beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22002
  • Всего тем - 31033
  • Всего сообщений - 288110
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Пожарная сигнализация на закрытой автостоянке. Подбор тепловых точечных датчиков?

Количество просмотров - 16015
(ссылка на эту тему)
Инна
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 10 Июня 2008 года, 05:03
(ссылка на это сообщение)

Помогите подобрать недорогие тепловые точечные датчики для пожарной сигнализации на закрытой автостоянке. Применяется порошковое тушение модулями Тунгус

Инженер-проектировщик (Владивосток, Россия)
Инна
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 10 Июня 2008 года, 16:23
(ссылка на это сообщение)

ИП 101-18-А2R1, ИП 103-2/1 или ИП 101-07е. Какой датчик лучше применить

Инженер-проектировщик (Владивосток, Россия)
Серж
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 11 Июня 2008 года, 21:41
(ссылка на это сообщение)

По поводу цены не могу ничего Вам сказать, т.к. в России огромное множество продавцов. Мы применяли ИП 103-2/1 - работает стабильно.

Инженер-наладчик (Барановичи, Беларусь)
Temp
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 12 Июня 2008 года, 14:20
(ссылка на это сообщение)

Помогите подобрать недорогие тепловые точечные датчики для пожарной сигнализации

Подход "подешевле" к выбору датчиков Пс не совсем правильный. Лучше всех это понимают к сожалению только закажчики уже пережившие пожар. Вот они не экономят. А всем остальным объяснить, что материальный ущерб при пожаре будет многокрано выше стоимости нормальной ПС, объяснить не удаётся никак.

ИП 101-18-А2R1 имеют взрывозащищённое исполнение (маркировка 0ЕхiaIICT6 X) - следовательно они не будут подешевле. Для помещения В3 П-IIа (пожароопасного) взрывозащищённые датчики применять в принципе излишество. Но для автостоянок такие дифференциально-максимальные датчики лучше по сравнению с тепловыми пожарными извещателями порогово-максимального действия, поскольку способны обнаружить очаг пожара не менее, чем в 10 раз меньший по площади горения и тепловой мощности. Для автостоянок это актуально. Срабатывающим при скорости нарастания температуры, превышающей 5°С/мин или при достижении температуры в защищаемом помещении 54…70°С.

ИП 103-2/1 тоже взрывозащищённые (маркировка взрывозащиты 1ExdIIBT4X). Поскольку имеет вид взрывозащиты "d", то позволяет обойтись без использования искрозащитных барьеров. Но для пожароопасного и Невзрывоопасного помещения, это всё равно излишество и не нужно. ИП 103-2/1 предназначен для установки в резервуарах с нефтью и нефтепродуктами, а также во взрывоопасных зонах помещений и наружных установок. Температура срабатывания - 70…125°С (с шагом 1 градус).

ИП 101-07е тоже взрывозащищённые (маркировка взрывозащиты 1ExdmIICT6X). И тоже предназначен для установки в резервуарах с нефтью и нефтепродуктами, а также во взрывоопасных зонах помещений и наружных установок. Достоинства: большой диапазон температуры срабатывания - от 54 до 125°С и высокая точность настройки - ±0,5 градуса; низкая инерционность срабатывания (не более 10 секунд).

По-моему, Инна, Вы выбрали отнюдь не самые дешёвые датчики. Может я чего не знаю, но разве в пожароопасных помещениях следует использовать взрывозащищённые датчики [непонятно]

Из всех перечисленных Вами я отдал бы предпочтение ИП 101-18-А2R1 только потому что он дифференциально-максимальный.

Инженер (Минск, Беларусь)
Инна
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 13 Июня 2008 года, 04:11
(ссылка на это сообщение)

Спасибо TEMP за разяснения.
Автостоянки - помещения В3 П-IIа (пожароопасного) - по ПУЭ и другим нормативным документам степень защиты электрооборудования и аппаратов установленных в данных помещениях  должна быть не менее IP44, выбот датчиков исходил из данного условия. Все тепловые обычные датчики по степени защиты IP23, а со степенью защиты IP44 уже взывозащищенные. Может Вы порекомендуете другие датчики для данного случая??

Инженер-проектировщик (Владивосток, Россия)
Инна
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 13 Июня 2008 года, 04:23
(ссылка на это сообщение)

 Датчики ИП 101-18-А2R1 по стоимости цен Интернета не выше 350 рублей.
И если помещения автостоянки не является взрывоопасным, то используя датчики ИП 101-18-А2R1 можно обойтись без искрозащитных барьеров, с учетом того, что прибор 2000-АСПТ устанавливаются в отдельном помещении В4 норм.
С учетом требований 13.1 и 13.3 НПБ 88-2001 в каждом помещении (а у меня ригель опускается на 0,7м ниже потолка, т.е вафля 7,5м на7,5м) я должна провести три шлейфа с подколючением на каждый датчика ИП. Выходит в помещении (вафле) прокладываются три шлейфа и распологаются три датчика. Это проавильно???

Инженер-проектировщик (Владивосток, Россия)
Temp
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 13 Июня 2008 года, 16:09
(ссылка на это сообщение)

Инна, не понял что такое "вафля" [грусть] такой жаргон мне не знаком.
Мы продолжаем говорить по-прежнему про автостоянку с установкой автоматического пожаротушения "Тунгус" или Вы уже на другое переключились? Какова площадь помещения и высота перекрытий.
В п. 13.3 НПБ 88-2001  различные же варианты предусмотрены. Вы какой ППКП используете, адресная или безадресная система?

Инженер (Минск, Беларусь)
Серж
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 13 Июня 2008 года, 17:12
(ссылка на это сообщение)

Цитата
С учетом требований 13.1 и 13.3 НПБ 88-2001 в каждом помещении....я должна провести три шлейфа с подколючением на каждый датчика


НПБ 88-2001 п13.3. Для формирования команды управления по п.13.1 в защищаемом помещении или зоне должно быть не менее:
трех пожарных извещателей при включении их в шлейфы двухпороговых приборов или в адресные шлейфы, или в три независимых радиальных шлейфа однопороговых приборов;

Примечание. Однопороговый прибор - прибор, который выдает сигнал "Пожар" при срабатывании одного пожарного извещателя в шлейфе. Двухпороговый прибор - прибор, который выдает сигнал "Пожар 1" (сигнал "Внимание" от автора) при срабатывании одного пожарного извещателя и сигнал "Пожар 2" при срабатывании второго пожарного извещателя в том же шлейфе.
Инна прибор 2000 АСПТ и есть двухпороговый, по этому, если позволяют размеры помещения, то Вам достаточно проложить один шлейф в котором будут находится те самые три извещателя.
Если я правильно понял, в помещении ригель образует отсеки. В каждом образованном отсеке придётся ставить извещатель, но не менее трёх на всё помещение, а шлейфа достаточно одного.

Инженер-наладчик (Барановичи, Беларусь)
Серж
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 13 Июня 2008 года, 17:38
(ссылка на это сообщение)

Цитата
Из всех перечисленных Вами я отдал бы предпочтение ИП 101-18-А2R1 только потому что он дифференциально-максимальный.

Согласен с Temp, плюс этот ип подходит по степени защиты IP44.
Пожалуй следует добавить и ссылочку http://goravto.com/tovar.php?ID=580

Инженер-наладчик (Барановичи, Беларусь)
Инна
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 15 Июня 2008 года, 17:52
(ссылка на это сообщение)

Вафля - это когда ригели по горизонтальной и вертикальной оси опускаются ниже уровня перекрытия более 0,4м, потолок на автостоянке не ровный и напопинает вафли.

Инженер-проектировщик (Владивосток, Россия)
Инна
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 15 Июня 2008 года, 18:14
(ссылка на это сообщение)

Высота до перекрытия 4,0метра, а общая площадь автостоянки 1500,0м2. Мы продолжаем говорить про "Тунгусы" , ИП 101-18-A2R1 и прибор 2000 АСПТ. Проясните такой вопрос - Каковы параметры шлейфа 2000-АСПТ для подключения тепловых датчиков ИП 101-18 (т.е. ток потребления ШС -3мА или 1,2мА), сколько ИП можно можно подключить в один шлейф, если ток потребляемый ИП 101-18 в дежурном режиме 0,08мА??

Инженер-проектировщик (Владивосток, Россия)
Серж
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 16 Июня 2008 года, 10:26
(ссылка на это сообщение)

Каковы параметры шлейфа 2000-АСПТ для подключения тепловых датчиков ИП 101-18 (т.е. ток потребления ШС -3мА или 1,2мА), сколько ИП можно можно подключить в один шлейф, если ток потребляемый ИП 101-18 в дежурном режиме 0,08мА??

Инна это зависит от того как будет запрограмирован прибор, в вашем случае считаю, что это будет 3мА. Соответственно 3мА/0,08=37шт. в одном шлейфе, желательно установить меньше т.к. надо учитывать потребление ип в тревожном режиме-этих данных я не нашёл. Может у вас получится, кстати кто производит данные извещатели??

Инженер-наладчик (Барановичи, Беларусь)
Water
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 27 Июня 2008 года, 14:30
(ссылка на это сообщение)

У меня возникли вопросы:
почему на стоянке порошковое тушение? оно ведь не тушит зоны затенения. Если уж стоянка маленькая и водяное тушение там экономически не выгодно, то намного эффективнее было бы применить аэрозоль (газ для стоянки дорого)
- нет ли там случайно дымоудаления? тогда порошок вообще пролетает (аналогично как газ и аэрозоль) если есть дымоудаление то запуск рекомендован от дымовых
Инна
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 01 Июля 2008 года, 01:32
(ссылка на это сообщение)

Извиняюсь за долгое молчание.
Вопрос об автостоянки очень хороший и вовремя.
Закрытая 2х этажная стоянка в жилом микрорайоне площадью 1500 и 2200м2. Пристоена к торговому комплексу.  Водяное тушение не применяем - неотапливаемая в зимнее время. Дымоудаление присутствует, но предусмотрено дутьевое, т.е. вентиляторами разносится поток воздуха в определенном горизонтальном направлении. Мне задают пожаротушение поршковое. По СНиПам и нормативным документам оно не сочетается с дымоудалением. Экспертиза и пожарники настаивают на дымоудалении на автостоянке. Какое можно применить пожаротушение? Или выполнить задержку по времени включения дымоудаления после срабатывания порошклвых датчиков?

Инженер-проектировщик (Владивосток, Россия)
Water
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 01 Июля 2008 года, 13:29
(ссылка на это сообщение)

почему не применяем водяное?
для помещений с температурой ниже +5 применяют спринклерный "сухие" установки.
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию

Журнал Технологии Безопасности
Последние сообщения на форуме «Пожарная безопасность»
автор: ddd
Вчера в 14:53

автор: Dizel 2012
Вчера в 12:07

автор: КВН-68
20 Апреля 2024 года, 12:17

автор: Гримек
17 Апреля 2024 года, 12:22

автор: Seleron
11 Апреля 2024 года, 13:55

автор: Гость13
08 Апреля 2024 года, 11:55

автор: demix1986
04 Апреля 2024 года, 06:22

автор: Файруза
02 Апреля 2024 года, 10:07

автор: Земский
27 Марта 2024 года, 10:33

автор: Dizel 2012
26 Марта 2024 года, 15:00

автор: Dizel 2012
24 Марта 2024 года, 22:48

автор: Seleron
21 Марта 2024 года, 14:31

автор: Seleron
20 Марта 2024 года, 16:49

автор: Коты
14 Марта 2024 года, 12:26

автор: AlexeyVL
13 Марта 2024 года, 08:23


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 1117, пользователей - 16
Имена присутствующих пользователей:
Перельман, Sasha84_BAV, Виталина, Наталия26, Земский, Petrov-Vodkin, Horizont, Mclaud 72, М@рина, Shvet, Imp, AnPo, Alex2214, Андрей 37, Mav, Yury G
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines