beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21925
  • Всего тем - 30988
  • Всего сообщений - 287827
Страниц: [1] 2 3  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Понижающие коэффициенты. Применение к расценкам для снижения стоимости работ?

Количество просмотров - 38296
(ссылка на эту тему)
Zontik
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 15 Октября 2009 года, 16:34
(ссылка на это сообщение)

Всем привет! Я новичок на сайте. Прошу откликнуться всех, кто что-либо знает по этому вопросу. Заранее благодарна. Вопрос такой. Существуют ли в строительстве понижающие коэффициенты? На какой документ можно сослаться в этом вопросе? Можно ли их применять к расценкам для того, чтобы снизить стоимость работ? Ещё раз огромное спасибо тем, кто отзовется.

Экономист (Минск, Беларусь)
Александр Второй
***
Куратор

Сметное дело простыми словами! Журнал "Инженер-сметчик"
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 15 Октября 2009 года, 16:41
(ссылка на это сообщение)

Существуют ли в строительстве понижающие коэффициенты?
существуют
На какой документ можно сослаться в этом вопросе?
методические указания по применению ресурсно-сметных норм
Можно ли их применять к расценкам для того, чтобы снизить стоимость работ?
нельзя!
Ещё раз огромное спасибо тем, кто отзовется.
пожалуйста
Я новичок на сайте
скорее всего вы заказчик, который хочет заплатить меньше, чем положено по законодательству
Zontik
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 15 Октября 2009 года, 17:03
(ссылка на это сообщение)

нет. я подрядчик. в рсн 8.01.104-2007 я не нашла. может подскажите на какой странице?
то есть, они есть, но применять их нельзя к расценки или вообще применять нельзя

Экономист (Минск, Беларусь)
Александр Второй
***
Куратор

Сметное дело простыми словами! Журнал "Инженер-сметчик"