Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20981
Всего тем - 24508
Всего сообщений - 221039
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Электроприводы воздушных заслонок Gruner. Поиск причины выхода из строя

Количество просмотров - 387
(ссылка на эту тему)
Евгeний 1976
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 19 Мая 2017 года, 05:46
(ссылка на это сообщение)

По заданию отдела вентиляции в проекте мы подключили электроприводы воздушных заслонок Gruner 227-230-08. Схему подключения из руководства по эксплуатации и схему подключения в нашем проекте я привёл во вложении. Данные электроприводы были смонтированы и подключены по нашей схеме, но недавно нам позвонили с этого объекта и сказали, что они через некоторое время перегорают. Уже несколько приводов перегорело, их заменили на аналогичные, но они снова перегорели. В нашей схеме использованы переключатели АС-22, в котором используется только контакт 13-14. Подскажите, пожалуйста, правильна ли наша схема, или в перегорании приводов виноваты какие-то другие факторы (качество напряжения и т.д.)

? (Новосибирск, Россия)
Sasha 4312
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 19 Мая 2017 года, 07:47
(ссылка на это сообщение)

А почему вторая пара контактов не задействована? У вас что, контакты 13-14 и на закрытие и на открытие работают? При неправильной механической регулировке контактов АС-22 привод может не обесточиваться в крайних положениях и двигатели будут гореть.
И как в схеме руководства происходит реверс открытия-закрытия с одним командным контактом? Контакт замкнут - открывается, контакт разомкнут - закрывается?
Чего-то здесь не хватает.
Контакты 13-14 не могут работать и на открытие и на закрытие одновременно.  BU - BK может и есть открыть-закрыть? Тогда в линии BU тоже должен быть контакт включения, и каждая линия должна проходить через свои контакты АС-22.
Тоэ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 19 Мая 2017 года, 08:57
(ссылка на это сообщение)

По заданию отдела вентиляции в проекте мы подключили электроприводы воздушных заслонок Gruner 227-230-08. Схему подключения из руководства по эксплуатации и схему подключения в нашем проекте я привёл во вложении. Данные электроприводы были смонтированы и подключены по нашей схеме, но недавно нам позвонили с этого объекта и сказали, что они через некоторое время перегорают. Уже несколько приводов перегорело, их заменили на аналогичные, но они снова перегорели. В нашей схеме использованы переключатели АС-22, в котором используется только контакт 13-14. Подскажите, пожалуйста, правильна ли наша схема, или в перегорании приводов виноваты какие-то другие факторы (качество напряжения и т.д.)
В руководстве по эксплуатации показан контакт без фиксации , а у вас переключатель с фиксированным контактом

Инженер-электрик (Симферополь, Россия)
АДЭС
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 19 Мая 2017 года, 09:18
(ссылка на это сообщение)

С большой степенью вероятности привод не перегорел, а имеет место наводка напряжения  в проводе ВК из-за значительного  параллельного пробега  проводников, в этом случае привод идет на закрытие (или открытие) и не возвращается назад.
Как это проверить? Измерить напряжение на Контакте ВК, при отключенной команде, напряжение более 90 (?) вольт может быть причиной некорректной работы.
Как с этим бороться? Зашунтировать цепь ВК дополнительным  нагрузочным сопротивлением.
Хороший вариант: сигнальная лампа.

Директор (Старые Дороги, Беларусь)
Тоэ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 19 Мая 2017 года, 10:32
(ссылка на это сообщение)

или в перегорании приводов виноваты какие-то другие факторы (качество напряжения и т.д.)
А вопрос механической перегрузки на валу не рассматриваете?

Инженер-электрик (Симферополь, Россия)
АДЭС
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 19 Мая 2017 года, 11:01
(ссылка на это сообщение)

или в перегорании приводов виноваты какие-то другие факторы (качество напряжения и т.д.)
А вопрос механической перегрузки на валу не рассматриваете?

Работа до механического упора есть штатный режим для данных приводов, превышение момента есть сигнал для остановки...

Директор (Старые Дороги, Беларусь)
Тоэ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 19 Мая 2017 года, 11:22
(ссылка на это сообщение)


Работа до механического упора есть штатный режим для данных приводов, превышение момента есть сигнал для остановки...
Тогда, я бы померил потребляемый ток, ну и ваш вариант возможной наводки напряжения. Пытался найти описание работы этого привода и схему внутри- ничего не дают кроме четырех контактов для подключения и необходимость внешнего сухого контакта

Инженер-электрик (Симферополь, Россия)
Евгeний 1976
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 19 Мая 2017 года, 12:11
(ссылка на это сообщение)

Скорее всего, Тоэ прав, и перегорает из-за того, что заказан переключатель с фиксированным положением. Наверное, в цепи управления (ВК) нужна только кратковременная подача напряжения с помощью контакта, а с моим переключателем этот контакт остаётся всегда замкнутым, и поэтому что-то перегорает в этой цепи. Короче, отправил мою схему производителю Gruner, посмотрим, что они скажут.

? (Новосибирск, Россия)
АДЭС
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 19 Мая 2017 года, 12:17
(ссылка на это сообщение)

Фиксированный контакт не может привести в выходу из строя привода.

Директор (Старые Дороги, Беларусь)
Тоэ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 19 Мая 2017 года, 12:28
(ссылка на это сообщение)

Фиксированный контакт не может привести в выходу из строя привода.
Возможно схема привода запускается кратковременным импульсом, как нарисовано на схеме производителя и длительного импульса не нужно

Инженер-электрик (Симферополь, Россия)
Александр Смирнов
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 19 Мая 2017 года, 12:31
(ссылка на это сообщение)

В данном приводе возврат в исходное состояние идет пружиной. Может быть на привод действует сила пружины и к ней добавляется еще другая сила (например, обратный поток воздуха в воздуховоде). Привод может быть в таком разе перегружен и от этого может сгореть.

? (Санкт-Петербург, Россия)
Евгeний 1976
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 19 Мая 2017 года, 12:38
(ссылка на это сообщение)

Привод Gruner 227-230-08 без возвратной пружины.

? (Новосибирск, Россия)
Александр Смирнов
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 19 Мая 2017 года, 12:40
(ссылка на это сообщение)

"Убедитесь, что при закрытом клапане двигатель останавливается.  При необходимости вновь отрегулируйте металлический ограничитель. " Проверьте настройку концевиков.

? (Санкт-Петербург, Россия)
VadGKorn
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 19 Мая 2017 года, 13:21
(ссылка на это сообщение)

Схема сделана верно, только защиты не видно.
Рекомендую уточнить у Вентиляционщиков, кого крутит Gruner 227-230-08, ведь он же может только 8 Ньютонов на метр, а если воздушные заслонки огромные, без обогрева примёрзли или вообще криво стоят, то приводы погорят легко. Какая у них защита есть?
И на всякий случай надо проверить фазу/нейтраль не перепутали ли? Если часто нейтраль рвать, то на привод 380 хоть когда-нибудь, но пойдёт...

? (Санкт-Петербург, Россия)
АДЭС
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 19 Мая 2017 года, 13:37
(ссылка на это сообщение)

Схема сделана верно, только защиты не видно.
Рекомендую уточнить у Вентиляционщиков, кого крутит Gruner 227-230-08, ведь он же может только 8 Ньютонов на метр, а если воздушные заслонки огромные, без обогрева примёрзли или вообще криво стоят, то приводы погорят легко. Какая у них защита есть?
Еще раз повторю, работа по механическому упору  штатный режим, превышение момента выше установленного приводит только к остановке привода (но не поломке). Исполнительным устройством является шаговый двигатель под управлением контроллера. При превышении установленного предела нагрузки снимаются импульсы с двигателя и все.  Устройство по логике работы не может работать с «перегрузкой».

Директор (Старые Дороги, Беларусь)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Algat
Сегодня в 11:15

автор: Mihail 63
Сегодня в 10:06

автор: Mihail 63
Сегодня в 10:01

автор: Mihail 63
Сегодня в 09:46

автор: Mihail 63
Сегодня в 09:38

автор: Mihail 63
Сегодня в 09:33

автор: Mihail 63
Сегодня в 09:27

автор: Samsony 1
Вчера в 20:47

Вчера в 13:04

автор: _ingener*2017
Вчера в 11:27

23 Июня 2017 года, 21:51

автор: Dmitryi52nnov
23 Июня 2017 года, 18:01

автор: Абдулла
23 Июня 2017 года, 16:34

23 Июня 2017 года, 15:21

23 Июня 2017 года, 11:53

Последние 10 cообщений чата:
23 Июня 2017 года, 00:28
21 Июня 2017 года, 13:05
Парни подскажите где прописано что ск или тн должен ставить печать? Заказчик вынуждает расписаться а у меня сомнения в Акте разбивки осей.
09 Июня 2017 года, 11:21
Исправлена проблема со скачиванием вложений, возникшая после обновления ПО сервера
08 Июня 2017 года, 18:13
На сервере были неполадки с ПО. Приносим извинения за недоступность ресурса в течении 1 часа.
06 Мая 2017 года, 09:25
Посмотрите СО 153-34.48.519-2002 Правила проектирования ВОЛС на ВЛ-04-35, есть в интернете
07 Апреля 2017 года, 10:13
Товарищи!!! кто знает? есть ли типовые по подеске слаботочных кабелей на опоре?? с помощью троса или трос в составе кабеля? помогите!!
07 Апреля 2017 года, 10:13
Товарищи!!! кто знает? есть ли типовые по подеске слаботочных кабелей на опоре?? с помощью троса или трос в составе кабеля? помогите!!
07 Апреля 2017 года, 09:01
ой, прошлое сообщение, оказывается, от 31.03., неделю назад. )) зачастили мы тут в чате, однако... [улыбка]
07 Апреля 2017 года, 08:58
ах да, тяпниццца! но когда суббота рабочая, то пятница чуть-чуть переносится на завтра [шутка]
31 Марта 2017 года, 16:16
Пятница-тяпница, господа инженеры!!!

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 455, пользователей - 10
Имена присутствующих пользователей:
Shvet, Юра 123, Лекс, ShimoN, Autostranger, Ris, Игорь 5363, Moshkarow, mikachiz, Lexx 163
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2016, Simple Machines