beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21929
  • Всего тем - 30990
  • Всего сообщений - 287846
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Крупный развлекательный комплекс. Перспективный проект в духе "Сафари"

Количество просмотров - 2440
(ссылка на эту тему)
Andrei Dyba
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 16 Июля 2015 года, 12:03
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте! Мне хочется поделиться одним из своих проектов. Думаю он будет пользоваться спросом у туристов, жителей крупного города, подойдет для семейного отдыха.
Проект на самой начальной стадии, и мне хотелось бы обратиться к Вам за профессиональными советами: что предпринять для реализации подобного развлекательного объекта?
Как (если немного помечтать..)  довести эту идею до креативного директора Диснейленда?    

Итак, предлагаю вашему вниманию:

"40 hour musical safari".    (Май 2015)

Территория комплекса большая: состоит из восьми локаций-квадратов с площадью 1км х 1км. Взаимное расположение подстраивается под возможности застройки на выбранном участке земли. Предлагается конфигурация: прямоугольник 2х4.
   Внутри одной локации пространство условно разделено на 4 области, каждая из которых раскрывает тему определенного музыкального инструмента и содержит 6 обязательных компонентов:
   1) двусторонняя кольцевая дорога в форме контура, напоминающего силуэт выбранного инструмента; может включать и дополнительные изгибы, повороты, чтобы усложнить траекторию. Транспорт для передвижения: гольф-кары (2-, 4-местные).
   2) здание, занимающее объем 25м х 25м х 6м. Здесь размещается большая скульптурная композиция в форме музыкального инструмента, сконструированная специальным образом. Таких зданий будет по 4 в каждой локации. Их внутренний дизайн будет отражать 1 из 32 двух веков (от 21-го столетия до 11 века до н.э.). Порядок прохождения игры (локация (века)): 1 (21,20,19,18), 2 (17,16,15,14), 3 (13, 12, 11, 10), … ,
8 (8 в. до н. э., 9 в. до н. э., 10 в. до н. э., 11 в. до н. э.). Посещение зданий внутри одной локации происходит в произвольном порядке.
       3) здание, в котором можно перекусить и подремать немного: кафе, ресторан. Оно служит соединительным элементом между игровым полем и остальной территорией. Границы игрового поля разделяют помещение пополам (стена  прозрачная): одна часть, наружная, - для посетителей, вторая – для игроков. Дверной проем между этими половинами закрывается водопадом, который отключается в случае необходимости пройти. Такая же дверь устанавливается и на центральный вход в кафе/ресторан.
       4) ворота, соединяющие локации: входные (кроме первой локации: она стартовая в цепочке) и выходные (кроме восьмой: финишная);
       5) служебные дороги для доставки заряженных гольф-каров на исходные позиции.
       6) парковки для гольф-каров: 4-местная возле кафе/ресторана; 4-местная возле входных ворот, 16-местная у выходных ворот для зарядки. По завершении зарядки, сотрудник комплекса доставляет гольф-кар по служебной дороге на 4-местные парковки.
      Исходя из среднего времени зарядки кара 10ч и времени 5 часов игрового цикла внутри локации: понадобится 16 каров.

   Здания со скульптурами-инструментами удалены друг от друга, расположены ближе к границам локации. 4 дороги пересекаются друг с другом в центре – для образования перекрестков (способ может напоминать о пересечении орбит вокруг условного центра притяжения; при этом обязательно есть одна точка, в которой соприкасаются все 4 контура). Также от некоторых дорог отходят дополнительные пути до ворот и парковок, до своего кафе.



  На всю игру отводится максимум 40 часов: по 5 на одну локацию (по 300/4=75 минут на одну область).
   
   Эскизный алгоритм проектирования собираемых скульптур (в форме музыкальных инструментов):
1) в пределах объема 10м х 10м х 5м;
2) сочетание с дизайном выбранного исторического периода в здании;
3) ориентация в пространстве; сколько, и где понадобятся опорные поддерживающие элементы;
4) исходный, статичный компонент скульптуры: процент выбирается так, чтобы участник не смог в своем воображении сразу представить финальный результат;
5) выдвижные/раздвижные элементы из тайников (опорные, пол и потолок);
6) динамичные водные составляющие: поверхности (водопады, каналы), фонтанные  струи (опорные, пол и потолок);
7) водные струи и потоки для игры на полученном инструменте;
8) очередность сборки, разбитая на 5 этапов;
9) размещение и маскировка 5 датчиков давления для активации этапов сборки (расположены так, чтобы их нельзя было нажать руками);
10) незамаскированная кнопка для старта проигрывания музыкальной композиции – активна только по завершению сборки. Основной инструмент записи – собираемый, длительность: около 10 минут.

   Для активации датчиков один из игроков будет использовать небольшую водяную пушку: конструкция простая – по шлангу подается вода под напором, никакой электроники нет. Участник будет перемещать пушку по рельсе в форме недлинной дуги – чтобы было как можно проще управляться со шлангом (игрок вообще не должен на него отвлекаться). У дула будет 2 направления перемещений: горизонтальное и вертикальное в пределах угла, например, 60 градусов. Рельса и пушка расположены так, чтобы участник не смог направлять струю на вход в здание, на скульптуру и чувствительные элементы декора. Датчики сборки будут на стене (по всей ширине и высоте), напротив пушки. Можно предусмотреть прозрачную стенку от брызг за рельсой.

  Подборка 4 музыкальных инструментов для одной локации:
   1) совместимость: для построения гармоничной музыкальной композиции при одновременном звучании;
   2) приближение к соответствующему веку, или хотя бы возможность отразить в звучании, мелодии данный исторический период.
   
   Подъезжая к перекресткам, игрок сможет услышать небольшой музыкальный отрезок в исполнении инструмента, соответствующего данной дороге. Для этого, перед пересечениями, в дорожное полотно встраивается специальный участок с датчиками давления (площадь удобна, для быстрой активации под колесами гольф-кара). Для каждой дороги записан только один музыкальный фрагмент, который будет воспроизводиться в течении 2-3 минут. Получается, по 4 мелодии в одной локации. Эти композиции сегментированы так, чтобы их можно было проигрывать одновременно, используя синхронизацию.
Чтобы послушать сочетания, игрокам нужно договариваться о встрече на перекрестке; либо, если пассажиров в каре несколько, они могут активировать разные датчики, встав на них.


   Для участия в игре необходимо приобрести билет (фактически покупка означает аренду гольф-кара). На входе в локацию (либо через ворота, либо из кафе/ресторана) взамен билету выдается пластиковая карта с чипом и уникальным номером, изображенном на поверхности. Она дает доступ к управлению двумя типами элементов: гольф-кар и водяная пушка. «Свой» гольф-кар участник сможет узнать на парковке по уникальному номеру (практически таких каров будет 4 (всех 16 в локации) – для игрока они идентичны; главное – чтобы на одной парковке одновременно были 4 кара с разными номерами). Билет дает возможность управления только 1 электрокаром в течение 5 часов – этого должно быть достаточно (учитывая протяженности трасс и средний пробег).
На здании с инструментом есть большое табло (видно издалека) – на нем отображается уникальный код карты. Внутри помещения есть слот – сюда вставляется нужная карта, и в пушку начинается подача воды. Каждые 75 минут происходит смена
кодов – каждый участник сможет посетить все 4 здания.        

   За 15 минут до завершения 5-часового времени локации, открываются ворота для прохода в следующую часть игры. Участник подъезжает к воротам, к парковке; оставляет кар, возвращает сотруднику текущую пластиковую карту; предъявляет билет в следующую локацию, на нем делается отметка о возврате карты; далее этот билет меняется на новую карту, уже за пределами ворот, в другой локации.
Участник может пройти через ворота немного раньше, но коды на табло появятся только в первые секунды нового 5-часового периода.

   Билеты продаются в кафе/ресторанах. Чем больше локаций гость хочет посетить за раз, тем больше скидка. В билетах обязательно указывается время начала его действия (5 часов внутри одной локации).

  Игру можно начать из любой локации, если есть «форточки». Можно вступить в игру и на меньшее количество часов, чем 5: можно сделать билет дешевле, так как, чтобы посетить все 4 инструмента, нужно 300 минут, а смена управляющих карточек происходит каждые 75 минут. Если после посещения одной локации участнику нужно покинуть игру, свой кар он оставляет возле парковки у кафе, и сотрудник комплекса отвозит его на зарядку.  
   Купив все восемь билетов, участник может покидать игровой процесс – главное, возвращаться к указанному в билете времени, чтобы продолжить игру в соответствующей локации.  
Все дороги освещаются в темное время суток. Возле перекрестков также расположено 4 билборда с подсказками: по одному для каждого из зданий с инструментами; здесь изображены места с датчиками для водяной пушки (очередность сборки не подсказывается).

  Рядом с комплексом должно быть несколько гостиниц с резервными местами для игроков, которые захотят совершить полный игровой цикл (40 часов практически без сна).


  Картины GS-A есть в каждом здании с инструментами: по одной.

Эскиз времени посещений.

День первый.
1: 10.00 – 15.00;
2: 15.00 – 20.00;
   3: 20.00 – 1.00;
День второй.
   4: 1.00 – 6.00;
   5: 6.00 – 11.00; (в 10.00 – 24 часа посещения)
   6: 11.00 – 16.00;
   7: 16.00 – 21.00;
   8: 21.00 – 2.00. (40 часов)
День третий.
1: 2.00 – 7.00;
2: 7.00 – 12.00;
   3: 12.00 – 17.00;
   4: 17.00 – 22.00;
   5: 22.00 – 3.00; (в 2.00 – 24 часа посещения)
День четвертый.
   6: 3.00 – 8.00;
   7: 8.00 – 13.00;
   8: 13.00 – 18.00. (40 часов)
1: 18.00 – 23.00;
2: 23.00 – 4.00;
День пятый.
   3: 4.00 – 9.00;
   4: 9.00 – 14.00;
   5: 14.00 – 19.00; (в 18.00 – 24 часа посещения)
   6: 19.00 – 00.00;
День шестой.
   7: 00.00 – 5.00;
   8: 5.00 – 10.00. (40 часов)
1: 10.00 – 15.00.
1.png
 
* 1.png
(14.38 Кб, 1102x732)  [скачать]  [загрузок: 112]

Дизайнер (Гомель, Беларусь)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Архитектурном форуме
11 Марта 2024 года, 15:22

11 Марта 2024 года, 14:29

11 Марта 2024 года, 13:55

автор: J.Yatsyna
05 Марта 2024 года, 18:50

03 Марта 2024 года, 16:17

23 Февраля 2024 года, 13:21

автор: Кариотида
22 Февраля 2024 года, 10:38

автор: TDinfo
21 Февраля 2024 года, 13:06

автор: Лариса2024
12 Февраля 2024 года, 13:50

29 Января 2024 года, 02:27

автор: Yuliya Rum
26 Января 2024 года, 10:49

автор: Rhinoceros
23 Января 2024 года, 07:38

22 Января 2024 года, 14:31

автор: HRIrina
18 Декабря 2023 года, 09:06

автор: HRIrina
14 Декабря 2023 года, 18:21


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 1282, пользователей - 18
Имена присутствующих пользователей:
Andrik, Коты, Перельман, Electrik 1998, Shvet, AnPo, mastaq, Khusnitdinof, Енот1502, AlexeyVL, Андрей 37, Земский, Top4ok, Neverlock, Владислава, Salavat 1777, Alex2214, Artchem
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines