Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 21122
Всего тем - 22841
Всего сообщений - 204640
Страниц: [1] 2 3  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Автомат для защиты электродвигателей. Выбор типа время-токовой характеристики?

Количество просмотров - 17902
(ссылка на эту тему)
Mister 27
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 29 Ноября 2009 года, 08:19
(ссылка на это сообщение)

Прошу помочь разобратся с время -токовыми характеристиками для ВА 47-29 фирмы ИЭК.

Инженер (Волгоград, Россия)
E.Chris
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 29 Ноября 2009 года, 13:33
(ссылка на это сообщение)

А что именно не понятно? По идее, да и на практике время токовая характеристика это кривая которая характеризует работу автомата при отключении тока кз. То есть показывает сколько потребуется секунд или милисекунд для отключения того или иного значения тока. Вроде так, хотелось бы самому получить более внятный ответ от коллег.

Проектировщик-фрилансер (Омск, Россия)
Mister 27
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 29 Ноября 2009 года, 16:58
(ссылка на это сообщение)

E.Chris, не очень понятно какая из двух характеристик для чего, именно только для этих автоматов.
E.Chris, Задача такая: имеем CD  с In=20A, Iпуск.=120А И ВА 47-29/3/С25. Вопрос- не будет ли срабатывать токовая отсечка данного автомата при пуске эл. двигателя? (в описании на автоматы этой ф-ы имеем две время-токовые характеристики). Спасибо.

Инженер (Волгоград, Россия)
E.Chris
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 29 Ноября 2009 года, 18:40
(ссылка на это сообщение)

Дело в том, что для электродвигателей нужно использовать автомат с характеристикой D ибо она обеспечивает большую временную задержку на срабатывание автомата. Ну а как я понял у Вас стоит характеристика С. Есть вероятность что будет срабатывать отсечка. Скачайте эти документы, там есть информация кое какая по характеристикам:

Проектировщик-фрилансер (Омск, Россия)
Mister 27
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 29 Ноября 2009 года, 19:22
(ссылка на это сообщение)

E.Chris, теоретически все понятно, но немного практики ставит в тупик, что касается характеристики "С" то она может использоваться для двигателей с легким пуском, что невозможно проверить по предоставляемым время-токовым характеристикам. Спасибо за участие.   

Инженер (Волгоград, Россия)
E.Chris
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 29 Ноября 2009 года, 21:42
(ссылка на это сообщение)

Да согласен. Надо бы чтоб кто-то разжевал....

Проектировщик-фрилансер (Омск, Россия)
Seadog
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 11 Декабря 2012 года, 07:17
(ссылка на это сообщение)

E.Chris, не очень понятно какая из двух характеристик для чего, именно только для этих автоматов.
E.Chris, Задача такая: имеем CD  с In=20A, Iпуск.=120А И ВА 47-29/3/С25. Вопрос- не будет ли срабатывать токовая отсечка данного автомата при пуске эл. двигателя? (в описании на автоматы этой ф-ы имеем две время-токовые характеристики). Спасибо.
пусковой ток 6ть номиналов, значит у вас 120/6=20 А что есть 220в*20А=4,4кВт однофазный и 14,2 кВт треугольником. Хар-ка "С" при пусковом току Iпуск=120А поведет себя следующим образом: тепловая защита 120/20=6 номиналов отработает через 60,2с(минуту с лишнем, смотри кривую(обратная парабола)), электромагнитная (по лавине) отработает в пределах от 0,01-0,02с. Если в этот временной промежуток успеет запустится то характеристика "С" подойдет, но не думаю что пуск электрической машины можно охарактеризовать как моментальный нежели срабатывание электромагнитного расцепите ля "С"

Если хар-ка "D" то I/In=6 как помним но ко кривой тепловой защиты отсечка произойдет в промежутке от 1 до 2 минут а по э/м вообще никогда тк начинает с I/In=10. Минуты уже вполне хватит что бы раскрутить довольно приличный эл.двигатель.

ЭС ( ? , Россия)
VladM
***
Куратор подраздела "Электропривод и электрические машины"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 11 Декабря 2012 года, 12:00
(ссылка на это сообщение)

Для защиты электродвигателей следует применять автоматы защиты двигателей. Обсуждаемые выше модульные автоматы (B, C, D и пр.) электродвигатель ни от перегрузки ни от выпадения фазы не защитят. Обсуждалось неоднократно, например см. тут

Главный инженер (Москва, Россия)
Михаилъ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 11 Декабря 2012 года, 13:00
(ссылка на это сообщение)

А еще не забывайте отстроить по селективности родной автомат движка от вышестоящего автомата (щита, к примеру).

Инженер-проектировщик (Чебоксары, Россия)
Юра 123
***
Куратор подраздела "Электроосвещение наружное"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 12 Декабря 2012 года, 04:52
(ссылка на это сообщение)

Попробуй автомат для защиты ЭД АПД-80 , описание в каталоге ЭКФ.
Реле:
 
Изображение 002 (2).jpg
 
* Изображение 002 (2).jpg
(123.19 Кб, 742x1024)  [скачать]  [загрузок: 5479]

 
Изображение 001.jpg
 
* Изображение 001.jpg
(140.18 Кб, 742x1024)  [скачать]  [загрузок: 5215]

Инженер (Омск, Россия)
Рспб
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 23 Мая 2013 года, 11:40
(ссылка на это сообщение)

Использовать модульные недоавтоматы с характеристиками B,C,D для защиты эл. двигателей не есть хорошо, а тем более китайщину. У всех нормальных производителей есть серии спец. автоматов защиты электродвигателя, как правило от 10 до 15 In и регулировкой тепловой защиты.
Прмеры:
у moeller/eaton - это PKZM
у LS/LG - это MMS
у шнайдера - это ME и т.д.

Инженер (Минск, Беларусь)
Iec
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 23 Мая 2013 года, 14:04
(ссылка на это сообщение)

Использовать модульные недоавтоматы с характеристиками B,C,D для защиты эл. двигателей не есть хорошо, а тем более китайщину.
АВ бытового назначения, как указано в ГОСТ Р 50345, не предназначены для защиты двигателей.
Офисмэн
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 10 Ноября 2015 года, 11:20
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте участники форума. Подскажите пожалуйста,с чего начать расчитывать и самое главное КАК(по шагам):
1)как выбрать сечение кабеля для подключения двигателей м1,М2;
2)кабель для подключения АВ QF1(он должен быть большего сечения чем для подключения м1,м2 и QF2,QF3, наверное);
3) выбор автоматов QF1,QF2,QF3.
Схема управления самая простая вкл. выкл..
Хар-ки двигателей:АИР 90L2, P=3кВт, п=2845об/мин, cos-0.86, КПД=83.4%, Iном(220/380)=11.1/6.43А,

 
* Схема.pdf
(14.82 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 63]

Инженер-проектировщик (Воронеж, Россия)
KissFinder
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 10 Ноября 2015 года, 11:49
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте участники форума. Подскажите пожалуйста,с чего начать расчитывать и самое главное КАК(по шагам)
Добрый день! Начинаем с конца.
1. Смотрим схему подключения, видим, что подключение выполнено по 3-фазной схеме.
2. Находим технические данные двигателей, определяем их номинальный ток при данном виде подключения (или верим тех. характеристикам и принимаем номинальный ток по ним).
3. Зная тех. характеристики, в том числе кратность пускового тока, выбираем аппарат защиты двигателя. Специальный аппарат, как тут уже писалось. Тут надо определиться, какая должна быть защита: только от КЗ, или комплексная. Отсюда и тип расцепителя.
4. Про контакторы и прочие устройства не упоминается, поэтому опускаем.
5. Выбираем кабель для подключения двигателя. Он выбирается по номинальному току и проверяется на термическую стойкость максимальным токам КЗ. В общем случае, при определении допустимого тока кабеля, учитываются и условия прокладки. Проверяем кабель на соответствие его выбранным автоматическим выключателям (QF2, QF3).
6. Определяем расчётную нагрузку (расчётный ток) питающей линии (защищаемую аппаратом QF1). Это по РТМ 36.18.32.4-92.
7. Выбираем аппарат QF1 и сечение питающей линии аналогично описанному выше.

При выборе аппаратов во всех узлах, ни в коем случае не забываем об их отключающей способности. Она должна удовлетворять условиям выбора по токам КЗ в данных точках.

Я так понимаю процесс.

Проектировщик (Москва, Россия)
Офисмэн
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 10 Ноября 2015 года, 12:11
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте KissFinder, спасибо за ответ. Но вопросы будут ещё по пунктам Вашим).
3) Кратность пуск.тока Iп/Iн=7.2 это оно? (взято из ТХ). Защита от КЗ и перегрева(заклинивание вала).
4)Совершено верно)
5)Как расчитать максимальные токи КЗ;условия прокладки металлорукав. "Проверяем кабель на соответствие его выбранным автоматическим выключателям (QF2, QF3)."- В пункте 3) Вы указали про "Специальный аппарат защиты" или это всё должно быть?

"При выборе аппаратов во всех узлах, ни в коем случае не забываем об их отключающей способности. Она должна удовлетворять условиям выбора по токам КЗ в данных точках." - имеется ввиду принцип селективности?

Инженер-проектировщик (Воронеж, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1] 2 3  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Huawei
Вчера в 23:07

автор: Виктория)
Вчера в 18:12

автор: Funny engineer
Вчера в 17:54

автор: Юра 123
Вчера в 16:58

Вчера в 14:13

автор: Vladmark
Вчера в 12:41

автор: Dkrasnoborov
Вчера в 11:48

автор: Solo.pskov
Вчера в 11:16

Вчера в 10:29

автор: Олега 777
Вчера в 10:23

автор: Omicron Pеrsei
Вчера в 08:52

автор: Algat
30 Августа 2016 года, 13:40

автор: san259
30 Августа 2016 года, 11:04

автор: xRamilix
30 Августа 2016 года, 07:40

автор: Дмитрий_
30 Августа 2016 года, 05:01

Последние 10 cообщений чата:
Вчера в 18:55
Игорь, поищите для начала в этой теме:
http://www.proektant.org/index.php?topic=259.0
Много чего полезного собрано.
Вчера в 09:47
всем привет! я первый день на сайте. помогите найти чертежи фуры самосвала или просто грузового авто. я просто ещё не ориентируюсь на сайте . спасибо зарание!
24 Августа 2016 года, 17:14
кто-нить делал ПОД на сгоревшее пром.здание?
23 Августа 2016 года, 09:13
Shad, задайте вопрос на Электротехническом форуме.
22 Августа 2016 года, 15:07
Доброго дня! Столкнулся с проблемой  Ячейка КСО 366м Размером 2000х800х800, сеть 10кВ  в нее нужно поставить вставки ПТ 104 на 200А, а то 2 спаренные вставки на
03 Августа 2016 года, 21:19
У меня есть опыт проектирования СОУЭ!
28 Июля 2016 года, 12:04
Кто проектирует СОУЭ?
21 Июля 2016 года, 22:23
Первый слет был в Плещеницах.
21 Июля 2016 года, 18:34
А первый слет разве не там был? увы, я тогда сохранении лежала и не смогла поехать.
20 Июля 2016 года, 14:24
Nkassandra, действительно знакомые места... 2 слета "ПРОЕКТАНТ" там проводились

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 230, пользователей - 9
Имена присутствующих пользователей:
valery69, Маргаритa, Градиент, Nds, Artchem, Beroes Group, Mav, Huawei, Vladmark
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2016, Simple Machines