beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21933
  • Всего тем - 30992
  • Всего сообщений - 287854
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Подземный резервуар хранения масел на АЗС. Установка отсечного клапана на сливной стояк?

Количество просмотров - 10349
(ссылка на эту тему)
Виталий
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 10 Июля 2007 года, 11:43
(ссылка на это сообщение)

Добрый день. Вопрос вот в чем. Для ограничения налива в подземный резервуар масла требуется установить на сливной стояк отсечной клапан (ограничитель налива).  Обычный КОП (клапан отсечной поплавковый)производства АЗС-Технология пригоден только для светлых нефтепродуктов. Может кто сталкивался с подобным вопросом? Дапамажыце...

Инженер-технолог (Минск, Беларусь)
Новый П
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 10 Июля 2007 года, 18:48
(ссылка на это сообщение)

  Скажите, этот резервуар устанавливается на какой-либо АЗС или входит с технологическую схему предприятия?
  ЗАО «АЗС Технология» занимается оборудованием для АЗС, а для нефтехимических предприятий я бы не советовал применять что-либо из их оборудования.
  Конечно основное преимущество КОП Ду 80 - это дешевизна, но в обращении с нефтепродуктами это как правило выходит боком.
  Не рассматривали вариант вместо этого КОП применить отдельно сигнализатор уровня и отсечной клапан? При такой схеме можно организовать дополнительный дистанционный контроль и управление наполнением резервуара.
  Сигнализаторов уровня масса для любой среды. Поплавковые - самые простые и надёжные. Более продвинутые - вибрационные, емкостные, кондуктивные.
  Клапан отсечной тоже подобрать под любую среду не проблема.

Инженер (Новополоцк, Беларусь)
Алексеич
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 11 Июля 2007 года, 09:20
(ссылка на это сообщение)

  Распишите подробнее про резервуар (на каком объекте проектируется, размеры, какое именно масло).
  КОП "АЗС-Технологии" и им подобные не будут работать в средах с повышенной вязкостью, а масло особенно при низких температурах как раз этим и характеризуется.
  Почему бы Вам не применить вибрационные сигнализаторы уровня типа VEGASWING 51...63 или ультразвуковые типа Magnetrol Echotel?

Инженер-технолог (Мозырь, Беларусь)
Виталий
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 11 Июля 2007 года, 13:28
(ссылка на это сообщение)

Это новая АЗС. Планирую использовать под масло 5м3 резервуары Могилевского завода технологических металлоконструкций ОАО "Промтехмонтаж". Dвн=1600мм, L=3000м. Будет предусмотрен слив масла самотеком и принудительный насосом НМШ в условиях низких температур. Какие там будут масла, похоже, не знают и сами заказчики. Все я так понимаю будет решаться как всегда в последний момент, поэтому я беру общий случай, в котором будут использоваться моторные масла для легкового и грузового транспорта, может еще трансформаторные.
Нашел какой-то отсечной поплавковый клапан производства завода резервуарного оборудования "Поршень". г.Волжский, РФ. Созвонился, те сказали что их клапанам безразлично в какой среде работать. Вот и размышляю теперь. Если не пройдет такой вариант, то наверное придется ставить сигнализатор уровня вместе с отсечным клапаном.
Спасибо всем, кто старается помочь

Инженер-технолог (Минск, Беларусь)
Новый П
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 11 Июля 2007 года, 16:29
(ссылка на это сообщение)

  Не буду врать с АЗС не сталкивался, немного специфичная область.
  Но уверен что КОП не может быть "безразлично в какой среде работать". Любой уважающий себя производитель должен приводить данные по вязкости, давлению, температуре, взрывозащите...
  У нас вообще избегают применения российских КИПиА.
  АЗС трудно назвать бюджетным объектом. Предлагаю не экономить на безопасности.

Инженер (Новополоцк, Беларусь)
Алексеич
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 12 Июля 2007 года, 07:38
(ссылка на это сообщение)

  Не знаю Виталий камими Вы сведениями располагаете, я видел характеристики клапанов ОК-80 производства ПТП "Поршень" по адресу http://tavi.ru/catalog.php?group=57 .

 Меня смущает следующее:
 1. примитивная простота и дешевизна (порядка $200) этих клапанов;
 2. там написано "для перекрытия основного потока топлива", масло нельзя назвать топливом;
 3. не приведены данные по максимальной вязкости (минимальному отношению плотностей).
 Не хочу никого обидеть, но по телефону можно всё что хочешь сказать (может Вы на какого менеджера нарвались, который сам ничего не знает).
 Думаю что при низких температурах и повышении вязкости масла возможно залипание поплавка в каком-либо положении из-за отложений отстатков масла.
 Моё субъективное мнение: не экономить.

 Как вариант могу предложить использование ультразвукового сигнализатора уровня Magnetrol Echotel (файл с основными данными приложен к сообщению). У него много преимуществ.
 Много подобного оборудования реализует "Белэнергокип", созвонитесь, может они что посоветуют. Это не ради рекламы, а в качестве помощи.
* Magnetrol Echotel.pdf
(317.08 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 325]
* Magnetrol Echotel (instruction).pdf
(477.67 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 251]

Инженер-технолог (Мозырь, Беларусь)
Новый П
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 12 Июля 2007 года, 08:21
(ссылка на это сообщение)

Экономить или не экономить это спорный конечно вопрос, но по крайней мере надо раздобыть достоверную инфу. Каталог или паспорт какой.

