beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21933
  • Всего тем - 30993
  • Всего сообщений - 287857
Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Пример проекта АЗС с газовым моноблоком. Обсуждение и комментарии

Количество просмотров - 49763
(ссылка на эту тему)
Малюк
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #16 : 14 Июля 2009 года, 11:17
(ссылка на это сообщение)

А что такое вот это?
А показания с сигнализирующего манометра видны только в колодце или они выводятся на пульт оператора?
3.jpg
 
* 3.jpg
(252.13 Кб, 2172x2658)  [скачать]  [загрузок: 2897]

Проектировщик (Киев, Украина)
Г-тех
***
Активный участник форумов

Photo by Alexander Kazantsev
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #17 : 14 Июля 2009 года, 11:21
(ссылка на это сообщение)

?б - система электронного измерения уровня. Похоже на SiteSentinell
?a - коммутационная коробка взрывозащищенного исполнения

а показания выводятся в операторную. Вы же видите там одну трубку от резервуара и информационный кабель в шахту уходит.

Главный технолог (Минск, Беларусь)
Малюк
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #18 : 14 Июля 2009 года, 11:28
(ссылка на это сообщение)

Спасибо если бы ответили на:
Можно ли считать что Red Jacket берёт на себя функции огнепредахранительного клапана?

то было бы вообще замечательно

Проектировщик (Киев, Украина)
Г-тех
***
Активный участник форумов

Photo by Alexander Kazantsev
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #19 : 14 Июля 2009 года, 11:42
(ссылка на это сообщение)

не берет

Главный технолог (Минск, Беларусь)
Малюк
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #20 : 14 Июля 2009 года, 14:03
(ссылка на это сообщение)

А ещё такой вопрос: зачем обеспечивать постоянное заполнение всасывающего трубопровода топливом? Если постоянного заполнения не будет чем это грозит?

Проектировщик (Киев, Украина)
Г-тех
***
Активный участник форумов

Photo by Alexander Kazantsev
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #21 : 14 Июля 2009 года, 14:08
(ссылка на это сообщение)

для напорной системы ничем,
это критично для самовсасывающих насосов, установленных в ТРК.

Главный технолог (Минск, Беларусь)
Малюк
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #22 : 14 Июля 2009 года, 18:19
(ссылка на это сообщение)

Хорошо а если пойти другим путём
4.jpg
 
* 4.jpg
(78.13 Кб, 824x656)  [скачать]  [загрузок: 2686]

Выходит экономия трубопровода и эфект тотже

Проектировщик (Киев, Украина)
Г-тех
***
Активный участник форумов

Photo by Alexander Kazantsev
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #23 : 15 Июля 2009 года, 08:54
(ссылка на это сообщение)

ну тогда уже так:
4.jpg
 
* 4.jpg
(65.55 Кб, 824x656)  [скачать]  [загрузок: 2667]

Таким образом экономим на трубе, но ставим дополнительную арматуру (в шахте она итак уже должна быть, ставим 2 крана в ТРК, а там тесновато)
В случае проблем с трубой - потеряли один вид топлива на обоих колонках (возможно на всей АЗС) вместо того, чтобы отключить одну и дождаться благоприятного периода для ремонта.

Главный технолог (Минск, Беларусь)
Малюк
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #24 : 15 Июля 2009 года, 10:26
(ссылка на это сообщение)

А зачем ставить кран на ТРК? Разве недостаточно в шахте?
А по поводу проблем с трубой делают же за бугром на одной трубе
* Typical_station_layout(3D).pdf
(583.9 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 764]

(а у них то опыта побольше) (см. файл pdf)- значит проверено

Проектировщик (Киев, Украина)
Г-тех
***
Активный участник форумов

Photo by Alexander Kazantsev
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #25 : 15 Июля 2009 года, 10:33
(ссылка на это сообщение)

Уважаемый, тут напорная схема, а мы говорим о самовсасывающих насосах в ТРК (вы же сами фотографии шахт резервуаров выкладывали)!
Краны в ТРК нужны для того, чтобы можно было отсоединить гидравлику одной колонки (при ТО или ремонте) и при этом насос работающей ТРК не "сосал" воздух

Главный технолог (Минск, Беларусь)
Малюк
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #26 : 15 Июля 2009 года, 10:37
(ссылка на это сообщение)

А какая разница для трубы, какая схема? ("В случае проблем с трубой" - я так понимаю поломка участка от точки 1 до точки 2)

Проектировщик (Киев, Украина)
Г-тех
***
Активный участник форумов

Photo by Alexander Kazantsev
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #27 : 15 Июля 2009 года, 10:50
(ссылка на это сообщение)

для трубы никакой

но в одном случае речь идет о стоимости трубы (~10...15$ за м.п.)
в другом  - о стоимости насоса на каждой линии

при сравнительно невысоких затратах на дополнительную трубу (насос в ТРК уже итак стоит) имеем возможность строительства более стабильной системы.

Главный технолог (Минск, Беларусь)
Малюк
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #28 : 15 Июля 2009 года, 11:12
(ссылка на это сообщение)

Спасибо за содержательный ответ.
Тут появился такой вопрос.
- схема по которой должны были сделать
3.jpg
 
* 3.jpg
(1115.25 Кб, 3079x4074)  [скачать]  [загрузок: 2766]

- то что получилось (узел дыхания)
4.jpg
 
* 4.jpg
(52.54 Кб, 454x627)  [скачать]  [загрузок: 2193]

Меня интересует дыхательная труба (зелёный цвет) от АЦ (авто цистерна). Выходит что пары бензина которые там могут образоватся не попадают в бочку (подсоёдено к дыхательной мачте под 90град - что приводит к тому что бензин не попадает в те трубы которые ведут к бочкам). Правильно ли это?

Проектировщик (Киев, Украина)
Г-тех
***
Активный участник форумов

Photo by Alexander Kazantsev
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #29 : 15 Июля 2009 года, 11:33
(ссылка на это сообщение)

что-то я не понимаю проблему. на фото и на чертеже вроде одно и то же. почему пары не попадут в бочку?
По схеме вижу, что по "зеленой" трубе пары вытесняются в АЦ при сливе топлива (система рекуперации), при закрытой трубе в колодце слива пары через дыхательный клапан уходят в атмосферу. вроде все верно.

Главный технолог (Минск, Беларусь)
Малюк
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #30 : 15 Июля 2009 года, 11:39
(ссылка на это сообщение)

Но в трубе дыхания бензин из паров будет конденсироватся. И ему надо стекать в какуе-то ёмкость. Я так думаю.
Выходит что конденсат не в какую ёмкость не попадает и скапливается в трубе. А заправка работает уже 3 года.

Проектировщик (Киев, Украина)
Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Технологическом форуме
автор: Наталья1698
Сегодня в 16:29

Вчера в 11:01

автор: ЭдВик
27 Марта 2024 года, 17:19

автор: Ladoga-IR
27 Марта 2024 года, 15:15

автор: 1984_1878
26 Марта 2024 года, 14:31

26 Марта 2024 года, 12:39

автор: УЦ РЕСУРС
23 Марта 2024 года, 08:17

автор: УЦ РЕСУРС
20 Марта 2024 года, 09:51

автор: Алия А
19 Марта 2024 года, 16:29

автор: Гойко
15 Марта 2024 года, 19:18

автор: Ilnara
15 Марта 2024 года, 14:31

автор: wilson
12 Марта 2024 года, 07:30

11 Марта 2024 года, 12:53

07 Марта 2024 года, 17:08

автор: НаталияB
29 Февраля 2024 года, 09:52


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 787, пользователей - 12
Имена присутствующих пользователей:
T-sergius, Alex2214, РоманC, Земский, Pyromaniac 92, Cerebr 1, Холоденин Алексей, Varakin А.М., Сурен, Shvet, YUK, Seleron
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines