|
Опоры контактной сети городского общественного транспорта. Методика расчёта нагрузок?
|
Количество просмотров - 17710
(ссылка на эту тему)
|
|
|
|
Sync 02
|
Поделитесь методикой расчета, литературой - как определять нагрузки действующие на опоры от несущих и фиксирующих тросов, для подбора опоры.
|
Генпланист (Брест, Беларусь)
|
|
|
Wiksoft
|
Точных методик расчета Вы не найдете. Полагаться надо на собственные знания и опыт. Могу порекомендовать посмотреть некоторые методики, изложенные в книге "Расчет радиомачт" . Может это поможет. Электронную версию книги сможете найти на этом форуме.
|
Начальник отдела (Минск, Беларусь)
|
|
|
Sync 02
|
Нашел по теме книгу - "Контактные сети трамвая и троллейбуса":
|
Генпланист (Брест, Беларусь)
|
|
|
Dementey
Участник форумов
Сейчас отсутствует
|
Может софт по данной тематике кто-нибудь подскажет? А также для трамваев
|
|
|
|
Cветлый
Участник форумов
Сейчас отсутствует
|
3 года занимался контактной сетью троллейбуса и трамвая. Расчет есть в книге "Контактные сети трамвая и троллейбуса". Но, там не учтены все нюансы. К примеру многие данные зависят от веса материала и многие коэффициенты уже не подходят к современной продукции. Совместно с "Горэлектротрансом" вывели несколько универсальных формул.
|
ГИП (Санкт-Петербург, Россия)
|
|
|
Sync 02
|
Что вы имеете в виду? Нагрузки от веса материала и раньше вроде зависели, а коэффициенты (запаса имеется ввиду?) берутся из современных норм по расчету и нагрузкам и воздействиям. Можно по подробнее про универсальный формулы.
|
Генпланист (Брест, Беларусь)
|
|
|
Cветлый
Участник форумов
Сейчас отсутствует
|
Мы упростили формулы, поменяв необходимые значения. Есть несколько видов контактной подвески которые используются в настоящее время в СПб. Это: простая поперечная подвеска, продольно цепная и поперечно цепная. Нагрузка от какого вида подвески Вас интересует? постараюсь написать, обосновать и выложить на форум.
|
ГИП (Санкт-Петербург, Россия)
|
|
|
Sync 02
|
Я буду очень благодарен за информацию. Интересует меня продольно-цепная подвеска для троллейбусов.
|
Генпланист (Брест, Беларусь)
|
|
|
Cветлый
Участник форумов
Сейчас отсутствует
|
Пока делал эту рукопись реально понял, что все зависит от ситуации. Скидываю общий вид. По любому вопросу постараюсь дать ответ. Но всего так не выяснить. Еще один листочек:
|
ГИП (Санкт-Петербург, Россия)
|
|
|
Sync 02
|
Спасибо огромное. Получилось неплохое руководство по расчету!
|
Генпланист (Брест, Беларусь)
|
|
|
Cветлый
Участник форумов
Сейчас отсутствует
|
Ну, спасибо то не за что. Это на прямых участках все здорово считается, а на кривых и на пересечениях тяжелее. В общем будете в Питере, загляните, постараюсь передать хотя бы то что знаю сам)))
Опоры контактной сети используемые в Санкт-Петербурге в настоящее время.
|
ГИП (Санкт-Петербург, Россия)
|
|
|
Sync 02
|
Светлый, еще у меня один вопрос появился - как посчитать результирующую нагрузку от кронштейна (например КТП-5) на опору? Есть пример у меня: прямолинейный участок, нагрузка 463 от тяги и консоли, привед.нагрузки от тяги: 433, от консоли 365, высота приведения 8,5, а результирующая получается 508. Не могу сообразить как это считается
|
Генпланист (Брест, Беларусь)
|
|
|
Cветлый
Участник форумов
Сейчас отсутствует
|
Здравствуйте! А я привожу только к 7.5. Таким образом (433+365)*h(высота подвеса кронштейна)/7.5. Делал один проект с кронштейнами. Там брал общую нагрузку от кронштейна (вес всех составляющих кронштейна) и вес проводов/2 Вот еще кое что:
|
ГИП (Санкт-Петербург, Россия)
|
|
|
Sync 02
|
Спасибо буду разбираться.
|
Генпланист (Брест, Беларусь)
|
|
|
Cветлый
Участник форумов
Сейчас отсутствует
|
Sync 02 как успехи?
|
ГИП (Санкт-Петербург, Россия)
|
|
|
|