beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21993
  • Всего тем - 31026
  • Всего сообщений - 288052
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Проезд через подкрановые пути. Нужен ли настил для защиты рельс от боковых ударов колёс?

Количество просмотров - 6876
(ссылка на эту тему)
Bybyzik
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 12 Апреля 2011 года, 11:52
(ссылка на это сообщение)

Ребята, подскажите решение, как можно проехать через подкрановые пути если покрытие вровень с головкой рельса с одной и с другой стороны, а расстояние между краем покрытий 30 см-с одоной стороны и 30 см - с другой, т.е от края до края покрытия 60 см а между этим разрывом подкрановый путь. Нужно ли предусматривать какой то настил или что то в этом роде, если нужен то конструкция какая? А если и так груз авто проедет, то не будет ли больших боковых ударов от колес груз авто по рельсу?

Генпланист, дорожник ( ? , Украина)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 12 Апреля 2011 года, 15:27
(ссылка на это сообщение)

рельс не расчитан на большие боковые нагрузки если он не в кривой (а в кривой устраивается что-то типа виража на автодорогах - возвышение наружного рельса). да и покрытие не особо хорошо себя будет чувствовать. ну и автомобиль - 30 см норм такая яма [улыбка] .
по поводу конструкций - куча сайтов http://tinyurl.com/66l35pg

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
Bybyzik
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 12 Апреля 2011 года, 16:05
(ссылка на это сообщение)

рельс не расчитан на большие боковые нагрузки если он не в кривой (а в кривой устраивается что-то типа виража на автодорогах - возвышение наружного рельса). да и покрытие не особо хорошо себя будет чувствовать. ну и автомобиль - 30 см норм такая яма.
по поводу конструкций - куча сайтов.

Дело не в том что я в поиске не смотрел и не искал, а втом что мне стандартные жд переезды не подходят, так как для крана мне нужно чтобы с одной и с другой стороны оставалось 30 см. а в жд переездах, чуть ли не стыкуется с рельсом. Эти щели мастикой даже запретили заливать..Вот я и сюда обратился, может кто сталкивался с подкрановыми путями на пром. площадке)))

Генпланист, дорожник ( ? , Украина)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 12 Апреля 2011 года, 17:28
(ссылка на это сообщение)

в таком случае мне кажется самым правильным перенос переезда за пределы подкрановых путей.

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
Bybyzik
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 19 Апреля 2011 года, 14:35
(ссылка на это сообщение)

Начал придумывать мет конструкцию чтобы проехать через подкрановые пути, в виде скобы...

Генпланист, дорожник ( ? , Украина)
Мельников
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 16 Мая 2011 года, 14:39
(ссылка на это сообщение)

И как эта скоба будет работать? Чем завершился процесс?

ГИП (Минск, Беларусь)
Bybyzik
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 16 Мая 2011 года, 16:33
(ссылка на это сообщение)

Разработали переносную скобу с ручками для проезда через подкрановые пути, чтобы колесо не билось об рельс. Укладывается в ровень с покрытием, по ширине двойного колеса, с двумя ручками для переноса, ручки вытаскиваются при переносе скобы.

Генпланист, дорожник ( ? , Украина)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 16 Мая 2011 года, 18:10
(ссылка на это сообщение)

а на что опирается - на рельс, балласт или на шпалы? какая расчетная нагрузка? согласовали (не знаю кто [улыбка] ) без проблем?

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
Мельников
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 17 Мая 2011 года, 12:11
(ссылка на это сообщение)

Кто же должен будет эту скобу переносить? ) Неужели вне подкрановых путей нельзя проехать?

ГИП (Минск, Беларусь)
Bybyzik
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 17 Мая 2011 года, 14:41
(ссылка на это сообщение)

Кто же должен будет эту скобу переносить? ) Неужели вне подкрановых путей нельзя проехать?

Проехать вне не получается. Скобы ставят во время проезда, рабочие или водитель. Проезжать машина будет раз в пол года, не часто. .
а на что опирается - на рельс, балласт или на шпалы? какая расчетная нагрузка? согласовали (не знаю кто  ) без проблем?

Опирается на подкрановую балку на которую крепят рельс. Как временное переездное устройство, мне кажется можно применять. Картинку посмотрите. Что скажите?

Генпланист, дорожник ( ? , Украина)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 17 Мая 2011 года, 15:20
(ссылка на это сообщение)

Скобы ставят во время проезда, рабочие или водитель.

водители будут класть, а рабочие материться. особо если из рабочих только крановщик где-то наверху на кране и ему надо сползать чтобы убрать эту скобу [улыбка]
во избежании всяких там аварий (схода крана в случае забывчивости) на время укладывания такой скобы нужно и башмаки с обеих сторон предусматривать. можно приварить к конструкции [улыбка] и желательно ограждать человеком, чтоб желтухой махал крановщику [улыбка]
Опирается на подкрановую балку на которую крепят рельс.

судя по чертежу опирается на покрытие, по которой автомобили ездят и на рельс.
Покрытие со временем деформируется/разрушится в местах опирания. Тем более если это бетонные плиты.
Заложена ли в проекте подкрановых путей подуклонка рельса? Если да - то при опирании на рельс нагрузка будет не равномерной и возможно развитие дефектов в рельсе.
Необходимо предусмотреть ребра жесткости во избежании деформации самой скобы.

Это то что касалось конструкции...
Как вы думаете - сколько будет весить такая скоба? без учета башмаков думаю минимум 60-70 кг (это вес 1 метра рельса, так что вполне вероятно, скоба будет весить больше). много водителей поднимет такую конструкцию? и две ручки из тонкой арматуры явно будет маловато [улыбка]
будь я на камазе, не личном, а чьем-то... я бы забил на все эти скобы и проехал без скобы. что будет с камазом и рельсом? думаете меня это волнует? [улыбка] отсюда вопрос. как проработана организационная часть? кто будет следить, чтобы водители укладывали и после этого убирали эту скобу?
Кроме того скоба может потеряться... ну не просто потерятся, а предприимчивые товарищи сдать в металлолом, как и все что плохо лежит. Так что сразу стоит рассмотреть возможность применения досок вместо скобы [подмигиваю]
Стоит проработать этот вопрос, ибо будь я собственником подкрановых путей, я бы не допустил такой проект. мне потом пути ремонтировать [улыбка]

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
Мельников
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 17 Мая 2011 года, 17:15
(ссылка на это сообщение)

Нет, ну вес скобы не надо сравнивать с рельсом, но в остальном всё точно. особенно про доски )
Кстати, а что именно ограничивает 300 мм с каждой стороны от рельса?

ГИП (Минск, Беларусь)
Bybyzik
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 17 Мая 2011 года, 17:31
(ссылка на это сообщение)

Кстати, а что именно ограничивает 300 мм с каждой стороны от рельса?

Механики сказали что им необходимо это расстояние, ибо у них там колесо крана идет захват рельса с двух сторон.
водители будут класть, а рабочие материться. особо если из рабочих только крановщик где-то наверху на кране и ему надо сползать чтобы убрать эту скобу

Кабину у крановщика находится в моем случае снизу. Вес пластины около 50 кг, для 2 чел это нормальный вес. Пластины не украдут, так как это охраняемая площадка.
во избежании всяких там аварий (схода крана в случае забывчивости) на время укладывания такой скобы нужно и башмаки с обеих сторон предусматривать. можно приварить к конструкции  и желательно ограждать человеком, чтоб желтухой махал крановщику

Ну это же производство работ а не генплан. Мы разработали, а будут забывать или не будут убирать, разве это мой вопрос как генпланиста?

судя по чертежу опирается на покрытие, по которой автомобили ездят и на рельс.
Покрытие со временем деформируется/разрушится в местах опирания. Тем более если это бетонные плиты.

Покрытие предусматривается цементобетонное, по краям покрытия будут закладываться закладные детали и уголок, кот. будет препятствовать разрушению краев покрытия.

Заложена ли в проекте подкрановых путей подуклонка рельса? Если да - то при опирании на рельс нагрузка будет не равномерной и возможно развитие дефектов в рельсе.

Предпологается что машина будет проезжать раз в пол года, не думаю что в этом случае стоит говорить а каких либо дефектах рельса посредством скобы...

проработана организационная часть? кто будет следить, чтобы водители укладывали и после этого убирали эту скобу?

Разве организационные вопросы в разделе ГП должны решатся кто будет скобу убирать или не убирать?
Спасибо за замечания. Рад дисскусии))

Генпланист, дорожник ( ? , Украина)
Sasha T
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 18 Июля 2011 года, 10:45
(ссылка на это сообщение)

Попробуйте воспользоваться услугами этих людей: remont-krana.ru

Инженер (Минск,  Беларусь)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07

автор: Lakatalina
31 Января 2024 года, 14:41

30 Января 2024 года, 15:34

19 Января 2024 года, 20:35

автор: mariaks
25 Декабря 2023 года, 11:26

автор: Пыльносиб
19 Ноября 2023 года, 21:57

автор: GipGip
01 Ноября 2023 года, 13:14

автор: mariaks
03 Октября 2023 года, 14:45

автор: mariaks
21 Сентября 2023 года, 09:35

01 Августа 2023 года, 13:19


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 1046, пользователей - 9
Имена присутствующих пользователей:
Андрей_888, Профессор Нафаня, Shvet, Чистильщик, ИК, Alex2214, Земский, VadGKorn, Гримек
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines