beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21927
  • Всего тем - 30988
  • Всего сообщений - 287842
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Выполнение раздела автоматизации. Включение результатов расчетов регулирующих органов

Количество просмотров - 1824
(ссылка на эту тему)
РАБ
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 23 Ноября 2016 года, 12:15
(ссылка на это сообщение)

Всем добра. Я новичок. Возможно эта тема поднималась - не нашла.
ГОСТ 21.408-2013 пункт 5.2.2 - в общие данные дополнительно включают таблицу исходных данных и результатов расчетов регулирующих органов.
Мы никогда в РД не включали такой информации. Червь сомнений грызет-вдруг однажды Заказчик потребует.
Регулирующие клапаны подбирают технологи и с нас никогда не спрашивали такой информации.
Как решают этот вопрос более грамотные проектировщики, выполняющие раздел Автоматизация? Поделитесь опытом. Стыдно признаться, но начинаю с нуля. Очень хочу разобраться в этом вопросе.
Предположила, что есть готовая программа расчета и подбора клапанов. Опять же сколько это стоит и согласится ли дирекция ее приобрести. А может быть имеются обходные пути?

Инженер ( ? , Россия)
АВ
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 23 Ноября 2016 года, 14:44
(ссылка на это сообщение)

Обычно пишутся опросные листы и отправляются предполагаемому поставщику арматуры (или нескольким). Основные данные Вам предоставят: Тип, DN, PN, Kv(или Cv). В большинстве случаев этого достаточно. Мы с поставщиков еще требуем итоговый расчётный лист на каждый клапан, где опять же все основные параметры прописаны. Многие сейчас стали такие листы давать еще на этапе ТКП, до тендера даже.
Расчётный лист.PNG
 
* Расчётный лист.PNG
(75.5 Кб, 646x814)  [скачать]  [загрузок: 167]