beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22004
  • Всего тем - 31033
  • Всего сообщений - 288114
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Нормы проектирования». Обсуждение

Количество просмотров - 18184
(ссылка на эту тему)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
country
Сообщение #1 : 07 Июля 2011 года, 08:36
(ссылка на это сообщение)

Здраствуйте. Есть ли у кого нибудь этот ТКП, а то уже вроде как действует взамен СНБ, очень хотелось бы почитать.

Генпланист (Брест, Беларусь)
Александр Второй
***
Куратор подраздела "Стоимость строительно-монтажных работ"

Сметное дело простыми словами! Журнал "Инженер-сметчик"
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 07 Июля 2011 года, 18:33
(ссылка на это сообщение)

действует на сегодняшний день уже 7 суток [улыбка]
Но никто его еще не видел
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 08 Июля 2011 года, 07:09
(ссылка на это сообщение)


действует на сегодняшний день уже 7 суток [улыбка]
Но никто его еще не видел

А в проектах уже пишем "... улица запроектирована в соответствии с требованиями ТКП 45-3.03-227-2010..." . грустно [грусть]((((((((((
Написать какую жалобу на НПП РУП "Стройтехнорм" что ли?

Генпланист (Брест, Беларусь)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 12 Июля 2011 года, 15:33
(ссылка на это сообщение)

Получил ответ, такой: "Официальное электронное издание ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования» будет передано для включения в ИПС «Стройдокумент» 13.07.2011 г., а тираж официального печатного издания данного технического кодекса будет издан до 20.07.2011 г. для распространения по заявкам. Начальник отдела НТР и подготовки ТНПА к опубликованию   И. Н. Карасик
12.07.2011 г.
"
Так что уже не долго ждать.

Генпланист (Брест, Беларусь)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 15 Июля 2011 года, 14:57
(ссылка на это сообщение)

Ну наконец то появился: Бросился один ляп в глаза (после беглого просмотра):
"9.4 Водоотводные системы и устройства улиц I и III типа следует проектировать в составе общих
систем водоотвода с учетом вертикальной планировки и инженерной подготовки территории, в соот-
ветствии с требованиями ТКП 45-4.02-182 "ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ. Строительные нормы проектирования."
Еще не понятно зачем таблица 5.3 - если она уже есть в ТКП на расчет ДО?
Зачем таблицы 10.1 - 10.2 - если они уже есть в ТКП градостроительство?
Не однозначный пункт:
"13.8 Для принудительного снижения скорости движения транспортных средств на улицах местного
значения допускается применять искусственные неровности («лежачий полицейский»), а также кольце-
вые  пересечения  с  малым  диаметром  центрального  островка (до 15  м).  Не  допускается  применять 
искусственные  неровности («лежачий  полицейский»)  на  магистральных  улицах  категорий М,  А,  Б,  В, 
а также на улицах местного значения с движением маршрутных пассажирских транспортных средств
."
- теперь что, убирать все неровности (особенно в районных городах на центральных улицах) ?
И еще интересный пункт:
"14.11 На улицах с поперечным профилем загородного типа следует предусматривать организо-
ванный сбор воды с поверхности проезжей части с последующим ее отводом в ливневую канализа-
цию или организацией локальной очистки и отводом в места, исключающие загрязнение источников
водоснабжения" - надо над ним подумать.


Генпланист (Брест, Беларусь)
Chuk 83
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 16 Июля 2011 года, 13:57
(ссылка на это сообщение)

А что собой представляет организация локальной очистки?

Инженер ( ? , Беларусь)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 18 Июля 2011 года, 07:31
(ссылка на это сообщение)


А что собой представляет организация локальной очистки?
Локальные очистные сооружения? [улыбка]

Генпланист (Брест, Беларусь)
Chuk 83
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 18 Июля 2011 года, 15:50
(ссылка на это сообщение)

А поподробнее про эти очистные сооружения кто-нибудь сможет рассказать? просто теперь непонятно куда девать кювет на улицах в деревнях. Куда эту воду сбрасывать. Раньше смотрели как лог идёт и сбрасывали так воду. Где-то в поле, где-то в канавы водоотводные или мелиоративные, где-то на другую улицу.
Чувствуется грядут проблемы на согласовании с экологами.

Инженер ( ? , Беларусь)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 18 Июля 2011 года, 15:56
(ссылка на это сообщение)

Чувствуется грядут проблемы на согласовании с экологами

Или изменение к ТКП [грусть] - что быстрее вероятно

Генпланист (Брест, Беларусь)
Rin
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 21 Июля 2011 года, 21:22
(ссылка на это сообщение)

организо-
ванный сбор воды с поверхности проезжей части с последующим ее отводом в ливневую канализа-
цию или организацией локальной очистки и отводом

у нас на каждом проекте экспертиза (в Сочи) требует очистные для ливневых стоков. Даже если участок не больше 4000 кв. метров и есть городская ливневка рядом. А уж если гектар и без ливневки... только держись! Никогда не согласуют, даже если после очистных сбрасывать некуда.
Зато у нас (в Екатеринбурге) таких проблем не было. Если по площадке возможен проезд и стоянка грузовых машин - ставятся локальные очистные сооружения (что-то вроде песко- и жироуловителя в зависимости от назначения). Если же только временная стоянка легкового транспорта, - сточные воды считались условно чистыми и сбрасывались на прилегающую территорию (болото).

Инженер генплана (Екатеринбург, Россия)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 22 Июля 2011 года, 07:30
(ссылка на это сообщение)

Тут дело в другом - у нас в Беларуси, сначала документ начинает действовать, и только через некоторое время он издается [грусть](( Этот еще быстро вышел - бывает что и по 3 месяца запаздывают (как с ТКП на освещение - действовал с 1 января а появился толи в марте толи в апреле - уже не помню).

у нас на каждом проекте экспертиза (в Сочи) требует очистные для ливневых стоков. Даже если участок не больше 4000 кв. метров и есть городская ливневка рядом. А уж если гектар и без ливневки... только держись! Никогда не согласуют, даже если после очистных сбрасывать некуда.
Зато у нас (в Екатеринбурге) таких проблем не было. Если по площадке возможен проезд и стоянка грузовых машин - ставятся локальные очистные сооружения (что-то вроде песко- и жироуловителя в зависимости от назначения). Если же только временная стоянка легкового транспорта, - сточные воды считались условно чистыми и сбрасывались на прилегающую территорию (болото).


По стоянкам, площадкам - вопросов нет - есть свои нормы на это дело. Здесь как я понимаю - идет дорога загородного профиля - раньше с проезжей части вода текла на обочину и далее по откосу в кювет (и далее на рельеф) либо сразу на рельеф - а теперь видимо необходимо в любом случае делать кювет и вести его на очистные? Но ведь кювет не герметичный - т.е. вода впитывается в землю вместе со всеми загрязнениями - практически то же самое что выпустить на рельеф - вобщем непонятно.

Генпланист (Брест, Беларусь)
Кб 100
***
Куратор подраздела "Ограждающие конструкции, кровли"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 22 Июля 2011 года, 07:40
(ссылка на это сообщение)

у нас в Беларуси, сначала документ начинает действовать, и только через некоторое время он издается

  [грусть] да, подтверждаю. Но. есть и хорошая сторона - полет фантазии,  [рыдаю]

Инженер ПГС (Брест, Беларусь)
Rin
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 22 Июля 2011 года, 10:22
(ссылка на это сообщение)

Не помню, как правильно называется в литературе, но мы однажды сделали так...
Была пром.площадка, довольно крупная. Сбрасывать на окружающую территорию нельзя. Придумали такой выход: на свободной территории устраивали дренажные колодцы (что-то вроде гидроизолированной ямы, засыпанной разнофракционным щебнем) Вода туда приходит по лоткам и кюветам, накапливается и постепенно уходит в землю через дно ямы.
Если интересует, могу поискать старые чертежи с изображением.

Инженер генплана (Екатеринбург, Россия)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 22 Июля 2011 года, 10:37
(ссылка на это сообщение)


Не помню, как правильно называется в литературе, но мы однажды сделали так...
Была пром.площадка, довольно крупная. Сбрасывать на окружающую территорию нельзя. Придумали такой выход: на свободной территории устраивали дренажные колодцы (что-то вроде гидроизолированной ямы, засыпанной разнофракционным щебнем) Вода туда приходит по лоткам и кюветам, накапливается и постепенно уходит в землю через дно ямы.
Если интересует, могу поискать старые чертежи с изображением.

Такое решение есть у меня. Только по моему лучше уж на рельеф выпустьть чем в дренажный колодец - в плане не загрязнения грунтовых вод.

Генпланист (Брест, Беларусь)
Rin
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 22 Июля 2011 года, 10:56
(ссылка на это сообщение)

так слои ведь специально подбираются, чтобы фильтровать воду. Если по участку предполагается только транзитный проезд и кратковременные стоянки, грязь будет только механическая: земля, глина, ветки, листья и т.д. Песка и щебня для фильтра вполне хватит.
еще вариант: использовать пожарные водоемы, если есть.

Инженер генплана (Екатеринбург, Россия)
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07

автор: Lakatalina
31 Января 2024 года, 14:41

30 Января 2024 года, 15:34

19 Января 2024 года, 20:35

автор: mariaks
25 Декабря 2023 года, 11:26

автор: Пыльносиб
19 Ноября 2023 года, 21:57

автор: GipGip
01 Ноября 2023 года, 13:14

автор: mariaks
03 Октября 2023 года, 14:45

автор: mariaks
21 Сентября 2023 года, 09:35

01 Августа 2023 года, 13:19


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 1009, пользователей - 13
Имена присутствующих пользователей:
Земский, VadGKorn, AnPo, avr1973, Trust Me, Shvet, Маркос, Антониони, Alex2214, ElviraAnkor, Ernaton, Mav, Talya
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines