beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21927
  • Всего тем - 30988
  • Всего сообщений - 287842
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Транспортная развязка типа "клеверный лист". Усовершенствование формы в Германии

Количество просмотров - 8376
(ссылка на эту тему)
Valery Brelovsky
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
country
Сообщение #1 : 14 Октября 2009 года, 07:56
(ссылка на это сообщение)

Учитывая наши давние партнерские отношения в области проектирования сооружений транспорта думаю, эти нормы наиболее близки к нашим (например, в Великобритании вообще не предлагают развязок типа "клеверный лист", а в Германии такие развязки имеют место и, более того, их форма усовершенствована).

Что значит форма усовершенствована. Лист клевера он из трёх частей полная развязка типа клеверного листа это четыре съезда, но могут быть не полные и много других вариантов.

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 15 Октября 2009 года, 15:55
(ссылка на это сообщение)

В общем да, клевер – он и в Африке клевер. Но есть различные мелочи, которые могут увеличить пропускную способность клевера.
Например, всем известно, что каждый примыкающий съезд к основному ходу создает неудобство для водителя на основном ходу – как бы не врезаться, иногда притормаживаешь, чтоб пропустить, иногда перестраиваешься в другой ряд. Примерно тоже и с отмыканием. Особенно стоит отметить область переплетения потоков между левоповоротним въездом и съездом. Соответственно – это помеха. И уменьшение пропускной способности основного хода. Получается чем меньше съездов/въездов примыкающих к дороге, тем выше скорость. В Германии даже на участках без специального обустройства ограничивают скорость. А специальное устройство – это, наверняка всем известная, отдельная проезжая часть. Цитата из норм Германии: «На основном ходу обязательно следует располагать съезд перед въездом». Этим можно избежать появление переплетения потоков на основном ходу, тем самым повысить пропускную способность.

Пример, первая попавшаяся развязка «клевер» в Берлине (конечно, пример не особо, но действительно – первая попавшаяся [улыбка] ) и абсолютно любая развязка на московской кольцевой. На минской кольцевой видел только 1 такую.
6_klever2berl.jpg
 
* 6_klever2berl.jpg
(1021.38 Кб, 1293x982)  [скачать]  [загрузок: 2477]
6_klever3mosk.jpg
 
* 6_klever3mosk.jpg
(852.43 Кб, 1139x960)  [скачать]  [загрузок: 2265]

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
Valery Brelovsky
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 16 Октября 2009 года, 12:03
(ссылка на это сообщение)

Об усовершенствовании транспортной развязки клеверный лист. К примеру пересекаются две дороги с  четырьмя полосами по две полосы в каждом направлении. Идеальный вариант на развязке дополнительная полоса для разгона и торможения. Т.е. в районе развязки три полосы в каждом направлении. Т,е, в поперечнике персечения дрог шесть полос. На сезде переходная крива круговая и переходная. Объясните какое усовершенствование придумали в Германии.

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 16 Октября 2009 года, 23:59
(ссылка на это сообщение)

Думаю все дело в геометрических параметрах трасс съездов. Если рассматривать именно схему клеверный лист.

Инженер (Минск, Беларусь)
Valery Brelovsky
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 18 Октября 2009 года, 17:45
(ссылка на это сообщение)

А пока клевер клевером усовершенствование развязки этого типа  то в чём.  [улыбка]

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 18 Октября 2009 года, 18:24
(ссылка на это сообщение)

В данном примере усовершенствование состоит в отдельной проезжей части, собирающей в себе все съезжающие и въезжающие потоки.

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
Valery Brelovsky
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 22 Октября 2009 года, 07:50
(ссылка на это сообщение)


В данном примере усовершенствование состоит в отдельной проезжей части, собирающей в себе все съезжающие и въезжающие потоки.

Это не усовершенствование это правильное решение при котором наиболее оптимально вплетаются потоки, это те же дополнительные полосы разгона и торможения  . Вопрос определения длинны полосы разгона, которая должна позволить набрать нужную скорость и автомобилю влиться в поток основной дороги. Полоса разгона и торможения устраивать как дополнительная полоса это не новшество. Или Вы о какой то другой дополнительной полосе или вообще это отдельная дорога.

Инженер-дорожник (Кирьят-Шмона, Израиль)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 15 Февраля 2010 года, 11:56
(ссылка на это сообщение)

Полоса разгона и торможения устраивать как дополнительная полоса это не новшество. Или Вы о какой то другой дополнительной полосе или вообще это отдельная дорога.

Можно и так сказать - это вообще отдельная дорога. Возможно даже на отдельном земляном полотне, но чаще все-таки отделенная разделительной полосой и барьеркой от основной дороги.

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
Nikolai 1988
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 01 Мая 2010 года, 19:50
(ссылка на это сообщение)

Где можно найти пример расчёта проектирования развязки по типу клеверный лист простого типа без полос торможения и разгона?

Студент (Новокузнецк, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 04 Мая 2010 года, 00:01
(ссылка на это сообщение)

Валяется у меня с древних времен методичка по проектированию развязки, к сожалению качество и наполнение слабовато, но основную информацию почерпнуть можно.
* Методичка-Развязка.PDF
(1268.45 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 309]

Инженер (Минск, Беларусь)
Korfin
**
Активный участник форумов

Эскизное проектирование и визуализация дорог
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 04 Мая 2010 года, 08:56
(ссылка на это сообщение)

Валяется у меня с древних времен методичка по проектированию развязки,

Не подскажете, как она точно называется, год/место выпуска? В самом документе не нашел.

Представитель А+С Консалт (Санкт-Петербург, Россия)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 04 Мая 2010 года, 11:27
(ссылка на это сообщение)

Не подскажете, как она точно называется, год/место выпуска? В самом документе не нашел.

Это макет будущей методички, поэтому там нет ничего связанного с выпуском и местом разработки, там есть некоторое количество недочетов. видны исправления в ручную, макет старый думаю нормальное методическое пособие уже давно выпущено и применяется на практике, но финальной версии у меня к сожалению нет.

Инженер (Минск, Беларусь)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
11 Марта 2024 года, 14:25

11 Марта 2024 года, 14:11

11 Марта 2024 года, 13:58

автор: SvetlanaKSP
08 Февраля 2024 года, 22:07

автор: Lakatalina
31 Января 2024 года, 14:41

30 Января 2024 года, 15:34

19 Января 2024 года, 20:35

автор: mariaks
25 Декабря 2023 года, 11:26

автор: Пыльносиб
19 Ноября 2023 года, 21:57

автор: GipGip
01 Ноября 2023 года, 13:14

автор: mariaks
03 Октября 2023 года, 14:45

автор: mariaks
21 Сентября 2023 года, 09:35

01 Августа 2023 года, 13:19

03 Июля 2023 года, 12:03

автор: OPPDenis
29 Июня 2023 года, 09:17


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 439, пользователей - 2
Имена присутствующих пользователей:
Чистильщик, Oneonepiece
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines