beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21993
  • Всего тем - 31027
  • Всего сообщений - 288057
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Определение терминов "автостоянка" и "автопарковка". В чём принципиальные отличия?

Количество просмотров - 62506
(ссылка на эту тему)
Иванко
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 09 Ноября 2010 года, 14:00
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте, уважаемые проектировщики! В процессе работы назрел вопрос, помогите, кто сможет! При проектировании многоэтажной жилой застройки столкнулся с понятиями автомобильной парковки и автомобильной стоянки. Место очень мало, поэтому каждый сантиметр на счету. В нормативе по градостроительству дается 2 таблицы: для стоянок и для парковок, данные сильно отличаются. Вопрос: как отличить стоянку от парковки? Для жильцов дома отведено 10 машино-мест, чем они будут являтся?
Земский
***
Куратор подраздела "Огнеопасные свойства веществ и материалов"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 09 Ноября 2010 года, 14:25
(ссылка на это сообщение)

Указ Президента также четко разграничил понятия «автостоянка» и «парковка». В первом случае взимается плата за услугу по хранению автомобиля. Это значит, что стоянка должна быть оборудована соответствующим образом, а владелец берет на себя определенную ответственность за сохранность машин. На парковке же взимается местный сбор за временное пользование территорией.

Кандидат химических наук (Ногинск, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 16 Ноября 2010 года, 00:53
(ссылка на это сообщение)

СНБ 3.03.02-97 Изменение № 3
Цитата
«4.7.1а Места для стоянки транспортных средств подразделяются на автомобильные стоянки и автомобильные парковки.
Автомобильная стоянка (далее — автостоянка) — место стоянки транспортных средств, пред-ставляющее собой специально оборудованное одно- или многоуровневое инженерное со¬оружение (гараж, паркинг), предназначенное для хранения транспортных средств и организованное в соответ-ствии с правилами дорожного движения и другими ТНПА, утвержденными в установленном порядке.
Автомобильная парковка (далее — парковка) — место стоянки транспортных средств, представ-ляющее собой участок проезжей части автомобильной дороги, улицы и дороги населенного пункта или прилегающей к ним территории, организованной в соответствии с правилами дорожного движе-ния и другими ТНПА, утвержденными в установленном порядке».

Инженер (Минск, Беларусь)
Пушок
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 17 Декабря 2010 года, 14:39
(ссылка на это сообщение)

МГСН 1.01-99 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ И ПРАВИЛ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЛАНИРОВКИ
И ЗАСТРОЙКИ МОСКВЫ МГСН 1.01-99
Хранение - пребывание автотранспортных средств, принадлежащих постоянному населению города, по месту регистрации автотранспортных средств.
Паркирование - временное пребывание на стоянках автотранспортных средств, принадлежащих посетителям объектов различного функционального назначения.
Автостоянки - открытые площадки, предназначенные для хранения или паркирования автомобилей. Автостоянки для хранения могут быть оборудованы навесами, легкими ограждениями боксов, смотровыми эстакадами. Автостоянки могут устраиваться внеуличными (в виде карманов, отступающих от проезжей части, и др.) либо уличными (в виде "парковок" на проезжей части, обозначенных разметкой).
Гостевые стоянки - открытые площадки, предназначенные для паркирования легковых автомобилей посетителей жилой застройки.
Гаражи-стоянки - здания и сооружения, предназначенные для хранения или паркирования автомобилей, не имеющие оборудования для технического обслуживания автомобилей, за исключением простейших устройств - моек, смотровых ям, эстакад. Гаражи-стоянки могут иметь полное или неполное наружное ограждение.
Гаражи - здания, предназначенные для хранения, паркирования, технического обслуживания автомобилей.
Гаражные комплексы - здания или группа зданий, предназначенные для хранения, паркирования, технического обслуживания и других видов услуг, связанных с автосервисом, продажей автомобилей и запасных частей. В составе гаражных комплексов могут устраиваться небольшие автозаправочные станции. Гаражные комплексы могут быть дополнены объектами различного функционального назначения (за исключением учебных, лечебных и детских учреждений).
Отдельно стоящие гаражи и гаражи-стоянки - сооружаемые в виде самостоятельных объектов.
Встроенные, пристроенные и встроенно-пристроенные гаражи и гаражи-стоянки - совмещаемые со зданиями различного назначения (жилого, административно-общественного, культурно-бытового, спортивного и др.), входящие в общественно-транспортные комплексы, пристроенные к глухим торцам домов, брандмауэрами и др.

Генпланист (Тольятти, Россия)
Пушок
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 17 Декабря 2010 года, 14:46
(ссылка на это сообщение)

СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03  Новая редакция
Таблица 7.1.1.
1.Разрыв от наземных гаражей-стоянок, паркингов закрытого типа принимается на основании результатов расчетов рассеивания загрязнений в атмосферном воздухе и уровней физического воздействия.
2.При размещении наземных гаражей-стоянок, паркингов, автостоянок должны быть соблюдены нормативные требования обеспеченности придомовой территории с необходимыми элементами благоустройства по площади и наименованиям.
3.Наземные гаражи-стоянки, паркинги, автостоянки вместимостью свыше 500 м/м следует размещать на территории промышленных и коммунально-складских зон.
4.Для подземных, полуподземных и обвалованных гаражей-стоянок регламентируется лишь расстояние от въезда-выезда и от вентиляционных шахт до территории школ, детских дошкольных учреждений, лечебно-профилактических учреждений, жилых домов, площадок отдыха и др., которое должно составлять не менее 15 метров.
В случае размещения подземных, полуподземных и обвалованных гаражей-стоянок в жилом доме, расстояние от въезда-выезда до жилого дома, не регламентируется. Достаточность разрыва обосновывается расчетами загрязнения атмосферного воздуха и акустическими расчетами.
5.Разрыв от проездов автотранспорта из гаражей-стоянок, паркингов, автостоянок до нормируемых объектов должно быть не менее 7 метров.
6.Вентвыбросы из подземных гаражей-стоянок, расположенных под жилыми и общественными зданиями, должны быть организованы на 1,5 м выше конька крыши самой высокой части здания.
7.На эксплуатируемой кровле подземного гаража-стоянки допускается размещать площадки отдыха, детские, спортивные, игровые и др. сооружения, на расстоянии 15 м от вентиляционных шахт, въездов-выездов, проездов, при условии озеленения эксплуатируемой кровли и обеспечении ПДК в устье выброса в атмосферу.
8.Размеры территории наземного гаража-стоянки должны соответствовать габаритам застройки, для исключения использования прилегающей территории под автостоянку.
9.Разрыв от территорий подземных гаражей- стоянок не лимитируется.
10.Требования, отнесенные к подземным гаражам, распространяются на размещение обвалованных гаражей-стоянок.
11.Для гостевых автостоянок жилых домов, разрывы не устанавливаются.
12.Разрывы, приведенные в табл.7.1.1. могут приниматься с учетом интерполяции.

Генпланист (Тольятти, Россия)
Rusty Raid
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 02 Марта 2011 года, 13:41
(ссылка на это сообщение)


СНБ 3.03.02-97 Изменение № 3
Цитата
«4.7.1а Места для стоянки транспортных средств подразделяются на автомобильные стоянки и автомобильные парковки.
Автомобильная стоянка (далее — автостоянка) — место стоянки транспортных средств, пред-ставляющее собой специально оборудованное одно- или многоуровневое инженерное со¬оружение (гараж, паркинг), предназначенное для хранения транспортных средств и организованное в соответ-ствии с правилами дорожного движения и другими ТНПА, утвержденными в установленном порядке.
Автомобильная парковка (далее — парковка) — место стоянки транспортных средств, представ-ляющее собой участок проезжей части автомобильной дороги, улицы и дороги населенного пункта или прилегающей к ним территории, организованной в соответствии с правилами дорожного движе-ния и другими ТНПА, утвержденными в установленном порядке».

то есть любые внутридворовые площади отведенные для размещения авто я имею право считать парковкой, так как они не являются сооружением а представляют собой уширение проезда или частью проезжей части(улицы)..а для того чтобы эти площади стали стоянкой мне надо обнести их забором,устроить песко- и нефтеуловители..предусмотреть пожарные выезды?так?!

Будущий инженер (Гомель / Минск, Беларусь)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 02 Марта 2011 года, 18:59
(ссылка на это сообщение)

то есть любые внутридворовые площади отведенные для размещения авто я имею право считать парковкой, так как они не являются сооружением а представляют собой уширение проезда или частью проезжей части(улицы)..а для того чтобы эти площади стали стоянкой мне надо обнести их забором,устроить песко- и нефтеуловители..предусмотреть пожарные выезды?так?!

Примерно так.

Инженер (Минск, Беларусь)
Fariz
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 25 Августа 2013 года, 22:17
(ссылка на это сообщение)

Добрый день. Такой вопрос. Недавно был на парковке большого молла, ну не менее 5000 кв/м. И там не работала система воздухоснабжения (не крутились вентиляторы). Было жарко и душно. Угарный газ был смешан с духотой. Поговорив с менеджером понял, что все бесполезно. Люди по всей видимости на электричестве пилят. Менеджер сказал, что есть датчик внутри парковки, который включает вентиляторы и систему. Звучит смешно.На сколько был я прав?

? (Баку, Азербаджан)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Олег_П
15 Апреля 2024 года, 20:38

автор: Railmaster
12 Апреля 2024 года, 10:50

11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07

автор: Lakatalina
31 Января 2024 года, 14:41

30 Января 2024 года, 15:34

19 Января 2024 года, 20:35

автор: mariaks
25 Декабря 2023 года, 11:26

автор: Пыльносиб
19 Ноября 2023 года, 21:57

автор: GipGip
01 Ноября 2023 года, 13:14

автор: mariaks
03 Октября 2023 года, 14:45

автор: mariaks
21 Сентября 2023 года, 09:35

01 Августа 2023 года, 13:19


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 282, пользователей - 1
Имя присутствующего пользователя: Чистильщик
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines