Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20915
Всего тем - 24528
Всего сообщений - 221352
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Количество и наименование горючих веществ погрузочной техники

Количество просмотров - 302
(ссылка на эту тему)
Александр 81
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 07 Марта 2017 года, 14:24
(ссылка на это сообщение)

Добрый день. Интересует количество горючих веществ для погрузочной техники: электроштабелер, ричтрак, погрузчики, подборщик заказов, электротележки и т.д. Ориентировочно хотя- бы среднее количество для различных видов техники.

Главный специалист технолог (Минск, Беларусь)
Filloginoff
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 07 Апреля 2017 года, 18:24
(ссылка на это сообщение)

технологическое оборудование при нормальных режимах работы должно быть пожаробезопасным, а на случай опасных неисправностей и аварий необходимо предусматривать защитные меры, ограничивающие ущерб от пожара

Администратор (Москва, Россия)
Александр 81
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 07 Апреля 2017 года, 18:43
(ссылка на это сообщение)

Спасибо за ответ (кроме Вас никто не откликался). Но я не совсем с Вами согласен. Дело в том, что там, где хранится, либо находится на зарядке техника, будет учитываться пожарная нагрузка.

Главный специалист технолог (Минск, Беларусь)
Лекс
***
Активный участник форумов

Яндекс.Фотки
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 07 Апреля 2017 года, 20:48
(ссылка на это сообщение)

Можно пойти не самым достоверным, но достаточно простым путем: условно принять горючие полимерные материалы в количестве 1/2 массы единицы складской техники. В реальности это количество вряд ли окажется больше.
Полимерные материалы, из которых состоят детали корпуса, колеса и частично аккумулятор, будут иметь явно меньшую массу по сравнению с металлическими элементами: вилами, стрелой, приводом.

Инженер-технолог (Омск, Россия)
Александр 81
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 07 Апреля 2017 года, 21:10
(ссылка на это сообщение)

Спасибо за ответ. Но к сожалению у нас в РБ данное решение вряд ли пройдет.

Главный специалист технолог (Минск, Беларусь)
Лекс
***
Активный участник форумов

Яндекс.Фотки
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 07 Апреля 2017 года, 21:16
(ссылка на это сообщение)

Нормативы РБ прямо запрещают использовать это решение?
Как вариант, можно обратиться непосредственно к изготовителям складского оборудования с соответствующим запросом. Или обратиться к пожарникам.

Инженер-технолог (Омск, Россия)
Dizel 2012
***
Куратор подраздела "Пожарная сигнализация"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 07 Апреля 2017 года, 22:15
(ссылка на это сообщение)

Ув. Земский отправляет к книге Исхакова "Пожарная безопасность автомобиля"
Удельная пожарная нагрузка грузовых автомобилей 90 кг/м кв., легковых 45 кг/м кв.Например ЗИЛ-131 имеет площадь 17,7 м кв., удельную пожарную нагрузку 2870 МДж/м кв., полную теплоту сгорания 50800 МДж.
Взято из кн. Х.И.Исхакова и др. "Пожарная безопасность автомобиля" Изд. Транспорт, М., 1987, -87с.
Взято из http://www.proektant.org/index.php?topic=40966
Правда в вашем случае нет топлива, следовательно нагрузка меньше. Думаю это непринципиально. Все равно В2 получится

Проектировщик (Демьяново, Россия)
Александр 81
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 07 Апреля 2017 года, 22:21
(ссылка на это сообщение)

Прямо конечно не запрещают, но при проверке расчета (по опыту), могут возникнуть вопросы, на которые "сложно" дать ответы. Делая объекты у Вас в России, столкнулся с тем, что эксперты пожарники из экспертизы (нанятые на подряд), растерялись при проверке решений в экспертизе другими пожарниками из экспертизы другого региона. А у нас в РБ обращения к пожарникам стоят определенной суммы, выставленной ими.
В принципе меня конкретно интересует информация по количеству горючих материалов.

Главный специалист технолог (Минск, Беларусь)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему


Последние сообщения на форуме «Пожарная безопасность»
автор: Znatok
Сегодня в 15:08

автор: Znatok
Сегодня в 13:47

автор: С.А.М.
27 Июня 2017 года, 21:04

автор: Vоlk
27 Июня 2017 года, 13:09

автор: Katesi
26 Июня 2017 года, 10:37

автор: Земский
25 Июня 2017 года, 20:58

автор: Роман П.
23 Июня 2017 года, 08:39

автор: JullT
22 Июня 2017 года, 21:36

автор: Shaber
21 Июня 2017 года, 15:26

автор: Вера Вэнь
19 Июня 2017 года, 12:34

17 Июня 2017 года, 23:31

автор: Dizel 2012
17 Июня 2017 года, 23:01

автор: Konst ET
16 Июня 2017 года, 12:17

автор: Dizel 2012
13 Июня 2017 года, 23:48

автор: ХСВ
13 Июня 2017 года, 20:51

Последние 10 cообщений чата:
21 Июня 2017 года, 13:05
Парни подскажите где прописано что ск или тн должен ставить печать? Заказчик вынуждает расписаться а у меня сомнения в Акте разбивки осей.
09 Июня 2017 года, 11:21
Исправлена проблема со скачиванием вложений, возникшая после обновления ПО сервера
08 Июня 2017 года, 18:13
На сервере были неполадки с ПО. Приносим извинения за недоступность ресурса в течении 1 часа.
06 Мая 2017 года, 09:25
Посмотрите СО 153-34.48.519-2002 Правила проектирования ВОЛС на ВЛ-04-35, есть в интернете
07 Апреля 2017 года, 10:13
Товарищи!!! кто знает? есть ли типовые по подеске слаботочных кабелей на опоре?? с помощью троса или трос в составе кабеля? помогите!!
07 Апреля 2017 года, 10:13
Товарищи!!! кто знает? есть ли типовые по подеске слаботочных кабелей на опоре?? с помощью троса или трос в составе кабеля? помогите!!
07 Апреля 2017 года, 09:01
ой, прошлое сообщение, оказывается, от 31.03., неделю назад. )) зачастили мы тут в чате, однако... [улыбка]
07 Апреля 2017 года, 08:58
ах да, тяпниццца! но когда суббота рабочая, то пятница чуть-чуть переносится на завтра [шутка]
31 Марта 2017 года, 16:16
Пятница-тяпница, господа инженеры!!!
02 Марта 2017 года, 14:46
http://www.proektant.org/index.php/topic,22364.msg235929.html#msg235929
Может кто поможет, спасибо.

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 1109, пользователей - 28
Имена присутствующих пользователей:
Vоlk, Shvet, Ingener 523, Doctorraz, Znatok, Legio Mortis, Александр Смирнов, Samsony 1, VadGKorn, Pyromaniac 92, Foxson, ByJer, Alka, Александр-1977, Алексей--, Холоденин Алексей, Asret, Ris, АВ, Димитрий Р., Vitaly Popov, Dmytro, Paprika, ШПЭ, Wespe, Ликол, Гирлянда, Vlad 380
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2016, Simple Machines