Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 21054
Всего тем - 22231
Всего сообщений - 197757
Страниц: [1] 2 3  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Автомат для защиты электродвигателей. Выбор типа время-токовой характеристики?

Количество просмотров - 17013
(ссылка на эту тему)
Mister 27
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 29 Ноября 2009 года, 08:19
(ссылка на это сообщение)

Прошу помочь разобратся с время -токовыми характеристиками для ВА 47-29 фирмы ИЭК.

Инженер (Волгоград, Россия)
E.Chris
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 29 Ноября 2009 года, 13:33
(ссылка на это сообщение)

А что именно не понятно? По идее, да и на практике время токовая характеристика это кривая которая характеризует работу автомата при отключении тока кз. То есть показывает сколько потребуется секунд или милисекунд для отключения того или иного значения тока. Вроде так, хотелось бы самому получить более внятный ответ от коллег.

Проектировщик-фрилансер (Омск, Россия)
Mister 27
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 29 Ноября 2009 года, 16:58
(ссылка на это сообщение)

E.Chris, не очень понятно какая из двух характеристик для чего, именно только для этих автоматов.
E.Chris, Задача такая: имеем CD  с In=20A, Iпуск.=120А И ВА 47-29/3/С25. Вопрос- не будет ли срабатывать токовая отсечка данного автомата при пуске эл. двигателя? (в описании на автоматы этой ф-ы имеем две время-токовые характеристики). Спасибо.

Инженер (Волгоград, Россия)
E.Chris
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 29 Ноября 2009 года, 18:40
(ссылка на это сообщение)

Дело в том, что для электродвигателей нужно использовать автомат с характеристикой D ибо она обеспечивает большую временную задержку на срабатывание автомата. Ну а как я понял у Вас стоит характеристика С. Есть вероятность что будет срабатывать отсечка. Скачайте эти документы, там есть информация кое какая по характеристикам:

Проектировщик-фрилансер (Омск, Россия)
Mister 27
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 29 Ноября 2009 года, 19:22
(ссылка на это сообщение)

E.Chris, теоретически все понятно, но немного практики ставит в тупик, что касается характеристики "С" то она может использоваться для двигателей с легким пуском, что невозможно проверить по предоставляемым время-токовым характеристикам. Спасибо за участие.   

Инженер (Волгоград, Россия)
E.Chris
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 29 Ноября 2009 года, 21:42
(ссылка на это сообщение)

Да согласен. Надо бы чтоб кто-то разжевал....

Проектировщик-фрилансер (Омск, Россия)
Seadog
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 11 Декабря 2012 года, 07:17
(ссылка на это сообщение)

E.Chris, не очень понятно какая из двух характеристик для чего, именно только для этих автоматов.
E.Chris, Задача такая: имеем CD  с In=20A, Iпуск.=120А И ВА 47-29/3/С25. Вопрос- не будет ли срабатывать токовая отсечка данного автомата при пуске эл. двигателя? (в описании на автоматы этой ф-ы имеем две время-токовые характеристики). Спасибо.
пусковой ток 6ть номиналов, значит у вас 120/6=20 А что есть 220в*20А=4,4кВт однофазный и 14,2 кВт треугольником. Хар-ка "С" при пусковом току Iпуск=120А поведет себя следующим образом: тепловая защита 120/20=6 номиналов отработает через 60,2с(минуту с лишнем, смотри кривую(обратная парабола)), электромагнитная (по лавине) отработает в пределах от 0,01-0,02с. Если в этот временной промежуток успеет запустится то характеристика "С" подойдет, но не думаю что пуск электрической машины можно охарактеризовать как моментальный нежели срабатывание электромагнитного расцепите ля "С"

Если хар-ка "D" то I/In=6 как помним но ко кривой тепловой защиты отсечка произойдет в промежутке от 1 до 2 минут а по э/м вообще никогда тк начинает с I/In=10. Минуты уже вполне хватит что бы раскрутить довольно приличный эл.двигатель.

ЭС ( ? , Россия)
VladM
***
Куратор подраздела "Электропривод и электрические машины"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 11 Декабря 2012 года, 12:00
(ссылка на это сообщение)

Для защиты электродвигателей следует применять автоматы защиты двигателей. Обсуждаемые выше модульные автоматы (B, C, D и пр.) электродвигатель ни от перегрузки ни от выпадения фазы не защитят. Обсуждалось неоднократно, например см. тут

Главный инженер (Москва, Россия)
Михаилъ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 11 Декабря 2012 года, 13:00
(ссылка на это сообщение)

А еще не забывайте отстроить по селективности родной автомат движка от вышестоящего автомата (щита, к примеру).

Инженер-проектировщик (Чебоксары, Россия)
Юра 123
***
Куратор подраздела "Электроосвещение наружное"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 12 Декабря 2012 года, 04:52
(ссылка на это сообщение)

Попробуй автомат для защиты ЭД АПД-80 , описание в каталоге ЭКФ.
Реле:
 
Изображение 002 (2).jpg
 
* Изображение 002 (2).jpg
(123.19 Кб, 742x1024)  [скачать]  [загрузок: 5042]

 
Изображение 001.jpg
 
* Изображение 001.jpg
(140.18 Кб, 742x1024)  [скачать]  [загрузок: 4787]

Инженер (Омск, Россия)
Рспб
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 23 Мая 2013 года, 11:40
(ссылка на это сообщение)

Использовать модульные недоавтоматы с характеристиками B,C,D для защиты эл. двигателей не есть хорошо, а тем более китайщину. У всех нормальных производителей есть серии спец. автоматов защиты электродвигателя, как правило от 10 до 15 In и регулировкой тепловой защиты.
Прмеры:
у moeller/eaton - это PKZM
у LS/LG - это MMS
у шнайдера - это ME и т.д.

