Форумы Проектант
Размещение
рекламы
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
ТочкаВсего пользователей - 19605
ТочкаВсего тем - 28490
ТочкаВсего сообщений - 269608
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Переход ВЛ 110 кВ в КЛ 110 кВ. Как обеспечить возможность осмотра кабельных муфт?

Количество просмотров - 4028
(ссылка на эту тему)
Taigor
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 12 Июля 2010 года, 20:52
(ссылка на это сообщение)

Исходные данные:
Высота траверсы 12,2 м от нуля опоры,
растояние между опорами примерно 20-25 м (точно не помню).
А теперь вопрос -- как выполнять осмотр концевой муфты как того требует действующая НПА и ТНПА.
Осмотр нижней части муфты, наиболее критичной, там где установлен стресконус невозможен без подьема, а для того чтобы подняиться по ТБ надо отключать линию и теряется весь смысл осмотра. Не говоря уже про тепловизионное обследование

? (Минск, Беларусь)
Mav
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 12 Июля 2010 года, 21:02
(ссылка на это сообщение)

Если траверсу с муфтами опустить метров до 3-х, тогда опоры пришлось бы огораживать и придавать им статус ОРУ?

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
Taigor
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 12 Июля 2010 года, 21:10
(ссылка на это сообщение)

ксати есть типовые решения, правда не 3 метра а 5-6, но эксплуатация, а это не только осмортр не точто бы упрощается а делается более эффективной и как следствие на более раннем этапе можно обнаружить тот или иной дефект и принять соответсвующие меры .

? (Минск, Беларусь)
Mav
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 12 Июля 2010 года, 21:12
(ссылка на это сообщение)

А ещё предложения, кроме данного?

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
Рауль
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 13 Июля 2010 года, 08:00
(ссылка на это сообщение)

У меня есть небольшой опыт проктирования перехода ВЛ 110 в КЛ 110 в городской зоне в густонаселенной местности. На анкерной опоре на высоте 8 м  монтируется площадка обслуживания, на которой устанавливаются концевые муфты и ОПНы. Сама площадка не висит на опоре, а самостоятельно держится на этой высоте с помощью труб-опор. Кабель 110 выходит из земли и поднимается на высоту 8 м до площадки обслуживания, соединяется с муфтой и дальше проводом АС соединяется с нужной фазой на своей траверсе. Во избежание схлёста провода со стойкой опоры на опоре в 2-3 местах горизонтально крепятся шинные изоляторы 110, которые фиксируют провод по всей длине его подъёма на траверсу. Сам кабель также фиксируется в с интервалом в 1 м по всей длине подъёма. Место выхода кабеля и сама опора ограждаются с помощью рабицы на высоту до 2,5 м от земли. Поскольку это густонаселённая местность, то лестниц и других приспособлений для подъёма на площадку обслуживания не предусматривается. Подъём на площадку осуществляется с помощью вышки.

Осмотр состояния кабеля и кабельных муфт можно производить с земли, без подъёма на площадку. Можно использовать бинокль. Место соединения кабеля с муфтой с земли хорошо просматривается.

Ведущий инженер (Уфа, Россия)
АндроИД
***
Куратор подраздела "Силовое электрооборудование"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 13 Июля 2010 года, 10:02
(ссылка на это сообщение)

Можно использовать бинокль.
чуть в сторону от темы, но в дополнение - можно использовать цифровой фотоаппарат. "Общелкал" на оптическом zoom-е и разглядывай на мониторе крупным планом. Заодно почти документирование результатов обследования.

Инженер-проектировщик, инженер-конструктор (Апатиты, Россия)
Рауль
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 13 Июля 2010 года, 14:03
(ссылка на это сообщение)

Я так и делаю - получились отличные снимки.

Ведущий инженер (Уфа, Россия)
Rigel
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 06 Апреля 2011 года, 07:07
(ссылка на это сообщение)

"Общелкал" на оптическом zoom-е и разглядывай на мониторе крупным планом. Заодно почти документирование результатов обследования.
Абсолютно верно. Самое разумное решение. Сам так стал делать при проектировании ВОЛС-ВЛ. Даже Fujfilm 1600S с гиперзумом пришлось купить. Зато сократилось количество выездов на трассу ВОЛС-ВЛ.

Инженер ОПС, ПГС (Благовещенск, Россия)
Мария В. Александрова
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 15 Мая 2019 года, 17:15
(ссылка на это сообщение)

Сама площадка не висит на опоре, а самостоятельно держится на этой высоте с помощью труб-опор. Кабель 110 выходит из земли и поднимается на высоту 8 м до площадки обслуживания, соединяется с муфтой и дальше проводом АС соединяется с нужной фазой на своей траверсе. Во избежание схлёста провода со стойкой опоры на опоре в 2-3 местах горизонтально крепятся шинные изоляторы 110, которые фиксируют провод по всей длине его подъёма на траверсу. Сам кабель также фиксируется в с интервалом в 1 м по всей длине подъёма. Место выхода кабеля и сама опора ограждаются с помощью рабицы на высоту до 2,5 м от земли. Поскольку это густонаселённая местность, то лестниц и других приспособлений для подъёма на площадку обслуживания не предусматривается. Подъём на площадку осуществляется с помощью вышки.

Есть решение по организации переходного пункта на многогранной опоре. Оборудование (ОПН, муфты) размещается непосредственно на траверсах, без установки специальной площадки. Высота до нижних траверс 10 м (для 35 кВ) и 15,5 м (для 110 кВ). Кабель внизу опоры закрывается защитным кожухом. Для эксплуатации делается стационарная лестница с уровня 3 м от земли. Решение для стесненных городских условий.
* Каталог переходных пунктов.pdf
(1067.5 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 24]
Рисунок1.jpg
 
* Рисунок1.jpg
(366.79 Кб, 1088x1650)  [скачать]  [загрузок: 123]
IMG_3881.JPG
 
* IMG_3881.JPG
(6082.35 Кб, 3456x5184)  [скачать]  [загрузок: 128]

Ведущий специалист (Санкт-Петербург, Россия)
Маратик
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 23 Сентября 2020 года, 06:51
(ссылка на это сообщение)

Уважаемые участники форума!
Прошу помочь, в моей проблеме. Проектируем вынос двухцепной ВЛ 110 кв из пятна застройки, в связи с о стесненными условиями (городская застройка), вынуждены часть линии выполнить в кабельном варианте. Столкнулись с проблемой организации ВЧ-связи, на тракте ВЛ-КЛ-ВЛ. Может кто проконсультировать этом вопросе?

Инженер (Челябинск, Россия)
Ingenеr 2017
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 23 Сентября 2020 года, 12:35
(ссылка на это сообщение)

Посмотрите здесь. Может поможет. http://rzia.ru/topic1929-organizatsiya-vchkanala-s-kabelnoi-vstavkoi.html

Инженер (Павлодар, Казахстан)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: doctorRaz
Сегодня в 16:25

автор: Привод
Сегодня в 16:09

автор: oppa100
Сегодня в 11:08

автор: Aerohost
Сегодня в 10:17

автор: Panacota
23 Октября 2020 года, 12:33

23 Октября 2020 года, 11:38

автор: Mistery_Error
23 Октября 2020 года, 09:32

автор: Ingener 523
22 Октября 2020 года, 14:53

автор: Mav
22 Октября 2020 года, 14:32

автор: Nikee
22 Октября 2020 года, 11:37

автор: Максим R
22 Октября 2020 года, 02:21

автор: Максим R
22 Октября 2020 года, 02:10

автор: Ingenеr 2017
21 Октября 2020 года, 15:21

автор: Никнейм
21 Октября 2020 года, 12:01

автор: ПТЗ
18 Октября 2020 года, 21:13

Последние 10 cообщений чата:
15 Октября 2020 года, 10:57
не могу найти здесь обстоятельный форум проектировщиков строительной части проектов на тему проектирования по еврокодам
22 Сентября 2020 года, 12:46
Цитата
помогите собрать шкаф или щит управления вентиляции на 2 вентилятора с отключением при пожаре
- для этого есть готовые шкафы, посмотрите я NED
21 Августа 2020 года, 19:08
Здравствуйте помогите собрать шкаф или щит управления вентиляции на 2 вентилятора с отключением при пожаре
25 Мая 2020 года, 17:28
подскажите где скачать прогу для siemens cerberus pro
25 Мая 2020 года, 17:24
всем привет. Подскажите где скачать конфигуратор siemens cerberus pro
20 Мая 2020 года, 13:55
Привет!
18 Мая 2020 года, 10:22
Приветствую Вас, уважаемые коллеги!!!!
06 Мая 2020 года, 12:01
Привет!
06 Мая 2020 года, 12:01
Привет!
05 Мая 2020 года, 10:55
Добрый день.Требуется проект ограждения 460м.п из металлопрофиля с ленточным фундаментом,согласование во фрунзенском районе г.Минска

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 401, пользователей - 8
Имена присутствующих пользователей:
Evdbor, Госсть, Beroes Group, doctorRaz, Юра 123, Привод, РоманC, Toly777
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines