Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20981
Всего тем - 24508
Всего сообщений - 221039
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Выбор ИБП для аварийного освещения

Количество просмотров - 742
(ссылка на эту тему)
Первый
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 28 Февраля 2017 года, 09:58
(ссылка на это сообщение)

  Добрый день, подскажите методику выбора общего ИБП для шкафа аварийного освещения (места общего пользования). Мощность освещения 3,05 кВт.
GSU
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 28 Февраля 2017 года, 12:31
(ссылка на это сообщение)

Можем помочь, какое время в аварийном режиме?
1 или 3 часа?

? (Москва, Россия)
Максим R
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 28 Февраля 2017 года, 13:22
(ссылка на это сообщение)

минимум 1 час....

Инженер-проектировщик (Владивосток, Россия)
ПТЗ
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 01 Марта 2017 года, 05:14
(ссылка на это сообщение)

Если грубо...
Рассмотрим 1ф вариант.
Подберите ИБП на 4-5кВА в дебрях интернет с возможностью подключения внешних аккумуляторов.
Уточните в инструкции на ИБП уровень напряжения батарейного блока. Он как правило кратен 12В. Бывает 12В, 36В и больше...

Теперь предположим исходные данные:
Ваша мощность, пусть я загрубил для расчета 3,6кВА
Время работы 3 часа
Напряжение аккумуляторного блока 36В (хотя для такой мощности может быть и больше). Стоит иметь ввиду, что при напряжениях свыше 12В количество аккумуляторов растет пропорционально (36/12=3 - значит кратно трем).

Ток нагрузки на уровне напряжения батарей I=P/Uн=3600Вт/36В=100А
Ну и логично, что емкость на 3 часа будет 100А*3ч=300Ач - это минимальная необходимая емкость. Производители рекомендуют принимать запасы на разного рода потери и кратковременные пусковые режимы. Примите и вы например коэффициент 1,2 (это минимум).
Итого необходимая емкость 300Ач*1,2 = 360Ач.

Так как мы знаем, что на уровне "низкого" напряжения ИБП 36В мы получили кратность в аккумуляторах равной 3, то теперь это учтем. Разделим необходимую емкость 360Ач на 3 и получим 120Ач. Теперь подбираем (в том же интернет) аккумуляторы нужной емкости: один на 120Ач или два на 65Ач ну или что то еще. Главное что бы одинаковые, и можно более расчетной емкости. Пусть 2*65Ач.

Ну а так как у нас кратность аккумуляторов принята трем, то по итогу будем иметь 6 аккумуляторов по 65Ач.

Почему я сначала разделил 360 на три, потом подобрал аккум и обратно умножил на три? Что бы не не потерять кратность трем... А то бывают проектировщики, которые об этом забывают.

Это самый грубый расчет, но отражающий реальность.

? (Петрозаводск, Россия)
ПТЗ
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 12 Марта 2017 года, 19:12
(ссылка на это сообщение)

Лично у меня созрел вопрос уже по конкретным маркам ИБП для аварийного освещения.
Кто и что может предложить 1ф 1000-2000, возможно с внешней батареей. Но главное со статическим байпассом.
Поясню свой взгляд на байпасс. Если после ИБП будет несколько линий освещения, и в одной из них произойдет КЗ, то ИБП без байпаса отключит инвертор быстрее групповой защиты после ИБП. И тогда все потребители в пролете. А при на наличии байпаса, электроника должна переключить потребителя на него, ну а далее уже должен отключится групповой автомат, ранее автомата защиты ИБП (уже по нормальной селективности). По крайней мере я так понимаю.
Может есть иные варианты, как выбрать ИБП, что бы не отключался при КЗ в групповых линия, имеющих собственные защита.

? (Петрозаводск, Россия)
GSU
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 12 Марта 2017 года, 20:01
(ссылка на это сообщение)

Есть их у нас)))
Завтра отправлю

? (Москва, Россия)
ПТЗ
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 12 Марта 2017 года, 21:16
(ссылка на это сообщение)

А у вас, это где? Какие представляете?

Меня устроит емкость до 150Ач, до 700Вт.

? (Петрозаводск, Россия)
Артур М
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 07 Мая 2017 года, 17:07
(ссылка на это сообщение)

Это самый грубый расчет, но отражающий реальность.

То есть, если у меня нагрузки 1,44 кВт (220В) то:
I=P/Uн=1500Вт/12В=125А
Питание мне требуется для пульта ПС и эвакуационного освещения, на срок в течение 24 ч плюс 1 ч работы системы пожарной автоматики в тревожном режиме. Итого 25ч
Емкость на 25 часов будет 125А*25ч*1.2=3750Ач.
А в в случае 36В  батарей получается 1500/12*25*1.2=1250 Ач
А дальше? Какой ИБП в КВа мне требуется? 37,5 КВа что ли для ИБП с 12В батареями и 12,5 КВа для ИБП с 36В батареями?
А если напряжение батарей неизвестно? Планировал заложить ИБП "Инвертор" г.Оренбург,

Инженер-проектировщик ЭС, ЭН, ЭО, ЭМ (Екатеринбург, Россия)
ПТЗ
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 07 Мая 2017 года, 20:56
(ссылка на это сообщение)

А в в случае 36В  батарей получается 1500/12*25*1.2=1250 Ач
Я не знаю есть ли батареи на 36В, но будем считать что это три 12В последовательно. Как я ранее указывал, нужно обязательно уточнить какой уровень батарейного напряжения у ИБП. Отсюда понять сколько минимум будет батарей 12В (точнее количество 12В батарей будет кратно Uб/12).
Какой ИБП в КВа мне требуется? 37,5 КВа что ли для ИБП с 12В батареями и 12,5 КВа для ИБП с 36В батареями?
ИБП вам потребуется минимум 1,5кВт (при наличии нагрузок с пусковыми параметрами необходимо мощность увеличить). Откуда вы решили, что мощность нужна 37кВт?
А ту емкость, которую вы рассчитали делите на подобранные аккумуляторы.
Например, напряжение у вас 36В (кратно 3 аккумуляторам), расчетная емкость 3750Ач:
возьмем аккумы на 100Ач. Получается надо 37,5 аккумуляторов - точнее 39 (помним, что кратно 3).

А вот с таким количеством аккумуляторов уже могут возникнуть проблемы при их зарадке от ИБП в 1,5кВт - это лучше смотреть в инструкции или уточнить у производителя.

Вы уверены, что 1,44 это постоянное потребление? Может есть смысл пересчитать точное время работы.

? (Петрозаводск, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Algat
Сегодня в 11:15

автор: Mihail 63
Сегодня в 10:06

автор: Mihail 63
Сегодня в 10:01

автор: Mihail 63
Сегодня в 09:46

автор: Mihail 63
Сегодня в 09:38

автор: Mihail 63
Сегодня в 09:33

автор: Mihail 63
Сегодня в 09:27

автор: Samsony 1
Вчера в 20:47

Вчера в 13:04

автор: _ingener*2017
Вчера в 11:27

23 Июня 2017 года, 21:51

автор: Dmitryi52nnov
23 Июня 2017 года, 18:01

автор: Абдулла
23 Июня 2017 года, 16:34

23 Июня 2017 года, 15:21

23 Июня 2017 года, 11:53

Последние 10 cообщений чата:
23 Июня 2017 года, 00:28
21 Июня 2017 года, 13:05
Парни подскажите где прописано что ск или тн должен ставить печать? Заказчик вынуждает расписаться а у меня сомнения в Акте разбивки осей.
09 Июня 2017 года, 11:21
Исправлена проблема со скачиванием вложений, возникшая после обновления ПО сервера
08 Июня 2017 года, 18:13
На сервере были неполадки с ПО. Приносим извинения за недоступность ресурса в течении 1 часа.
06 Мая 2017 года, 09:25
Посмотрите СО 153-34.48.519-2002 Правила проектирования ВОЛС на ВЛ-04-35, есть в интернете
07 Апреля 2017 года, 10:13
Товарищи!!! кто знает? есть ли типовые по подеске слаботочных кабелей на опоре?? с помощью троса или трос в составе кабеля? помогите!!
07 Апреля 2017 года, 10:13
Товарищи!!! кто знает? есть ли типовые по подеске слаботочных кабелей на опоре?? с помощью троса или трос в составе кабеля? помогите!!
07 Апреля 2017 года, 09:01
ой, прошлое сообщение, оказывается, от 31.03., неделю назад. )) зачастили мы тут в чате, однако... [улыбка]
07 Апреля 2017 года, 08:58
ах да, тяпниццца! но когда суббота рабочая, то пятница чуть-чуть переносится на завтра [шутка]
31 Марта 2017 года, 16:16
Пятница-тяпница, господа инженеры!!!

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 450, пользователей - 10
Имена присутствующих пользователей:
Kopeya, Shvet, Юра 123, Лекс, ShimoN, Autostranger, Ris, Игорь 5363, Moshkarow, mikachiz
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2016, Simple Machines