beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21993
  • Всего тем - 31027
  • Всего сообщений - 288057
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Проектирование технологии объектов общественного питания. Где можно пройти обучение?

Количество просмотров - 4267
(ссылка на эту тему)
Дмитрий 0155
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 23 Ноября 2011 года, 11:56
(ссылка на это сообщение)

Доброго дня, всем форумчанинам !!! Может кто-то сможет направить меня в нужное русло, поэтому и создал эту тему. Тема  следующая: хочу освоить проектирование ООП. Сам техник-технолог приготовления пищи, закончил Минский Государственный Торговый Колледж . Когда закончил  пошёл отучился на экономиста, а не на инженера – технолога. А сейчас мне хочется заняться проектированием, но идти учиться  в институт уже поздно. Для начала записался на курсы Autocad для ознакомления с программой, а затем хочу заняться проектами.
Может кто подскажет, где в Минске можно подучиться этому ремеслу : курсы, репетиторство и т.д. За все мнения заранее спасибо!

Техник-технолог (Минск, Беларусь)
Принц
***
Активный участник форумов

Мир технологий
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 23 Ноября 2011 года, 12:25
(ссылка на это сообщение)

Нет такого заведения, насколько я знаю, в Минске.
Сами изучайте нормативы, литературу - и вперед.
Лучше всего устроиться (на полставки) в какой-нить проектный институт (походите, предложите - в старых институтах проблемма с кадрами), где работают старые специалисты, которые не умеют чертить в автокаде и вы будете в роли кульмана. З/п будет мизерная, но зато получите представление о проектировании, опыт и в перспективе понятие как надо делать, если сами будете пытаться разбираться плюс к тому, что вам раскажут ваши "наставники".

Инженер-проектировщик ТХ (Минск, Беларусь)
Дмитрий 0155
*