beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21932
  • Всего тем - 30990
  • Всего сообщений - 287850
Страниц: [1] 2 3  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Контактная сеть железных дорог. Расстояние от входного светофора до анкерной опоры сети?

Количество просмотров - 14152
(ссылка на эту тему)
Alesha 86
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 21 Марта 2011 года, 16:04
(ссылка на это сообщение)

а вот подскажите, не могу найти. в Какой инструкции сказано, что от входного светофора до переходной опоры к/с должно быть не менее 5 м? в учебниках написано,но пользоваться ими как инструкцией нельзя(

Инженер (Москва, Россия)
Pablito
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 22 Марта 2011 года, 10:38
(ссылка на это сообщение)

в документах "контактников" не нашел ничего по этому поводу
вот у СЦБистов есть "нтп сцб/мпс-99" ( http://www.docload.spb.ru/Basesdoc/47/47807/index.htm )
2.12
"Входные светофоры на электрифицированных участках должны устанавливаться перед воздушными промежутками (нейтральными вставками) не ближе 10 м от анкерной опоры в сторону перегона, на которой анкеруется контактная подвеска станции. При стесненных условиях, по согласованию со службой электроснабжения железной дороги, входной светофор может устанавливаться ближе к станции, но таким образом, чтобы токоприемник остановившегося перед входным светофором локомотива, не перекрыл контактные провода перегонной и станционной ветвей подвески"

ЗЫ нормы по габаритам к переходным опорам не нашел

Ведущий инженер ( ? , Беларусь)
Alesha 86
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 22 Марта 2011 года, 10:51
(ссылка на это сообщение)

Спасибо,я  вот тоже ничего не нашел, про СЦб нашел( непонятно откуда в книге Зимаковой это взяли...

Инженер (Москва, Россия)
Александр Г.
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 15 Декабря 2011 года, 23:09
(ссылка на это сообщение)

Указание по разбивке опор КС на перегонах и станциях, Трансэлектропроект (1964г.)

в / крайняя переходная опора воздушного промежутка должна
быть расположена не ближе 5 м в сторону станции от входного
сигнала;

Кстати, это указание никто не отменял.

Проектировщик КС и ВЛ (Санкт-Петербург, Россия)
Дмитрий Ю.
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 23 Декабря 2011 года, 11:08
(ссылка на это сообщение)

За входными в сторону станции обычно расположены релейные шкафы, так что там и так ближе не поставить. Но, думаю, что если там будет свободно и мне нужно будет именно туда поставить опору на расстоянии меньше 5 м, то это указание меня не остановит. Другое дело согласуют или не согласуют такое решение...

Инженер-проектировщик КС (Санкт-Петербург, Россия)
Pablito
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 17 Марта 2012 года, 11:59
(ссылка на это сообщение)

в / крайняя переходная опора воздушного промежутка должна быть расположена не ближе 5 м в сторону станции от входного сигнала


все логично! главное чтобы сигнал стоял не ближе к станции, чем фактическое место секционирования (возд.пром.), это моё личное мнение
ну а на счет "не ближе 5 м", скорее всего связано с тем, что когда будут обслуживать этот сигнал, СЦБсты не боялись на него взбираться (кажется  не менее 2м от частей КС, находящихся под напряжением) 

Ведущий инженер ( ? , Беларусь)
Дмитрий Ю.
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 18 Марта 2012 года, 16:50
(ссылка на это сообщение)

Ну так и хватит им 2м, зачем 5?

Инженер-проектировщик КС (Санкт-Петербург, Россия)
Pablito
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 19 Марта 2012 года, 19:21
(ссылка на это сообщение)

перестраховываются?! [улыбка]

Ведущий инженер ( ? , Беларусь)
Паша 121
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 21 Марта 2012 года, 17:48
(ссылка на это сообщение)

Привет всем. У сцбистов в нтп-не ближе 10м от анкерной опоры идет потому что там же еще анкер 8м от опоры плюс пара метров под шкафы и пр...

Инженер-проектировщик (Воронеж, Россия)
Паша 121
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 21 Марта 2012 года, 17:55
(ссылка на это сообщение)

А вот с такой ситуацией никто не сталкивался? Путейцы переносят первый съезд между главными путями( 2-4) на 6м в сторону перегона. На стр2 фиксирующая опора она же анкерная для ветви с перегона от воздушника. На все аргументы что необходимо переносить воздушник и с ним входной один ответ-нельзя чтоль просто опору перенести и так же оставииь.
Вопрос-никто не знает нормативных документов запрещающих совмещение фиксирующей и анкерной опоры? Ли какое должно быть расстояние от первой по ходу стрелки до переходного пролета или входного светофора? Нашел только что между стрелкой и воздушником должен помещаться сцеп из двух электровозов без перекрытия кс. Но а документ какой на это есть с конкретными цифрами?
заранее спасибо!