Инженер (Минск, Беларусь)
Iec
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 23 Мая 2013 года, 14:04
(ссылка на это сообщение)

Использовать модульные недоавтоматы с характеристиками B,C,D для защиты эл. двигателей не есть хорошо, а тем более китайщину.
АВ бытового назначения, как указано в ГОСТ Р 50345, не предназначены для защиты двигателей.
Офисмэн
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 10 Ноября 2015 года, 11:20
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте участники форума. Подскажите пожалуйста,с чего начать расчитывать и самое главное КАК(по шагам):
1)как выбрать сечение кабеля для подключения двигателей м1,М2;
2)кабель для подключения АВ QF1(он должен быть большего сечения чем для подключения м1,м2 и QF2,QF3, наверное);
3) выбор автоматов QF1,QF2,QF3.
Схема управления самая простая вкл. выкл..
Хар-ки двигателей:АИР 90L2, P=3кВт, п=2845об/мин, cos-0.86, КПД=83.4%, Iном(220/380)=11.1/6.43А,

 
* Схема.pdf
(14.82 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 45]

Инженер-проектировщик (Воронеж, Россия)
KissFinder
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 10 Ноября 2015 года, 11:49
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте участники форума. Подскажите пожалуйста,с чего начать расчитывать и самое главное КАК(по шагам)
Добрый день! Начинаем с конца.
1. Смотрим схему подключения, видим, что подключение выполнено по 3-фазной схеме.
2. Находим технические данные двигателей, определяем их номинальный ток при данном виде подключения (или верим тех. характеристикам и принимаем номинальный ток по ним).
3. Зная тех. характеристики, в том числе кратность пускового тока, выбираем аппарат защиты двигателя. Специальный аппарат, как тут уже писалось. Тут надо определиться, какая должна быть защита: только от КЗ, или комплексная. Отсюда и тип расцепителя.
4. Про контакторы и прочие устройства не упоминается, поэтому опускаем.
5. Выбираем кабель для подключения двигателя. Он выбирается по номинальному току и проверяется на термическую стойкость максимальным токам КЗ. В общем случае, при определении допустимого тока кабеля, учитываются и условия прокладки. Проверяем кабель на соответствие его выбранным автоматическим выключателям (QF2, QF3).
6. Определяем расчётную нагрузку (расчётный ток) питающей линии (защищаемую аппаратом QF1). Это по РТМ 36.18.32.4-92.
7. Выбираем аппарат QF1 и сечение питающей линии аналогично описанному выше.

При выборе аппаратов во всех узлах, ни в коем случае не забываем об их отключающей способности. Она должна удовлетворять условиям выбора по токам КЗ в данных точках.

Я так понимаю процесс.

Проектировщик (Москва, Россия)
Офисмэн
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 10 Ноября 2015 года, 12:11
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте KissFinder, спасибо за ответ. Но вопросы будут ещё по пунктам Вашим).
3) Кратность пуск.тока Iп/Iн=7.2 это оно? (взято из ТХ). Защита от КЗ и перегрева(заклинивание вала).
4)Совершено верно)
5)Как расчитать максимальные токи КЗ;условия прокладки металлорукав. "Проверяем кабель на соответствие его выбранным автоматическим выключателям (QF2, QF3)."- В пункте 3) Вы указали про "Специальный аппарат защиты" или это всё должно быть?

"При выборе аппаратов во всех узлах, ни в коем случае не забываем об их отключающей способности. Она должна удовлетворять условиям выбора по токам КЗ в данных точках." - имеется ввиду принцип селективности?

Инженер-проектировщик (Воронеж, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1] 2 3  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Егор 81
Вчера в 21:12

автор: Юра 123
Вчера в 20:45

автор: Юра 123
Вчера в 20:21

Вчера в 20:06

автор: Vоlk
Вчера в 18:39

автор: Юра 123
Вчера в 15:11

автор: Sovochek
Вчера в 15:08

автор: Sovochek
Вчера в 15:05

автор: Zeu
Вчера в 15:03

автор: Sanches
Вчера в 14:55

автор: Fantome
Вчера в 13:01

автор: Егор 81
Вчера в 12:10

автор: Iriiishka
Вчера в 11:12

автор: Diego
Вчера в 10:13

автор: Huawei
Вчера в 09:16

Последние 10 cообщений чата:
24 Мая 2016 года, 13:15
Были проблемы с загрузкой файлов на форумы. Проблема устранена.
07 Мая 2016 года, 09:10
Всех с наступающими!!!
06 Мая 2016 года, 23:08
АДЭС, спасибо. Вычищаю от спамера мусор.
06 Мая 2016 года, 18:56
18:00 атака на сайт,
04 Мая 2016 года, 22:43
Артур, на сколько понял у Вас получилось добавить тему.
04 Мая 2016 года, 18:38
Добрый вечер не могу добавить тему(( подскажите что  такое?
29 Апреля 2016 года, 16:08
С 26 проблема с отправкой писем устранена
20 Апреля 2016 года, 09:46
Имеется проблема с отправкой писем о личных сообщениях, ответах в темах и т.п. Ведутся работы по исправлению.
18 Апреля 2016 года, 19:09
Помогите разобраться с Грщ 1988 года сборки!
15 Апреля 2016 года, 16:25
пРИвЕд)0))0))

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 496, пользователей - 10
Имена присутствующих пользователей:
Руслан Ахметов, Shvet, Игорь 5363, Gog 22, Beroes Group, Земский, GSU, Лекс, Никнейм, Насяльника
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2016, Simple Machines