категории
И собственно само-восстановление нужно...

Прошу помощи, ибо только не давно попал в проектировочную работу...
* ВРУ.dwg
(134.63 Кб)  [скачать]  [загрузок: 4069]

Прошу участников форума поделиться (выложить, показать) однолинейными электрическими схемами АВР необходимой комплектации, подходящей к данному ВРУ (которая показана мной в схеме), и удовлетворяющими необходимым условиям логики срабатывания.

Электромонтажник (Саратов, Россия)
Маркони
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 30 Января 2012 года, 15:19
(ссылка на это сообщение)

Ты бы схемку в 2007 сохранил бы

Инженер (Москва, Россия)
Artexcorp
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 30 Января 2012 года, 15:24
(ссылка на это сообщение)

Вот, прошу
* ВРУ.dwg
(147.16 Кб)  [скачать]  [загрузок: 2875]

Электромонтажник (Саратов, Россия)
Маркони
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 30 Января 2012 года, 15:55
(ссылка на это сообщение)

Логика работы нужна в принципиальной или описательной части?

Инженер (Москва, Россия)
Маркони
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 30 Января 2012 года, 16:06
(ссылка на это сообщение)

Есть что то похожее, но с 2-мя системами шин
* АВР на 3 ввода.dwg
(389.94 Кб)  [скачать]  [загрузок: 4657]

Инженер (Москва, Россия)
Artexcorp
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 31 Января 2012 года, 06:36
(ссылка на это сообщение)

Собственно нужна была схема самого АВР. Благодарю за внимание

Электромонтажник (Саратов, Россия)
Suf
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 29 Февраля 2012 года, 07:50
(ссылка на это сообщение)

Подскажите пожалуйста. Нужно обеспечить первую категорию надежности электронасбжения для потребителей. Питание будет осуществляться от проектируемой однотрансформаторной КТП, второй источник питания ДЭС. Причем, заказчик просит установить 2 ДЭС, видимо одна в холодный резерв. Подскажите, какую схему АВР лучше использовать? И необходимо ли предусматривать АВР между ДЭС?
Artexcorp
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 29 Февраля 2012 года, 07:56
(ссылка на это сообщение)

2 Дэс.. честно говоря первый раз о такой слышу. Ну а так советую посмотреть Блоки АВР у АВВ (ATS021 и ATS022)  и у Шнэйдера(Зелиолоджиг) или же тут www.wel.net.ua

Электромонтажник (Саратов, Россия)
Suf
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 29 Февраля 2012 года, 08:06
(ссылка на это сообщение)

Спасибо! Ну просят следующее:
необходимо предусмотреть установку блок-бока с двумя ДЭС. Дополнительно в блок-боксе предусмотреть установку ПР-0,4 кВ с устройством АВР.
ДЭС на 0,4 кВ малой мощности.
Artexcorp
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 29 Февраля 2012 года, 08:09
(ссылка на это сообщение)

Хм, тогда если они дают свои Дэс, советую за одно посмотреть решения Rittal по ИБП, или же самому выбирать ДЭС с программируемым контроллером

Электромонтажник (Саратов, Россия)
Artexcorp
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 29 Февраля 2012 года, 08:11
(ссылка на это сообщение)

ибо ИБП тебе и перепад выровняет, и подачу не остановит.

Электромонтажник (Саратов, Россия)
Нович_ОК
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 20 Октября 2012 года, 23:07
(ссылка на это сообщение)

В ваших схемах оба кабеля находятся под нагрузкой. В первом примере ток автомата на вводе 630 А, во втором 400 А. Вопрос: в аварийном режиме ток кабелей будет большой. Значит и кабели должны быть на эти токи. А если по моей схеме [непонятно]? У меня в аварийном режиме резервный кабель  без нагрузки? Можно так делать [непонятно]? Смысл: 1. хоть кабелей и больше, но их сечение меньше 2. надежность выше. Да и меня учили, что по первой категории именно с двумя кабелями надо делать. Делал один магазин - Заказчик сам выбрал такую схему (бывший военный и он так и сказал - что именно это есть первая категория). По вашим схемам в случае работы на одной линии - оставшийся кабель будет работать в аварийном режиме?