Инженер-проектировщик (Воронеж, Россия)
Дмитрий Ю.
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 21 Марта 2012 года, 21:10
(ссылка на это сообщение)

В НТП из второго сообщения указано, что от сигнала до стрелки должно быть 300м. Но это в идеале, по факту часто меньше расстояние. Насколько я знаю, запрета о совмещении анкерной и фиксирующей опоры нет. Видел такие варианты на существующей контактной сети, ставил такие опоры в проекте. Только есть загвоздка - не подвесить пересекающиеся подвески на двух консолях на траверсах, если компенсированная анкеровка. Грузы будут цеплять траверсу. Если на одной консоли - то прокатит. Или ставить сдвоенную опору.
На фото - вообще опора-труженица! На ней фиксация стрелки, анкеровка и еще освещение стрелки и громкоговоритель впридачу. [улыбка]
IMG_4280.jpg
 
* IMG_4280.jpg
(108.5 Кб, 768x1024)  [скачать]  [загрузок: 983]

Инженер-проектировщик КС (Санкт-Петербург, Россия)
Паша 121
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 22 Марта 2012 года, 17:09
(ссылка на это сообщение)

Спасибо. Про 300м тоже знал. Но это на участквх которые будут электрифицированны в ближайшие 5 лет чтоб местечко под воздушник оставаллсь.. Унас проблема посложнее. Получается опора фиксирует стрелку плюс анкеровка ветви перегона. Следующая опора к перегону идет анкеровка съезда. То есть при переносе стрелки надо ставить фиксирушку-а там крест из подвесок. Если переносить фиксирующую как она есть с анкеровкой то угол перелома 15градусов выйдет. И соседний пролет 76метров..Сегодня набросал вариань с переносом воздушника плюс питающих линий плюс разъединителей и кабелей ду,линии освещения да плюс средних анкеровок в обе стороны. Но путейцы то хотят все проще-раз стрелку на 6 метров переносим то говорят хватит и одной опоры перенесенной на 6м. И сцб пыхтят-им светофор переставлять,пересчитывать и станцию и извещение на перегон плюс все планы и сети выдавать. А там станция 3 парка огромных...из за одной стрелки жирновато

Инженер-проектировщик (Воронеж, Россия)
Pablito
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 22 Марта 2012 года, 19:59
(ссылка на это сообщение)

Нашел только что между стрелкой и воздушником должен помещаться сцеп из двух электровозов без перекрытия кс. Но а документ какой на это есть с конкретными цифрами?

Вообще я сталкивался с ситуацией, когда по ТУ предписывали сцеп из 3х секций (допустим это ВЛ80, одна секция 32.48м, получаем грубо 98м + добавь метров 10 (машинисты тебе не волшебники, чтобы мм в мм)! и это расстояние между ОСТРЯКОМ (не ЦСП!) и первой переходной опорой, со стороны станции (где изолятор врезается))

а лучше всего - вышли кусок плана с ситуацией (так будет понятнее), поможем советом!

Ведущий инженер ( ? , Беларусь)
Паша 121
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 22 Марта 2012 года, 20:29
(ссылка на это сообщение)

Ок. На днях попробую кусок плана скинуть..ситуация интересная.
Мда..если остряк то это еще плюс 12,45 от цп

Инженер-проектировщик (Воронеж, Россия)
Паша 121
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 23 Марта 2012 года, 21:21
(ссылка на это сообщение)

План контактной сети
вложение №3]
Фотография вид с другой стороны (опора 7)
23032012829.jpg
 
* 23032012829.jpg
(110.27 Кб, 1024x768)  [скачать]  [загрузок: 927]

Здесь все что можно-и волс и волновод и экран и усиливающий и питающий и опоры 13м в фундаменте и освещение...только дпр не хватает для полного комплекта). Сегодня на совещании большие головы путейцы СЖД решили что надо переносить стрелку несмотря ни на что и хватит перестановки опоры 9. Контактники промолчали склонив головы... ну а отыграются на нас...
23032012826.jpg
 
* 23032012826.jpg
(132.45 Кб, 1024x768)  [скачать]  [загрузок: 953]
23032012827.jpg
 
* 23032012827.jpg
(129.74 Кб, 1024x768)  [скачать]  [загрузок: 952]
23032012828.jpg
 
* 23032012828.jpg
(121.56 Кб, 1024x768)  [скачать]  [загрузок: 908]

Инженер-проектировщик (Воронеж, Россия)
Страниц: [1] 2 3  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Alex2214
Сегодня в 11:59

автор: Енот1502
Сегодня в 10:53

автор: Alex2214
Вчера в 12:13

автор: doctorRaz
Вчера в 06:55

автор: Максим R
Вчера в 04:31

автор: Oneonepiece
27 Марта 2024 года, 11:20

автор: Alex2214
26 Марта 2024 года, 10:51

автор: Земский
24 Марта 2024 года, 12:56

автор: Bonita
22 Марта 2024 года, 17:47

автор: Перельман
21 Марта 2024 года, 10:15

20 Марта 2024 года, 21:38

автор: zr74
20 Марта 2024 года, 17:23

автор: РоманC
19 Марта 2024 года, 11:26

автор: Сomings
16 Марта 2024 года, 12:02

автор: Vоlk
15 Марта 2024 года, 17:26


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 1274, пользователей - 14
Имена присутствующих пользователей:
Ден СПБ, Alex2214, Beroes Group, ivm, Alltta, Перельман, Sasha 4312, Evdbor, Mclaud 72, Dmitrij, klevt5of, Проектант 63, Земский, Legio Mortis
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines