beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22010
  • Всего тем - 31039
  • Всего сообщений - 288134
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Электроприводы воздушных заслонок Gruner. Поиск причины выхода из строя

Количество просмотров - 4433
(ссылка на эту тему)
Евгeний 1976
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 19 Мая 2017 года, 05:46
(ссылка на это сообщение)

По заданию отдела вентиляции в проекте мы подключили электроприводы воздушных заслонок Gruner 227-230-08. Схему подключения из руководства по эксплуатации и схему подключения в нашем проекте я привёл во вложении. Данные электроприводы были смонтированы и подключены по нашей схеме, но недавно нам позвонили с этого объекта и сказали, что они через некоторое время перегорают. Уже несколько приводов перегорело, их заменили на аналогичные, но они снова перегорели. В нашей схеме использованы переключатели АС-22, в котором используется только контакт 13-14. Подскажите, пожалуйста, правильна ли наша схема, или в перегорании приводов виноваты какие-то другие факторы (качество напряжения и т.д.)

? (Новосибирск, Россия)
Sasha 4312
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 19 Мая 2017 года, 07:47
(ссылка на это сообщение)

А почему вторая пара контактов не задействована? У вас что, контакты 13-14 и на закрытие и на открытие работают? При неправильной механической регулировке контактов АС-22 привод может не обесточиваться в крайних положениях и двигатели будут гореть.
И как в схеме руководства происходит реверс открытия-закрытия с одним командным контактом? Контакт замкнут - открывается, контакт разомкнут - закрывается?
Чего-то здесь не хватает.
Контакты 13-14 не могут работать и на открытие и на закрытие одновременно.  BU - BK может и есть открыть-закрыть? Тогда в линии BU тоже должен быть контакт включения, и каждая линия должна проходить через свои контакты АС-22.
ТОЭ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 19 Мая 2017 года, 08:57
(ссылка на это сообщение)


По заданию отдела вентиляции в проекте мы подключили электроприводы воздушных заслонок Gruner 227-230-08. Схему подключения из руководства по эксплуатации и схему подключения в нашем проекте я привёл во вложении. Данные электроприводы были смонтированы и подключены по нашей схеме, но недавно нам позвонили с этого объекта и сказали, что они через некоторое время перегорают. Уже несколько приводов перегорело, их заменили на аналогичные, но они снова перегорели. В нашей схеме использованы переключатели АС-22, в котором используется только контакт 13-14. Подскажите, пожалуйста, правильна ли наша схема, или в перегорании приводов виноваты какие-то другие факторы (качество напряжения и т.д.)

В руководстве по эксплуатации показан контакт без фиксации , а у вас переключатель с фиксированным контактом

Инженер-электрик (Симферополь, Украина)
АДЭС
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 19 Мая 2017 года, 09:18
(ссылка на это сообщение)

С большой степенью вероятности привод не перегорел, а имеет место наводка напряжения  в проводе ВК из-за значительного  параллельного пробега  проводников, в этом случае привод идет на закрытие (или открытие) и не возвращается назад.
Как это проверить? Измерить напряжение на Контакте ВК, при отключенной команде, напряжение более 90 (?) вольт может быть причиной некорректной работы.
Как с этим бороться? Зашунтировать цепь ВК дополнительным  нагрузочным сопротивлением.
Хороший вариант: сигнальная лампа.

Директор (Старые Дороги, Беларусь)
ТОЭ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 19 Мая 2017 года, 10:32
(ссылка на это сообщение)

или в перегорании приводов виноваты какие-то другие факторы (качество напряжения и т.д.)

А вопрос механической перегрузки на валу не рассматриваете?

Инженер-электрик (Симферополь, Украина)
АДЭС
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 19 Мая 2017 года, 11:01
(ссылка на это сообщение)


или в перегорании приводов виноваты какие-то другие факторы (качество напряжения и т.д.)

А вопрос механической перегрузки на валу не рассматриваете?


Работа до механического упора есть штатный режим для данных приводов, превышение момента есть сигнал для остановки...

Директор (Старые Дороги, Беларусь)
ТОЭ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 19 Мая 2017 года, 11:22
(ссылка на это сообщение)


Работа до механического упора есть штатный режим для данных приводов, превышение момента есть сигнал для остановки...

Тогда, я бы померил потребляемый ток, ну и ваш вариант возможной наводки напряжения. Пытался найти описание работы этого привода и схему внутри- ничего не дают кроме четырех контактов для подключения и необходимость внешнего сухого контакта

Инженер-электрик (Симферополь, Украина)
Евгeний 1976
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 19 Мая 2017 года, 12:11
(ссылка на это сообщение)

Скорее всего, Тоэ прав, и перегорает из-за того, что заказан переключатель с фиксированным положением. Наверное, в цепи управления (ВК) нужна только кратковременная подача напряжения с помощью контакта, а с моим переключателем этот контакт остаётся всегда замкнутым, и поэтому что-то перегорает в этой цепи. Короче, отправил мою схему производителю Gruner, посмотрим, что они скажут.

? (Новосибирск, Россия)
АДЭС
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 19 Мая 2017 года, 12:17
(ссылка на это сообщение)

Фиксированный контакт не может привести в выходу из строя привода.

Директор (Старые Дороги, Беларусь)
ТОЭ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 19 Мая 2017 года, 12:28
(ссылка на это сообщение)


Фиксированный контакт не может привести в выходу из строя привода.

Возможно схема привода запускается кратковременным импульсом, как нарисовано на схеме производителя и длительного импульса не нужно

Инженер-электрик (Симферополь, Украина)
Александр Смирнов
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 19 Мая 2017 года, 12:31
(ссылка на это сообщение)

В данном приводе возврат в исходное состояние идет пружиной. Может быть на привод действует сила пружины и к ней добавляется еще другая сила (например, обратный поток воздуха в воздуховоде). Привод может быть в таком разе перегружен и от этого может сгореть.

? (Санкт-Петербург, Россия)
Евгeний 1976
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 19 Мая 2017 года, 12:38
(ссылка на это сообщение)

Привод Gruner 227-230-08 без возвратной пружины.

? (Новосибирск, Россия)
Александр Смирнов
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 19 Мая 2017 года, 12:40
(ссылка на это сообщение)

"Убедитесь, что при закрытом клапане двигатель останавливается.  При необходимости вновь отрегулируйте металлический ограничитель. " Проверьте настройку концевиков.

? (Санкт-Петербург, Россия)
VadGKorn
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 19 Мая 2017 года, 13:21
(ссылка на это сообщение)

Схема сделана верно, только защиты не видно.
Рекомендую уточнить у Вентиляционщиков, кого крутит Gruner 227-230-08, ведь он же может только 8 Ньютонов на метр, а если воздушные заслонки огромные, без обогрева примёрзли или вообще криво стоят, то приводы погорят легко. Какая у них защита есть?
И на всякий случай надо проверить фазу/нейтраль не перепутали ли? Если часто нейтраль рвать, то на привод 380 хоть когда-нибудь, но пойдёт...

? (Санкт-Петербург, Россия)
АДЭС
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 19 Мая 2017 года, 13:37
(ссылка на это сообщение)

Схема сделана верно, только защиты не видно.
Рекомендую уточнить у Вентиляционщиков, кого крутит Gruner 227-230-08, ведь он же может только 8 Ньютонов на метр, а если воздушные заслонки огромные, без обогрева примёрзли или вообще криво стоят, то приводы погорят легко. Какая у них защита есть?

Еще раз повторю, работа по механическому упору  штатный режим, превышение момента выше установленного приводит только к остановке привода (но не поломке). Исполнительным устройством является шаговый двигатель под управлением контроллера. При превышении установленного предела нагрузки снимаются импульсы с двигателя и все.  Устройство по логике работы не может работать с «перегрузкой».

Директор (Старые Дороги, Беларусь)
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Shvet
Вчера в 17:47

TNS
автор: mastaq
Вчера в 16:31

автор: Shvet
Вчера в 11:16

автор: ALEKSEI86KLISHEV
Вчера в 06:44

автор: Zve 1
23 Апреля 2024 года, 23:13

автор: 7777
23 Апреля 2024 года, 20:22

автор: Mclaud 72
23 Апреля 2024 года, 09:52

автор: Виталина
22 Апреля 2024 года, 23:12

автор: Наталия26
22 Апреля 2024 года, 15:37

автор: Sasha84_BAV
22 Апреля 2024 года, 14:32

автор: Андрей_888
18 Апреля 2024 года, 17:03

автор: Bonita
18 Апреля 2024 года, 11:03

автор: Максим R
17 Апреля 2024 года, 16:16

автор: Posetitel
17 Апреля 2024 года, 08:51

автор: Овощь
16 Апреля 2024 года, 23:34


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 370, пользователей - 0
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines