Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20904
Всего тем - 24516
Всего сообщений - 221120
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Увеличение производительности конденсатора в летний период. Наружное охлаждение

Количество просмотров - 413
(ссылка на эту тему)
Shvet
***
Активный участник форумов


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
Сообщение #1 : 24 Февраля 2017 года, 16:54
(ссылка на это сообщение)

Технологический курьез. Вот такой способ охлаждения встретился на одном из НПЗ бывших стран СЭВ. На фото сразу трудно понять что к чему. Они сделали импровизированное коронарное охлаждение конденсатора колонны снаружи. Со слов персонала работают так уже несколько лет. Включают летом когда охлаждения оборотной водой не хватает.
20160516_135504.jpg
 
* 20160516_135504.jpg
(4241.3 Кб, 2988x5312)  [скачать]  [загрузок: 101]

Инженер (Полоцк, Беларусь)
Director
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 27 Февраля 2017 года, 07:23
(ссылка на это сообщение)

Конденсатор не изолированный!!! Как их РТН до сих пор не ай яй яй.
Shvet
***
Активный участник форумов


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #3 : 27 Февраля 2017 года, 11:53
(ссылка на это сообщение)

Это НПЗ одной из некогда братских стран-участниц СЭВ. Это не Россия и даже не пост-СССР. Я не уверен, что у них вообще есть аналог РТН.

Инженер (Полоцк, Беларусь)
Dinosaur
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 27 Февраля 2017 года, 21:24
(ссылка на это сообщение)

Есть на производстве стандартная шутка для молодых инженегров типа ведра фланцевого масла. Старший оператор при молодом бойце "рассуждает" о теплопотерях шлемовой трубы и предлагает молодому оформить рацуху - изолировать шлемовый трубопровод, а самому пойти соавтором

? (Уфа, Россия)
Director
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 28 Февраля 2017 года, 13:14
(ссылка на это сообщение)

Ну я бы не стал смеяться. Протяженный не изолированный шлемовый трубопровод напрямую влияет на работу АВО. Так, в районах с сильным переменным ветром, потери с поверхности трубопровода скачут, из за этого скачет и нагрузка на конденсаторы, следовательно и износ АВО возрастает. А мы хотим стабильности, чтобы температурка была ровной горизонталью в тренде после АВО.
Всему можно найти логическое объяснение, но мы никогда, кроме как для защиты персонала, не изолируем  [хороший] .
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 28 Февраля 2017 года, 15:56
(ссылка на это сообщение)

И я брошу 5 коп по изоляции. С недавних пор стало модным изолировать участок между конденсатором и паровой турбиной (на электростанциях). А рабочая температура там 25 град, но в пусковых режимах может быть до 60, а в аварийных и более 100 [улыбка]

? (Челябинск, Россия)
Shvet
***
Активный участник форумов


Сейчас на форумах Сейчас на форумах
 
Сообщение #7 : 03 Марта 2017 года, 12:19
(ссылка на это сообщение)

5 копеек про изоляцию от Либермана. Либерман пишет , что ливень может привести к потере управления техрежимом. На некоторых объектах видел защиту от ливня на АВО колонн в виде горячего байпаса паров из колонны напрямую в паровую фазу ресивера. В регионах с экстремальными погодными условиями есть необходимость в отдельном типе изоляции - weatherproof insulation. Сам видел только обрывки упоминаний про weatherproof insulation в отдельных буржуйских документах.

Инженер (Полоцк, Беларусь)
Dinosaur
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 03 Марта 2017 года, 13:38
(ссылка на это сообщение)

Сомневаюсь я, если честно, в необходимости такого байпаса и погодной и погодной изоляции. Штатно такие байпасы по газу предусмотрены в проекте С-300 установки Г-43-107 на колонне стабилизации бензина и колонне разделения ППФ и ББФ. Реально когда начинался дождь режим так уж прямо совсем не ломался  - оператор нормально успевал прикрыть жалюзи, отключить АВО. Байпасные клапаны были преимущественно закрыты в ручном режиме. Причем тогда никакого регулирования жалюзи, частоты вращения не было. Защита, это хорошо конечно, но любая защита стоит денег

? (Уфа, Россия)
Иванов Иван
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 05 Марта 2017 года, 16:27
(ссылка на это сообщение)

Видел как летом на каткрекинге несправляющиеся (или неправильно рассчитанные) кожухотрубные холодильники накрывают тряпочками и сверху поливают пожарной водой

Руководитель группы (Мозырь, Беларусь)
Foxson
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 05 Марта 2017 года, 20:59
(ссылка на это сообщение)

оператор нормально успевал прикрыть жалюзи
Возможно жалюзи случайно оказались "герметичными", теплоотвод в основном идёт при испарении

? (Челябинск, Россия)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на Технологическом форуме
автор: Shvet
Сегодня в 06:32

автор: Астутек
23 Июня 2017 года, 11:42

автор: Dinosaur
22 Июня 2017 года, 20:00

22 Июня 2017 года, 19:57

автор: A-Andr-A
22 Июня 2017 года, 10:43

автор: Foxson
21 Июня 2017 года, 14:22

автор: Таня П.
21 Июня 2017 года, 00:01

автор: Legio Mortis
19 Июня 2017 года, 14:05

автор: Shvet
18 Июня 2017 года, 10:53

автор: Foxson
15 Июня 2017 года, 15:16

автор: Антониони
15 Июня 2017 года, 06:52

автор: Foxson
14 Июня 2017 года, 19:34

автор: Legio Mortis
14 Июня 2017 года, 17:28

12 Июня 2017 года, 23:42

автор: КошМарка
10 Июня 2017 года, 17:02

Последние 10 cообщений чата:
21 Июня 2017 года, 13:05
Парни подскажите где прописано что ск или тн должен ставить печать? Заказчик вынуждает расписаться а у меня сомнения в Акте разбивки осей.
09 Июня 2017 года, 11:21
Исправлена проблема со скачиванием вложений, возникшая после обновления ПО сервера
08 Июня 2017 года, 18:13
На сервере были неполадки с ПО. Приносим извинения за недоступность ресурса в течении 1 часа.
06 Мая 2017 года, 09:25
Посмотрите СО 153-34.48.519-2002 Правила проектирования ВОЛС на ВЛ-04-35, есть в интернете
07 Апреля 2017 года, 10:13
Товарищи!!! кто знает? есть ли типовые по подеске слаботочных кабелей на опоре?? с помощью троса или трос в составе кабеля? помогите!!
07 Апреля 2017 года, 10:13
Товарищи!!! кто знает? есть ли типовые по подеске слаботочных кабелей на опоре?? с помощью троса или трос в составе кабеля? помогите!!
07 Апреля 2017 года, 09:01
ой, прошлое сообщение, оказывается, от 31.03., неделю назад. )) зачастили мы тут в чате, однако... [улыбка]
07 Апреля 2017 года, 08:58
ах да, тяпниццца! но когда суббота рабочая, то пятница чуть-чуть переносится на завтра [шутка]
31 Марта 2017 года, 16:16
Пятница-тяпница, господа инженеры!!!
02 Марта 2017 года, 14:46
http://www.proektant.org/index.php/topic,22364.msg235929.html#msg235929
Может кто поможет, спасибо.

Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 858, пользователей - 20
Имена присутствующих пользователей:
Никнейм, Александр Смирнов, ПИЛИГРИМ, Hmf, В. Г., Кошельков, DVolg 174, Martin Woop, АлександрС, Олега 777, Денис Б, Enot 28, Shvet, Alena_tex, Samsony 1, Nastenka, Мсю, Максим R, Алексей--, Legio Mortis
Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2016, Simple Machines