Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 21040
Всего тем - 22246
Всего сообщений - 197923
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Асфальтовый гранулят. Как можно использовать фрезерованный асфальтобетон?

Количество просмотров - 12421
(ссылка на эту тему)
Тёма
Участник форумов

ГИПРОДОРНИИ
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 24 Февраля 2010 года, 18:04
(ссылка на это сообщение)

Подскажите как можно использовать фрезерованный асфальтобетон? На укрепление обочин не пойдет, потому что работы ведутся в 2 очереди (а/б фрезеруется на второй). Слышал что можно использовать в основании. Какое содержание гранулята должно быть в основании, и что туда еще надо добавлять? И какими документами нормируется?

Инженер-проектировщик (Москва, Россия)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 25 Февраля 2010 года, 14:33
(ссылка на это сообщение)

В Беларуси есть СТБ на асфальтогранулят, с рекомендациями по его использованию
"асфальтогранулят: Зернистый минеральный, покрытый органическим вяжущим, материал
с крупностью зерен до 40 мм, получаемый в процессе измельчения лома асфальтобетонных покрытий и оснований автомобильных дорог и объектов благоустройства в дробильных установках, а также при холодном фрезеровании асфальтобетонных дорожных покрытий и оснований"

Вот выдержка:

"4.1 Асфальтогранулят, в зависимости от крупности зерен, подразделяют на три типа:
— А1  — от 0,05 до 40 мм;
— А2  — от 0,05 до 20 мм;
— А3  — от 0,05 до 10 мм.
4.2 Рекомендации по применению каждого типа асфальтогранулята указаны в приложении А.
"
"Приложение А.
Рекомендации по применению асфальтогранулята

А.1 Асфальтогранулят типов А1 и А2 применяют для устройства оснований и покрытий дорожных одежд автомобильных дорог III категории и ниже и соответствующих им категорий городских улиц и дорог, а также объектов благоустройства по Пособию 3.03.01 к СНиП 2.05.02, Пособию П1 к СНиП 2.05.02, ТКП 45-3.03-3 и ТКП 45-3.02-6.
А.2 Асфальтогранулят типов А2 и А3 применяют для расклинцовки  щебеночных оснований до-рожных одежд автомобильных дорог и объектов благоустройства по Пособию 3.03.01 к СНиП 2.05.02, СНиП 3.06.03, ТКП 45-3.03-3 и ТКП 45-3.02-6, а также для других видов дорожных работ (ук-репление обочин автомобильных дорог, откосов земляного полотна грунтогранулятом и т. п.).
Примечание — Допускается использование асфальтогранулята типа А1 для расклинцовки щебеночных оснований дорожных одежд автомобильных дорог  при соответствующем технико-экономическом обосновании.
А.3 Количество асфальтогранулята для расклинцовки слоев щебеночных оснований и покрытий автомобильных дорог устанавливают по СНиП 3.06.03.
А.4 Асфальтогранулят типа А3 применяют для приготовления органо-минеральных смесей
по СТБ 1345.
А.5 Асфальтогранулят всех типов используют для приготовления щебеночно-гравийно-песчаных смесей путем смешения со щебнем по ГОСТ 8267 или смесями песчано-гравийными по ГОСТ 23735 до получения смеси с гранулометрическим составом по ГОСТ 25607.
А.6 Асфальтогранулят всех типов используют для приготовления ремонтных смесей, используе-мых для устранения мелких деформаций и повреждений асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог и объектов благоустройства (заделка выбоин, просадок, ямочности) по [6].
А.7 Асфальтогранулят всех типов применяют для приготовления битумоминеральных смесей
и литого асфальта по СТБ 1257 и бетонов на органогидравлических вяжущих по СТБ 1415. Проекти-рование составов  смесей  и бетонов производят по СТБ 1257 и СТБ 1415 с учетом количества имею-щегося органического вяжущего, а также зернового состава минеральной части асфальтогранулята.
А.8 Контроль качества уплотнения оснований и покрытий дорожных одежд автомобильных дорог и объектов благоустройства, выполненных из асфальтогранулята, а также оснований дорожных одежд автомобильных дорог, расклинцованных асфальтогранулятом, осуществляют по СТБ 1501,
а также СНиП III-10 и ТКП 45-3.02-7.
А.9 Контроль качества органо-минеральных смесей, а также бетонов на органогидравлических вяжущих, приготовленных с использованием асфальтогранулята, производят по СТБ 1115 на соот-ветствие требованиям СТБ 1345 и СТБ 1415.
А.10 Контроль качества литого асфальта и битумоминеральных смесей, приготовленных с ис-пользованием асфальтогранулята, осуществляют по СТБ 1257.
"

Так для оснований просто в ПГС добавлять что бы получить грансостав нужной смеси.

Генпланист (Брест, Беларусь)
Тёма
Участник форумов

ГИПРОДОРНИИ
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 25 Февраля 2010 года, 17:33
(ссылка на это сообщение)

Вот что-то подобное я и искал, но видимо в России нет на это нормативов. А пользоватся зарубежными вродь низя.

Инженер-проектировщик (Москва, Россия)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 25 Февраля 2010 года, 17:40
(ссылка на это сообщение)

Ссылаться на нормы нельзя, но пользоваться рекомендациями можно - пропишите в проекте что асфальтогранулят надо просеять на грохоте, и получив нужные фракции использовать в приготовлении (щебеночно)-гравийно-песчаных смесей по гост 25607 в таком-то объеме.

Генпланист (Брест, Беларусь)
Алексрев
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 03 Марта 2010 года, 15:10
(ссылка на это сообщение)

подскажите. При проведении  ямочного ремонта а/б покрытия, в качестве подсыпки использовали отфрезерованую асфальтобетонную крошку, заказчик отказывается подписывать акты выполненных работ, мотивируя тем что в качестве основания может применяться только асфальтогранулят (получают путем дробления а/б лома, является сертифицированным продуктом и на него есть СТБ), а как быть с крошкой?

Инженер ПТО (Минск, Беларусь)
MIP
***
Куратор подраздела "GeoniCS"

MIP
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 03 Марта 2010 года, 16:18
(ссылка на это сообщение)

подскажите. При проведении  ямочного ремонта а/б покрытия, в качестве подсыпки использовали отфрезерованую асфальтобетонную крошку, заказчик отказывается подписывать акты выполненных работ, мотивируя тем что в качестве основания может применяться только асфальтогранулят (получают путем дробления а/б лома, является сертифицированным продуктом и на него есть СТБ), а как быть с крошкой?
Сдавать на пункт переработки.

Инженер (Минск, Беларусь)
ОПАД-2
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 04 Августа 2010 года, 23:01
(ссылка на это сообщение)

Асфальтогранулят от фрезерования сущ. покрытия сущ. при соответствии требованиям СТБ 1705
асфальтогранулят для транспортного строительства (далее — асфальтогранулят), получаемый в процессе измельчения лома асфальтобетонных покрытий и оснований городских дорог и улиц и автомобильных дорог общего пользования (далее — автомобильных дорог), проездов, пешеходных путей, велодорожек и прочих объектов благоустройства территорий (далее — объектов благоустройства) в дробильных установках, а также при холодном фрезеровании асфальтобетонных дорожных покрытий, применяемый для устройства покрытий и оснований автомобильных дорог и объектов благоустройства, а также для других видов дорожных работ.
асфальтогранулят: Зернистый минеральный, покрытый органическим вяжущим, материал
с крупностью зерен до 40 мм, получаемый в процессе измельчения лома асфальтобетонных покры-тий и оснований автомобильных дорог и объектов благоустройства в дробильных установках, а также при холодном фрезеровании асфальтобетонных дорожных покрытий и оснований.


Инженер (Санкт-Петербург, Россия)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 05 Августа 2010 года, 09:17
(ссылка на это сообщение)

ОПАД-2 так никто и не спорит, просто если асфальтогранулят должен быть по СТБ, то на него должно быть заключение что он соответствует СТБ, выданное лабораторией. А так просто сфрезеровал - засыпал и утверждать что все по СТБ некорректно.

Генпланист (Брест, Беларусь)
ОПАД-2
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 05 Августа 2010 года, 18:54
(ссылка на это сообщение)

Цитирую примечание из ведомости объемов работ на фрезерование сущ. покрытия: "асфальтогранулят от фрезерования использовать для ямочного ремонта сущ. покрытия на прилегающей территории"

Инженер (Санкт-Петербург, Россия)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 06 Августа 2010 года, 08:49
(ссылка на это сообщение)

Я не против того что бы им засыпать ямы, но если в проектной документации написано "асфальтогранулят такойто по СТБ1705", то в акте выполненных работ должно быть написано что использован "асфальтогранулят такойто по СТБ1705", а не просто "асфальтогранулят".
А если в проекте написано просто "асфальтогранулят от фрезерования использовать для ямочного ремонта сущ. покрытия на прилегающей территории" то и заказчик ничего требовать не будет, а если и будет то надо указать ему на проект в котором есть запись эта.

Генпланист (Брест, Беларусь)
ОПАД-2
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 07 Августа 2010 года, 14:08
(ссылка на это сообщение)

Даже не спорю)))) А в любом случае, неужели лаборатории лень выдать сертификат?

Инженер (Санкт-Петербург, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Генплан и сооружения транспорта»
автор: Ambasador 1989
Сегодня в 16:44

Сегодня в 09:27

26 Мая 2016 года, 14:14

26 Мая 2016 года, 11:57

автор: 5551
25 Мая 2016 года, 16:00

автор: Valery Brelovsky
25 Мая 2016 года, 10:55

24 Мая 2016 года, 06:37

автор: Ecograd
23 Мая 2016 года, 15:04

автор: Pavel MAKEIDEAS
23 Мая 2016 года, 14:41

автор: Бобхантер
20 Мая 2016 года, 20:05

автор: 5551
18 Мая 2016 года, 16:27

автор: 5551
18 Мая 2016 года, 10:27

автор: Grey-rnd
17 Мая 2016 года, 14:01

автор: Евген 23
12 Мая 2016 года, 12:32

автор: Евген 23
06 Мая 2016 года, 09:21

Последние 10 cообщений чата:
24 Мая 2016 года, 13:15
Были проблемы с загрузкой файлов на форумы. Проблема устранена.
07 Мая 2016 года, 09:10
Всех с наступающими!!!
06 Мая 2016 года, 23:08
АДЭС, спасибо. Вычищаю от спамера мусор.
06 Мая 2016 года, 18:56
18:00 атака на сайт,
04 Мая 2016 года, 22:43
Артур, на сколько понял у Вас получилось добавить тему.
04 Мая 2016 года, 18:38
Добрый вечер не могу добавить тему(( подскажите что  такое?
29 Апреля 2016 года, 16:08
С 26 проблема с отправкой писем устранена
20 Апреля 2016 года, 09:46
Имеется проблема с отправкой писем о личных сообщениях, ответах в темах и т.п. Ведутся работы по исправлению.
18 Апреля 2016 года, 19:09
Помогите разобраться с Грщ 1988 года сборки!
15 Апреля 2016 года, 16:25
пРИвЕд)0))0))

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 765, пользователей - 11
Имена присутствующих пользователей:
Александр 81, Mav, Артур М, Лекс, Юра 123, Bulwar 222, Александр Тепло-Газ, Samsony 1, Ingener 523, Elar, Skiffus
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2016, Simple Machines