Инженер-электрик (Ногинск, Россия)
Привод
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 21 Октября 2012 года, 08:43
(ссылка на это сообщение)

А может быть это устроит?
* Ш8320М.rar
(3031.2 Кб)  [скачать]  [загрузок: 2317]

Главный специалист по НКУ (Кемерово, Россия)
Нович_ОК
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 21 Октября 2012 года, 09:54
(ссылка на это сообщение)

Заказчик дал задане на Schneider Electric. И к тому же у меня вопрос - можно от двух независимых, но одновременно рабочих вводов подключаться. Ведь в принцыпе это завышение сечения кабелей [непонятно]? Хотя если по второй категории (с ручным переключением) - питающие кабели выбираются по аварийному режиму на работу всей нагрузки. Но опять же это так и называестя аварийный режим и он на время устранения аварии. Вот тут - то я не много и запутался. 1 категория - это от независимых источников с автоматическим переключением, 2 то же самое - но с ручным переключением. А вот по поводу одновременно работающих кабелей [непонятно]? Ведь если по второй категории ввод в здание и от него берем на АВР - то одна линия на этот АВР рабочая (под нагрузкой), а вторая резервная без нагрузки. А если все здание по первой - то надо ли один рабочий ввод и кабель (под общей нагрузкой), а второй резервный (без нагрузки) [непонятно] Или можно в нормальном режиме нагрузку разделить по вводам, а в случае аварии все пустить по одному кабелю. Я понимаю, что математически разницы нет никакой,  а вот как схему выполнить ? Оба рабочих ввода или один рабочий, а другой резервный.

Инженер-электрик (Ногинск, Россия)
VladM
***
Куратор подраздела "Электропривод и электрические машины"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 21 Октября 2012 года, 10:03
(ссылка на это сообщение)

В ваших схемах оба кабеля находятся под нагрузкой.
Поясните, пожалуйста, что имеете в виду.
Схема из сообщения №1 явно относится к ГРЩ общественного здания - во многих крупных зданиях принята именно такая схема. Дизелем резервируется только часть электроприемников, выделенная на 3 с.ш.
Навскидку вижу в ней один серьезный момент (помимо оформления и отсутствия нулевых проводников): вентиляторы дымоудаления запитаны от 1 с.ш., а должны быть - от 3 с.ш. (ИБП-ДГУ). Откуда запитаны остальные противопожарные устройства из схемы неясно.

Ваша схема из сообщения №12 может быть схемой электроснабжения, к примеру, 4-х корпусов больницы (?)
Дизелем вы резервируете все электроприемники 4-х корпусов, ИБП на схеме нет, поскольку они в корпусах вне "границы проектирования".
Впрочем, это мои предположения - надо бы, чтобы авторы схем рассказали, что они электроснабжают.

И к тому же у меня вопрос - можно от двух независимых, но одновременно рабочих вводов подключаться
Вопрос неясен, уточняйте.

по второй категории ... питающие кабели выбираются по аварийному режиму на работу всей нагрузки
Для 1-ой точно также.

А вот по поводу одновременно работающих кабелей
Конкретно - что это значит? Солнце с Луной тоже одновременно работают.

Главный инженер (Москва, Россия)
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Alex2214
Сегодня в 16:12

автор: Alex2214
Сегодня в 12:13

автор: doctorRaz
Сегодня в 06:55

автор: Максим R
Сегодня в 04:31

автор: Oneonepiece
Вчера в 11:20

автор: Alex2214
26 Марта 2024 года, 10:51

автор: Земский
24 Марта 2024 года, 12:56

автор: Bonita
22 Марта 2024 года, 17:47

автор: Перельман
21 Марта 2024 года, 10:15

20 Марта 2024 года, 21:38

автор: zr74
20 Марта 2024 года, 17:23

автор: РоманC
19 Марта 2024 года, 11:26

автор: Сomings
16 Марта 2024 года, 12:02

автор: Vоlk
15 Марта 2024 года, 17:26

автор: Жандос_09
14 Марта 2024 года, 13:24


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 602, пользователей - 9
Имена присутствующих пользователей:
Ris, Alex2214, Mav, РоманC, Сурен, Beroes Group, Cerebr 1, v357765, Александр ЭОМ
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines