beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21995
  • Всего тем - 31028
  • Всего сообщений - 288064
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Парковки для офисных зданий и учреждений управления. Расчёт количества машиномест?

Количество просмотров - 18381
(ссылка на эту тему)
Dron.84
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 01 Июня 2010 года, 09:54
(ссылка на это сообщение)

Подскажите по каким документам расчитать м/места для офисного здания. Парковка не подземная, а рядом с зданием, если рассчитывать из расчета 350 на 1000 человек, то мы не проходим, и какой документ подтверждает этот расчет.

Архитектор (Минск, Беларусь)
arch. Wladek
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 01 Июня 2010 года, 10:13
(ссылка на это сообщение)

см. ТКП 45-3.01.-116-2008 в конце табл. Приложение В. Ориентировочный расчет вместимости автомобильных парковок.  И далее графу -Учреждения управления. Машин в итоге получится немного "чтобы пройти"... а в реальности парковки при офисных зданиях должны соотвествовать коммерческой ценности данного здания, т.е. класс Бизнесс центра. И чем он будет ниже, тем меньше будет число парковок. Скажу, что прописанная норма поятнет только на класс С. Хотя в РБ пока вся эта классификация не смотря на ее некоторое присутствие едва ли тянет на правду. Так как действительно в классе Б и не говоря уже об А... обеспеченность должна быть на 100%. Увы с нашим каугасным подходом нетолько в проектировании, но и самой работе на рынке недвижимости до всего этого, как пешком до Луны.   Процесс создания объекта на рынке недвижимости должен быть единым на стадии девелоперской концепции, последующего проектирования и дальнейшей реализации... у нас же все это неувязанные 3 процесса, где сама девелопреская концепция, как таковая зачастую просто отсутствует.

ГИП/ГАП, ООО "RETAIL PROJECT" (Минск, Беларусь)
Dron.84
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 02 Июня 2010 года, 08:48
(ссылка на это сообщение)

Но возникает вопрос, это здание республиканского или местного значения.
Многие мне почему-то твердят что они брали значения по научным и проектным организациям.

Архитектор (Минск, Беларусь)
arch. Wladek
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 02 Июня 2010 года, 09:10
(ссылка на это сообщение)

Как бы ты не брал, в любом случае, полученного количества машин будет реально ничтожно мало, так что просто не парься. По Минску, когда проектироваои адм.встройки и небольшие офисные комплексы принимали значения учреждений управления местного значения и при согласовании с ГАИ проблем не возникало. Проблемы будут потом, когда здание построят и начнется его экпслуатация при росте кол-ва автомобилей там яблоку не будет, где  упасть.

ГИП/ГАП, ООО "RETAIL PROJECT" (Минск, Беларусь)
Dron.84
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 02 Июня 2010 года, 10:20
(ссылка на это сообщение)

Спасибо огромное, будем пытаться!!!

Архитектор (Минск, Беларусь)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 18 Августа 2010 года, 23:44
(ссылка на это сообщение)

Машин в итоге получится немного "чтобы пройти"... а в реальности парковки при офисных зданиях должны соотвествовать коммерческой ценности данного здания, т.е. класс Бизнесс центра. И чем он будет ниже, тем меньше будет число парковок. Скажу, что прописанная норма поятнет только на класс С. Хотя в РБ пока вся эта классификация не смотря на ее некоторое присутствие едва ли тянет на правду. Так как действительно в классе Б и не говоря уже об А... обеспеченность должна быть на 100%.

А что мешает сделать ее 100%, ведь Вы ничем не нарушите в этом случае действующие нормативы?

Инженер (Минск, Беларусь)
arch. Wladek
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 19 Августа 2010 года, 10:34
(ссылка на это сообщение)

Много есть чему мешать.... нехватка места... нехватка желания заказчика вкладывать средства... нехватка сети многоуровневых стоянок в стурктуре города с приемлемой оплатой и поощрительными городскими программами дающими льготы для пользования такими сетями стоянок.

ГИП/ГАП, ООО "RETAIL PROJECT" (Минск, Беларусь)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 19 Августа 2010 года, 23:56
(ссылка на это сообщение)

Много есть чему мешать.... нехватка места

Есть такое, одна из основных причин.
нехватка сети многоуровневых стоянок в стурктуре города с приемлемой оплатой и поощрительными городскими программами дающими льготы для пользования такими сетями стоянок.

А откуда они возьмутся в структуре города если их особо и строить не хотят в случае частных инвесторов при строительстве самих бизнес-центров и т.п. объектах. А на уровне государства не всегда есть средства для строительства и содержания таких парковок. Вот и получается, верхи не могут, низы не хотят. [улыбка]

Инженер (Минск, Беларусь)
arch. Wladek
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 20 Августа 2010 года, 12:18
(ссылка на это сообщение)

Абсолютно с Вами согласен. И добавлю, что промедление с решением этой проблемы на фоне растущего числа автомобилей не только в Минске, пригороде, но и в стране в целом могут привести к нехорошим последствиям в городах - траспортному колапсу.
В будущем, если ситуация в экономике кординально измениятся вместе в законодательством и обеспечит приток капитала в страну, то развитие и рост в т.ч. транспорта пойдет бешенными темпами и негативный результат неподготовленности инфраструктуры быстро даст о себе знать.
В периоды спада лучше заниматься развитием инфраструктуры в т.ч. дороги , гаражи-стоянки и т.д., чтобы к моменту следующего витка развития быть готовым во все оружии.

ГИП/ГАП, ООО "RETAIL PROJECT" (Минск, Беларусь)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 20 Августа 2010 года, 23:51
(ссылка на это сообщение)

Абсолютно с Вами согласен. И добавлю, что промедление с решением этой проблемы на фоне растущего числа автомобилей не только в Минске, пригороде, но и в стране в целом могут привести к нехорошим последствиям в городах - траспортному колапсу.

Да, но вот интересно есть ли уже готовое решение данной проблемы?
В будущем, если ситуация в экономике кординально измениятся вместе в законодательством и обеспечит приток капитала в страну, то развитие и рост в т.ч. транспорта пойдет бешенными темпами и негативный результат неподготовленности инфраструктуры быстро даст о себе знать.
В периоды спада лучше заниматься развитием инфраструктуры в т.ч. дороги , гаражи-стоянки и т.д., чтобы к моменту следующего витка развития быть готовым во все оружии.

А вот тут можно подискутировать, если нет инвестиций, на какие барыши развивать инфраструктуру, чтобы быть готовым во все оружии? Пример на бытовом уровне, у вас планируется пополнение в семействе Вы ютитесь в однокомнотной квартире, по хорошему надо расширяться как минимум до двух комнат, но финансы не позволяют, а повышение доходов видется только в перспективе и гарантии что они повысятся нет, что делать?
Кстати возвращаясь к первоначальному вопросу интересно есть ли действительно методика расчета реальной потребности в машиноместах для офисных зданий и учереждений,  а так же жилых зданий, так сказать не по нормативам?

Инженер (Минск, Беларусь)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Архитектурном форуме
автор: Foxson
13 Апреля 2024 года, 05:22

автор: DenKLJ
12 Апреля 2024 года, 12:06

11 Марта 2024 года, 15:22

11 Марта 2024 года, 14:29

11 Марта 2024 года, 13:55

автор: J.Yatsyna
05 Марта 2024 года, 18:50

03 Марта 2024 года, 16:17

23 Февраля 2024 года, 13:21

автор: Кариотида
22 Февраля 2024 года, 10:38

автор: TDinfo
21 Февраля 2024 года, 13:06

автор: Лариса2024
12 Февраля 2024 года, 13:50

29 Января 2024 года, 02:27

автор: Yuliya Rum
26 Января 2024 года, 10:49

автор: Rhinoceros
23 Января 2024 года, 07:38

22 Января 2024 года, 14:31


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 432, пользователей - 6
Имена присутствующих пользователей:
Чистильщик, Vikkkkktor, doctorRaz, thesubj, Земский, Electrik 1998
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines