beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22010
  • Всего тем - 31039
  • Всего сообщений - 288134
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

База хранения серной кислоты. Нужны ли дыхательные клапаны для резервуара?

Количество просмотров - 9786
(ссылка на эту тему)
Beginner
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 06 Ноября 2015 года, 08:18
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте, уважаемые! устроился на работу проектировщиком, дали задание проекта хранилища концентрированной серной кислоты. возникли несколько вопросов, так как опыта работы нет, только закончил университет. подскажите, если знаете, обязательно ли нужны дыхательные клапаны для резервуара серной кислоты? или где можно посмотреть эту инфу? и нужна ли азотная продувка оборудования? буду рад любой помощи!
Shvet
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 06 Ноября 2015 года, 12:05
(ссылка на это сообщение)

Работал на заводе с конц H2SO4 (96 и 85% масс). Были 3 вариант дыхания:
- просто дыхание в атмосферу, без никто
- дыхание в санитарный скруббер с поглощением кислоты на насадке водой
- дыхание через поглотитель/адсорбер с таблетированной твердой щелочью

Все 3 варианта работали на одинаковых емкостях. Единственная разница между ними была - делали разные проектировщики.
В вашем случае я бы задался вопросом - а зачем вообще дыхательная арматура? это моё личное мнение достаточно простой воздушки на высоту рассеивания без арматуры между выбросом и емкостью.

Инженер-технолог (Москва, Россия)
Beginner
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 06 Ноября 2015 года, 12:22
(ссылка на это сообщение)


Работал на заводе с конц H2SO4 (96 и 85% масс). Были 3 вариант дыхания:
- просто дыхание в атмосферу, без никто