Форумы Проектант
Размещение
рекламы



ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
ТочкаВсего пользователей - 19498
ТочкаВсего тем - 27632
ТочкаВсего сообщений - 259543
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Водопропускные трубы в насыпях автодорог. Опыт использования различных типов труб?

Количество просмотров - 10856
(ссылка на эту тему)
Bybyzik
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 27 Октября 2010 года, 19:12
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте коллеги. Интересно пообщаться с другими дорожниками на предмет водопропускных труб в насыпях автодорог? Используете ли вы типовые жб трубы или что то новенькое, например гафрированные, металлические, поделитесь опытом! [улыбка]

Генпланист, дорожник ( ? , Украина)
Bybyzik
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 29 Октября 2010 года, 22:38
(ссылка на это сообщение)

Поделитесь опытом, интересно на каком я свете, делаете ли при рабочке автодороги лист с искусственными сооружениями? привязуетесь к типовому или как?

Генпланист, дорожник ( ? , Украина)
Yalex
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 09 Ноября 2010 года, 08:20
(ссылка на это сообщение)

Проще всего использовать типовые проекты, чем разрабатывать и обосновывать что-то новое(хотя иногда приходиться делать и это).Есть типовые проекты как по железобетонным, так и по гофрированным трубам.

Ведущий инженер (Москва, Россия)
Chuk 83
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 06 Декабря 2010 года, 21:27
(ссылка на это сообщение)

Как правило используем типовые решения на ж.б. трубы. Ни металлически ни гофрированные ни разу не использовали. Название типового по ним не подскажите?
Лист с искуственными сооружениями не выполняем. На кой он нужен... хотя не удивлюсь если потребуют в один прекрасный момент...

Вообще интересно, какие проектные решения принимают люди если нет возможности обеспечить минимальную засыпку над трубой? Может над металлическими трубами засыпка меньше должна быть? Пару раз когда не было возможности заглубить трубу - устраивали над ней т.н. "железобетонную рубашку"... экспертизу проходили, хоть и нет её ни в одном типовом... видимо тут многое на усмотрение эксперта...

Раньше выпускались специальные ж.б. лотки, которые перекрывались плитами перекрытия и уже сразу по ним укладывалось а/б покрытие. Такой пример есть в типовом на пересечения и примыкания в одном уровне. Но на сколько я знаю - теперь в РБ такие лотки не выпускают.

Инженер ( ? , Беларусь)
ОПАД-2
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 10 Декабря 2010 года, 21:44
(ссылка на это сообщение)

Если не возможно обеспечит мин. засыпку над трубой, укладываем трубу в железобетонный кожух, причем верх кожуха совпадает с низом нижнего монолитного слоя д.о. Иногда используем гофрированные трубы, сам не применял можно глянуть www.polyplastic.by они даже свою програмку дают для расчета на прочность. Чертежи труб прикладываем всегда в М1:100 даже когда выполняется только укрепление)))) (сам не рад) не приводим чертежа только для труб на въездах да и на засыпку там несильно смотрим) А гофрированные трубы класно исп. для ливневки) Все типовые старые, привязываем к действующим ТНПА и работаем. Скажите как вы не приводя чертежей труб указываете отметки? Конструкцию и размеры оклеечной гидроизоляции) Неужели не возникает проблем со строителями???

Инженер (Санкт-Петербург, Россия)
Chuk 83
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 15 Декабря 2010 года, 12:27
(ссылка на это сообщение)

Просто я до конца не понял, что такое "лист труб". Думал, может, это план с нанесёнными на него толко трубами... 6-)
Чертежи труб, конечно, прикладываем. И на укрепление делаем отдельный чертёж, если только одно укрепление на сущ трубе устраиваем. Также делаем схему армирования оголовка. Как правило - это отдельные чертёж. Но от оголовков стараемся уходить, если только подрядчик уже определён и он настаивает, то даём оголовки из монолитного бетона с армированием.

"Если не возможно обеспечит мин. засыпку над трубой, укладываем трубу в железобетонный кожух, причем верх кожуха совпадает с низом нижнего монолитного слоя д.о."  - это хорошо, что мы не одиноки в своих проектных решениях... хоть и решение это может и не всегда через экспертизу пройти... могут потребовать расчёт этого ж/б кожуха... ЖБ заводам пора давно наладить выпуск прямоугольных труб повышенной прочности, на которые можно сразу устраивать монолитные слои ДО...

Инженер ( ? , Беларусь)
ОПАД-2
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 15 Декабря 2010 года, 21:43
(ссылка на это сообщение)

Может под "листом труб" имелась ввиду ведомость привязки проектируемых водопропускных сооружений с их геометрическими характеристиками? или, как дает ,Белгипродор, таблицу в ПЗ со всеми геометрическими и гидравлическими характеристиками? А кожухи водопропускных труб, по-моему, есть в одном из старых типовых с примером расчета (точно не знаю, но завтра на работе гляну). Потому что геометрические размеры (у нас) для труб диаметром выше 1,0м нормированы и определены, а когда в кожух загоняем трубы меньших диаметров размеры кожуха определяем пропорционально)))))))))))) (бывает даж что в разных отделах на одну и ту же трубу разные кожухи)))))

Инженер (Санкт-Петербург, Россия)
ОПАД-2
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 15 Декабря 2010 года, 21:46
(ссылка на это сообщение)

А подскажите плз, если невозможно обеспечить засыпку над трубой, а дорога гравийная, что делать? Можно ли использовать кожух и какая толщина гравия должна быть над ним, чтоб его не сметало???

Инженер (Санкт-Петербург, Россия)
Chuk 83
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 15 Декабря 2010 года, 23:05
(ссылка на это сообщение)

если найдёте пример расчёта кожуха, было бы любопытно взглянуть...
а на счёт засыпки над кожухом, мне кажется, хватит и минимальной 17 см ГПС С-2. Сметать её не должно, в теории, ведь считается, что мы добиваемся плотного покрытия путём подбора гранулометрического состава в С-2 и уплотнения с поливом водой... но на практике ни одно ДРСУ не поливает свои гравийки при ремонте... так что тут уже не от вас зависит...

Инженер ( ? , Беларусь)
Антон Павлович
***
Куратор подраздела "AutoCAD Civil 3D"

блог о фишках AutoCAD
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 19 Декабря 2010 года, 23:09
(ссылка на это сообщение)

Кто-нибудь может толком объяснить различия в работе круглых ж/б труб и круглых ж/б труб с плоским опиранием, принцип выбора в конкретной ситуации..

Инженер (Санкт-Петербург, Россия)
ОПАД-2
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 10 Августа 2011 года, 12:48
(ссылка на это сообщение)

Посмотрите серию 3.501.1-144 выпуск 0-0

Инженер (Санкт-Петербург, Россия)
Нагапет
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
Сообщение #12 : 18 Апреля 2014 года, 20:50
(ссылка на это сообщение)

Мне приходилось использовать различные виды труб. Но более перспективной считаю трубы полимерные. Они легкие,  просты в строительстве, дешевле, их можно использовать в сейсмоопасных районах. Они не требуют бетона и тяжелой техники для монтажа. Но есть одно препятствие на пути их широкого внедрения. Это как всегда отсутствие достаточной нормативной базы, чтобы пройти экспертизу. Все остается на решении проектировщика и Заказчика, а в конце на усмотрение эксперта. 

Главный специалист по проектированию земляного полотна (Санкт-Петербург, Россия)
М. Ш.
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 16 Сентября 2014 года, 08:17
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте коллеги, не подскажете где можно найти карту для расчета площади водосборного бассейна

Инженер-проектировщик (Махачкала, Россия)
Valery Brelovsky
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 17 Сентября 2014 года, 09:25
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте коллеги, не подскажете где можно найти карту для расчета площади водосборного бассейна
На вопрос "Где найти карту" сложно ответить. Конкретезируйте вопрос в этом направлении. Что имеете и что хотите, и какая карта вам нужна? В принципе топография у вас должна быть изначально, как проектировщика, и не понятно почему вы собираетесь считать водосбор не имея топографии?

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Курбан
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 03 Сентября 2019 года, 17:55
(ссылка на это сообщение)

Подскажите пожалуйста при проектировании водопропускных труб в монолитных, прочных, естественных грунтах, (если русло не размываемое) нужно ли проектировать там укрепление русел? Никак найти не могу куда ссылаться по этому поводу и на что опираться

Инженер (Махачкала, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Geklas
31 Октября 2019 года, 17:52

автор: СергейН
28 Октября 2019 года, 09:42

автор: SeRio OuS
25 Октября 2019 года, 16:24

автор: Dmitriy 91
17 Октября 2019 года, 14:16

автор: Андрей 37
14 Октября 2019 года, 14:03

автор: Антониони
08 Октября 2019 года, 11:47

автор: Андрей 37
24 Сентября 2019 года, 14:43

автор: Гласир
18 Сентября 2019 года, 01:37

автор: Гласир
18 Сентября 2019 года, 01:28

автор: Знахарь
14 Сентября 2019 года, 08:21

автор: Знахарь
14 Сентября 2019 года, 08:10

автор: Valery Brelovsky
06 Сентября 2019 года, 08:12

автор: Equal
27 Августа 2019 года, 19:25

автор: Знахарь
23 Августа 2019 года, 13:46

автор: Курбан
15 Августа 2019 года, 15:39

Последние 10 cообщений чата:
20 Ноября 2019 года, 23:41
Сайты proektant.ua и proektant.kz переведены на новую систему. Возможные некоторые сбои в работе.
16 Ноября 2019 года, 17:07
Поздравляю всех Коллег с Днем Проектировщика!!!
11 Ноября 2019 года, 12:50
И вновь понедельник)
08 Ноября 2019 года, 01:16
С праздником!!
[улыбка]
https://cutt.ly/5eYh7Cd
04 Ноября 2019 года, 10:59
С праздником всех!
[улыбка]
28 Октября 2019 года, 14:34
Понедяпница дает стране угля
28 Октября 2019 года, 11:36
И вновь настали трудовые  будни!
Всем плодотворной работы!
25 Октября 2019 года, 10:45
А пятница - это пятница.
Скоро выходные [улыбка]
23 Октября 2019 года, 13:48
Четверг - это маленькая пятница.
Помните об этом в Среду)
23 Октября 2019 года, 08:38
Доброе! Третий, а там и до тяпницы близко [улыбка]

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 225, пользователей - 1
Имя присутствующего пользователя: Petrov-Vodkin
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines