beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21993
  • Всего тем - 31026
  • Всего сообщений - 288051
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

T-Flex CAD в проектировании мебели. Делимся опытом проектирования

Количество просмотров - 22502
(ссылка на эту тему)
Wiksoft
***
Куратор


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 23 Марта 2009 года, 20:53
(ссылка на это сообщение)

Общаясь с людьми на родственных форумах, где обсуждаются вопросы применения T-Flex CAD в мебельном бизнесе решил переместить их интерес на форум PROEKTANT.BY
Приведу несколько высказываний посетителей форума мебельщиков...


Доброе время суток всем!
Уже долгое время работаю конструктором (более 5 лет). Работал во многих програмах (AutoCAD, SolidWorks, Компас). Тоже думал как в них можно проектировать мебель, были разные идеи.
Как то по работе пришлось столкнуться с T-Flex и решил освоить ее плотнее. Очень сильная параметризация в ней и сделать чертеж например комода в трех проекциях со всеми привязками отверстий и размерами очень не сложно. Достаточно просто изменить габаритные размеры или, например, положение полок.
Так же в ней есть и 3D с параметризацией, думаю и с этим делом разобраться.
Может найдутся люди знающие? Буду благодарен за помощь!
.
.
Я потратил день (в перерывах между основной работы) и сделал для наглядности чертежик простенького элемента с небольшим диалогом. Теперь просто поменяв какойто параметр, я получаю рабочий чертеж боковой стенки.


Здравствуйте осваиваю T-Flex, думаю использовать эту программу как средство для проектирования мебели (корпусной и мягкой) с дальнейшей визуализацией в CINEMA 4D.Раньше использовал AutoCad, конечно же он не идет ни в какое с равнение с T-Flex.
T-Flex это параметризация , скажем достаточно иметь всего по одному параметризованному модулю, верхнего нижнего , углового ящиков.