Инженер (Новополоцк, Беларусь)
Виталий
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 01 Октября 2007 года, 16:54
(ссылка на это сообщение)

Вообщем отсечной клапан на налив не ставил. Поставил рефлекс-радарный уровнемер
OPTIFLEX 1300C. Персоналу будет сообщаться о прекращении  самотечного слива
масла светозвуковой сигнализацией по достижении максимально допустимого уровня.
Либо будет автоматически отключаться насос при принудительном сливе. Спасибо
всем, кто помогал.

Инженер-технолог (Минск, Беларусь)
Жадина
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 27 Ноября 2007 года, 15:56
(ссылка на это сообщение)

Меня очень смущает то, что все пытаются максимально усложнить сложившуюся ситуацию. Клапан отсечной поплавковый вещь - простая как грабли, поверьте - ломаться там просто нечему. Масла конечно обладают высокой вязкостью, однако не забывайте, резервуар ПОДЗЕМНЫЙ. Положительные темературы будут сохраняться на глубине заложения в 100% случаев. Слив будет выполняться насосом, проблем с перекачкой не возникнет. Ставить сигнализатор уровня нет никакого смысла, т.к. согласно НПБ 38-2003 каждый резервуар должен быть оснащен сигнализатором уровня нефтепродукта априори. Радарный уровнемер для резервуара емкостью 5м3 ну это только буржуи на такое пойдут. Есть варианты (и их много) гораздо дешевле.
Если есть вопросы по проектированию АЗС всегда помогу.

Инженер-технолог, филиал "Белоруснефть-Нефтехимпроект" (Минск, Беларусь)
Новый П
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 28 Ноября 2007 года, 09:41
(ссылка на это сообщение)

   Ну во-первых, буржуи никогда ничего себе в ущерб не делают. Во-вторых, в том то и дело что этот уравнемер одновременно служит и для контроля и для управления. В-третьи, начало темы было посвящено КОП - так вот какое Ваше мнение, уважаемый Жадина, можно ли его применить для масла?
   Какие более дешёвые варианты Вы имели ввиду?

Инженер (Новополоцк, Беларусь)
Жадина
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 28 Ноября 2007 года, 11:39
(ссылка на это сообщение)

Все дело в том, что для выполнения функции отсечки подачи топлива в резервуар не так уж и много вариантов оборудования. При проектировании аналогичного объекта я сам искал ответ на этот вопрос, однако ни подтверждения ни отрицания возможности применения клапана КОП-80 не отыскал. В результате в проект был включен именно данный клапан. Ни экспертиза, ни эксплуатационщики не дали никаких замечаний. Всё работает. Недавно выпустили ещё один проект с аналогичным оборудованием, идет стройка, посему результат пока неизвестен. Альтернатива Питерскому или Екатеринбургскому КОП-80 все таки есть. Это клапан отсечной OPW к сожалению, не располагаю на данный момент информацией о нем. Принцип действия - аналогичен КОП однако отзывы о американце - получше. Информацию о нем можно узнать в компании ОДО "Трилоджик".
Я с Вами абсолютно согласен, уровнемер действительно служит и для контроля и для управления. Это я в своем посте и хотел сказать, извините за сумбур. В данный момент применяю уровнемеры Petro Vend (опять же америка), или "Струна-М" (Россия). И тот и другой более бюджетный вариант, нежели радарный уровнемер. Кроме того на рынок РБ активно выходит фирма Альбатрос. В их арсенале всевозможные уровнемеры и датчики. Многие системы измерения уже имеют необходимые для применения в РБ документы. Подробно о их оборудовании можно узать у представителя в странах СНГ Дмитрия Губкевича.

Инженер-технолог, филиал "Белоруснефть-Нефтехимпроект" (Минск, Беларусь)
Г-тех
***
Активный участник форумов

Photo by Alexander Kazantsev
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 11 Ноября 2008 года, 15:37
(ссылка на это сообщение)

... ну вот и мне наконец пришлось проектировать систему выдачи и хранения масла на АЗС.
в связи с этим два вопроса по оборудованию, может кто подскажет:

1 - фильтр Ду25 для масла?
2 - клапан обратный Ду25 (или Ду20) для масла?

применяемые масла: индустриальное И-40, моторное М-10Г2к.


P.S.: по поводу применения поплавковых отсечных клапанов типа КОП-80 или его аналога OPW 0061-SW для масел не вижу никаких проблем: вещь примитивная как поплавок в унитазе, должна работать.

Главный технолог (Минск, Беларусь)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Технологическом форуме
Вчера в 11:01

автор: ЭдВик
27 Марта 2024 года, 17:19

автор: Ladoga-IR
27 Марта 2024 года, 15:15

автор: 1984_1878
26 Марта 2024 года, 14:31

26 Марта 2024 года, 12:39

автор: УЦ РЕСУРС
23 Марта 2024 года, 08:17

автор: УЦ РЕСУРС
20 Марта 2024 года, 09:51

автор: Алия А
19 Марта 2024 года, 16:29

автор: Гойко
15 Марта 2024 года, 19:18

автор: Ilnara
15 Марта 2024 года, 14:31

автор: wilson
12 Марта 2024 года, 07:30

11 Марта 2024 года, 12:53

07 Марта 2024 года, 17:08

автор: НаталияB
29 Февраля 2024 года, 09:52

автор: ЭдВик
26 Февраля 2024 года, 19:30


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 1011, пользователей - 15
Имена присутствующих пользователей:
ivm, Shvet, Artchem, Перельман, Ден СПБ, AlexeyVL, Rikvent, Андрей 37, AnPo, РоманC, Холоденин Алексей, Аллександор, Imp, Vikkkkktor, Bonivur
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines