beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21993
  • Всего тем - 31027
  • Всего сообщений - 288057
Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Давление насыщенных паров дизельного топлива. График при различных температурах?

Количество просмотров - 39547
(ссылка на эту тему)
Wespe
***
Куратор подраздела "Экология"

Экология и безопасность в техномире
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #16 : 13 Ноября 2015 года, 16:22
(ссылка на это сообщение)

Практика показывает, что для однокомпонентных веществ да при несложных условиях термодинамическая модель не так критична в плане расчёта ДНП как для смесей.
Shvet
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #17 : 14 Ноября 2015 года, 08:39
(ссылка на это сообщение)

Для многокомпонентных смесей критично содержание легких. Например при содержании в ДТ метана в количестве 1Е-6 мол. долей даст ДНП например 100 кПаа, а содержание 1Е-9 даст ДНП 30 кПаа. С точки зрения физики(например Pro/II) все будет верно. При давлении 101 кПаа действительно образуется газ в количестве ноль целых хрен десятых.

Все очень сильно зависит для чего ДНП топикстартеру. Видимо топикстартер вообще не разбирается, ни в газах ни в жидкостях. Например если мне нужно посчитать NPSHA, то содержанием метана можно и пренебречь. Метан будет вскипать в ДТ и газовая фаза появится. И пузырьки появятся, и кавитация будет. Но влияние кавитации будет ниже требуемых по ГОСТ 6134 5%. А значит с точки зрения НТД вскипания нет.

И потом судя по всему топикстартеру что дизельное топливо, что лигроин, что авиационное. Фигня что дизельных топлив видов десятки. Что например даже внутри одного вида ДТ различаются. Например арктическое полученное путем гидроизодепарафинизации и арктическое полученное путем добавления присадок это принципиально разные по фракционному составу продукты. И соответственно ДНП у них будет разный.

Топикстартеру - вы когда тему создаете вы пишите: где, какой объект, какой назначение, какие вещества, откуда берутся, куда используются.

Инженер-технолог (Москва, Россия)
Wespe
***
Куратор подраздела "Экология"

Экология и безопасность в техномире
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #18 : 14 Ноября 2015 года, 13:00
(ссылка на это сообщение)

Все очень сильно зависит для чего ДНП топикстартеру.
Мне так показалось, что для целей промбезопасности... Хотя по подписи топикстартер ГИП, поэтому хызы.
Shvet
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #19 : 16 Ноября 2015 года, 07:29
(ссылка на это сообщение)

Рекомендую не пользоваться неизвестными способами. Я имею в виду график Кокса, график Максвела и многочисленные номограммы из советских книжек. Я понимаю, что все ими пользуются, но достоверность полученных результатов очень и очень низкая. Наиболее авторитетный источник в данной области - это API и его API Technical Data Book.
Поясню почему:
1. Это первоисточник всех графиков в других книжках
2. Там есть конкретные границы применения методов и сходимость результатов

Для нужд топикстартера рекомендую главу 5 "Vapor pressure" . API Technical Data Book есть в гугле, правда 1997 года, но это не делает ее менее достоверной. Особенно учитывая, что современный инженерный уровень в пост-СССР находится где-то на уровне 80-х годов США.

Инженер-технолог (Москва, Россия)
Wespe
***
Куратор подраздела "Экология"

Экология и безопасность в техномире
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #20 : 16 Ноября 2015 года, 08:39
(ссылка на это сообщение)

Ну... про модель Максвелла пишут, что
Цитата
Наиболее точно описывает реальный процесс модель Максвелла. Погрешность расчета давлений насыщенных паров нефти, компонентного состава газов по данной номограмме не превышает погрешности результатов хроматографического анализа.

P.S.
Такая табличка енщё есть полезная Table 7.1-2. PROPERTIES (MV, PVA, WL) OF SELECTED PETROLEUM LIQUIDSa (Organic Liquid Storage Tanks (Final Section - November 2006)) http://www3.epa.gov/ttnchie1/ap42/ch07/
Wespe
***
Куратор подраздела "Экология"

Экология и безопасность в техномире
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #21 : 16 Ноября 2015 года, 10:30
(ссылка на это сообщение)

API Technical Data Book 7th Edition?
Wespe
***
Куратор подраздела "Экология"

Экология и безопасность в техномире
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #22 : 16 Ноября 2015 года, 11:17
(ссылка на это сообщение)

Кстати, когда в Pro считаешь по фракционной разгонке, требуется один из показателей - API Gravity или Specific Gravity, т.е. варианты удельного веса кривой разгонки, лаборатория делает круглые глаза, то ли не делают то ли делают вид что не делают  [улыбка]
Shvet
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #23 : 16 Ноября 2015 года, 12:09
(ссылка на это сообщение)


Кстати, когда в Pro считаешь по фракционной разгонке, требуется один из показателей - API Gravity или Specific Gravity, т.е. варианты удельного веса кривой разгонки, лаборатория делает круглые глаза, то ли не делают то ли делают вид что не делают  [улыбка]


Врут. Разгонка на АРН всегда выполняется с измерением плотности.


Ну... про модель Максвелла пишут, что
Цитата
Наиболее точно описывает реальный процесс модель Максвелла. Погрешность расчета давлений насыщенных паров нефти, компонентного состава газов по данной номограмме не превышает погрешности результатов хроматографического анализа.



Ссылки в студию.
Согласно API TDB метод Максвелла имеет ограничения и например Ли-Кеслер дает лучшие результаты. Подробнее см. таблицу 5-0.1 в API TDB. Навскидку Максвелл дает в 2 раза бОльшую ошибку, чем Ли-Кеслер.

Инженер-технолог (Москва, Россия)
Wespe
***
Куратор подраздела "Экология"

Экология и безопасность в техномире
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #24 : 16 Ноября 2015 года, 12:24
(ссылка на это сообщение)

За что купил  [улыбка] Современные приборы и методы контроля давления насыщенных паров нефти и нефтепродуктов
Wespe
***
Куратор подраздела "Экология"

Экология и безопасность в техномире
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #25 : 16 Ноября 2015 года, 12:25
(ссылка на это сообщение)

Врут. Разгонка на АРН всегда выполняется с измерением плотности.

Типа среднюю плотность в целом могут дать, а по % разгонки нет.
Dinosaur
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #26 : 16 Ноября 2015 года, 13:40
(ссылка на это сообщение)

Может объема фракции не хватает чтобы ареометр поставить? Сам не знаю - лабы с АРН прогулял

? (Уфа, Россия)
Shvet
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #27 : 16 Ноября 2015 года, 14:24
(ссылка на это сообщение)


Типа среднюю плотность в целом могут дать, а по % разгонки нет.


Врут. Вот свежий пример . Недавно на заводе запрашивали. Дали без доп вопросов и проволочек.
В том и смысл разгонки на АРН по ГОСТ или по ASTM, чтобы получить узкие фракции и плотности. Ссылки на ГОСТы и ASTMы не привожу из-за лени. Там все подробно написано.


Может объема фракции не хватает чтобы ареометр поставить? Сам не знаю - лабы с АРН прогулял


Насколько я понял современные АРНы измеряют плотность без участия человека. Также плотность можно измерить и разницей веса колбы с пробой и пустой. Отмазки лаборатории. Измерение ареометром дает очень большую погрешность - подробнее см. соответствующий ГОСТ 3900.

Инженер-технолог (Москва, Россия)
Wespe
***
Куратор подраздела "Экология"

Экология и безопасность в техномире
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #28 : 16 Ноября 2015 года, 14:38
(ссылка на это сообщение)

Мэй би всё в варианте вывода информации, который мне представляли, это было не критично, поэтому не полез глубже.
Приходило в виде:

н.к.   42,0
10   59,0
20   64,0
30   70,0
40   77,0
50   82,0
60   89,0
70   98,0
80   110,0
90   127,0
95   148,0
к.к.   160,0
Sp.Dn. 0,800
Shvet
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #29 : 16 Ноября 2015 года, 15:03
(ссылка на это сообщение)


API Technical Data Book 7th Edition?


Пардон, не заметил. Ответ .
Если есть свежЕе или есть кряк на программу , прошу дать.

Инженер-технолог (Москва, Россия)
Wespe
***
Куратор подраздела "Экология"

Экология и безопасность в техномире
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #30 : 16 Ноября 2015 года, 15:07
(ссылка на это сообщение)

С работы зайти не могу по ссылкам, блокируется.
Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Технологическом форуме
автор: Pyromaniac 92
Вчера в 15:28

Вчера в 13:01

автор: Estimatestroy
18 Апреля 2024 года, 15:23

17 Апреля 2024 года, 08:36

16 Апреля 2024 года, 11:37

автор: УЦ РЕСУРС
14 Апреля 2024 года, 12:08

автор: DenKLJ
12 Апреля 2024 года, 12:07

автор: Земский
11 Апреля 2024 года, 17:24

автор: Ламбада
10 Апреля 2024 года, 14:39

08 Апреля 2024 года, 22:56

автор: УЦ РЕСУРС
07 Апреля 2024 года, 09:20

автор: УЦ РЕСУРС
06 Апреля 2024 года, 16:14

автор: Ixion
06 Апреля 2024 года, 15:33

01 Апреля 2024 года, 15:23

автор: Geklas
01 Апреля 2024 года, 10:06


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 326, пользователей - 1
Имя присутствующего пользователя: Чистильщик
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines