beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21925
  • Всего тем - 30988
  • Всего сообщений - 287830
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Опоры контактной сети городского общественного транспорта. Методика расчёта нагрузок?

Количество просмотров - 17710
(ссылка на эту тему)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 11 Февраля 2009 года, 10:17
(ссылка на это сообщение)

Поделитесь методикой расчета, литературой - как определять нагрузки действующие на опоры от несущих и фиксирующих тросов, для подбора опоры.

Генпланист (Брест, Беларусь)
Wiksoft
***
Куратор подраздела "T-Flex CAD"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 11 Февраля 2009 года, 11:17
(ссылка на это сообщение)

Точных методик расчета Вы не найдете. Полагаться надо на собственные знания и опыт.
Могу порекомендовать посмотреть некоторые методики, изложенные в книге "Расчет радиомачт" .
Может это поможет. Электронную версию книги сможете найти на этом форуме.

Начальник отдела (Минск, Беларусь)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 17 Февраля 2009 года, 14:49
(ссылка на это сообщение)

Нашел по теме книгу - "Контактные сети трамвая и троллейбуса":

Генпланист (Брест, Беларусь)
Dementey
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 22 Мая 2009 года, 09:21
(ссылка на это сообщение)

Может софт по данной тематике кто-нибудь подскажет? А также для трамваев
Cветлый
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 23 Февраля 2011 года, 12:57
(ссылка на это сообщение)

3 года занимался контактной сетью троллейбуса и трамвая. Расчет есть в книге "Контактные сети трамвая и троллейбуса". Но, там не учтены все нюансы. К примеру многие данные зависят от веса материала и многие коэффициенты уже не подходят к современной продукции. Совместно с "Горэлектротрансом" вывели несколько универсальных формул.

ГИП (Санкт-Петербург, Россия)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 23 Февраля 2011 года, 13:34
(ссылка на это сообщение)

Что вы имеете в виду?
Нагрузки от веса материала и раньше вроде зависели, а коэффициенты (запаса имеется ввиду?) берутся из современных норм по расчету и нагрузкам и воздействиям.
Можно по подробнее про универсальный формулы.

Генпланист (Брест, Беларусь)
Cветлый
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 23 Февраля 2011 года, 13:49
(ссылка на это сообщение)

Мы упростили формулы, поменяв необходимые значения. Есть несколько видов контактной подвески которые используются в настоящее время в СПб. Это: простая поперечная подвеска, продольно цепная и поперечно цепная. Нагрузка от какого вида подвески Вас интересует? постараюсь написать, обосновать и выложить на форум.

ГИП (Санкт-Петербург, Россия)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 24 Февраля 2011 года, 10:09
(ссылка на это сообщение)

Я буду очень благодарен за информацию.
Интересует меня продольно-цепная подвеска для троллейбусов.

Генпланист (Брест, Беларусь)
Cветлый
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 24 Февраля 2011 года, 21:08
(ссылка на это сообщение)

Пока делал эту рукопись реально понял, что все зависит от ситуации. Скидываю общий вид. По любому вопросу постараюсь дать ответ. Но всего так не выяснить.
Продольно цепная подвеска ТБ_.jpg
 
* Продольно цепная подвеска ТБ_.jpg
(116.9 Кб, 869x1024)  [скачать]  [загрузок: 3071]

Еще один листочек:
 цепная подвеска ТБ.jpg
 
* цепная подвеска ТБ.jpg
(72.41 Кб, 705x1024)  [скачать]  [загрузок: 2943]

ГИП (Санкт-Петербург, Россия)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 25 Февраля 2011 года, 08:47
(ссылка на это сообщение)

Спасибо огромное. Получилось неплохое руководство по расчету!

Генпланист (Брест, Беларусь)
Cветлый
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 25 Февраля 2011 года, 12:47
(ссылка на это сообщение)

Ну, спасибо то не за что. Это на прямых участках все здорово считается, а на кривых и на пересечениях тяжелее. В общем будете в Питере, загляните, постараюсь передать хотя бы то что знаю сам)))

Опоры контактной сети используемые в Санкт-Петербурге в настоящее время.
 контактной сети.jpg
 
* контактной сети.jpg
(145.5 Кб, 715x1024)  [скачать]  [загрузок: 3012]

ГИП (Санкт-Петербург, Россия)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 01 Июля 2011 года, 12:52
(ссылка на это сообщение)

Светлый, еще у меня один вопрос появился - как посчитать результирующую нагрузку от кронштейна (например КТП-5) на опору?
Есть пример у меня: прямолинейный участок, нагрузка 463 от тяги и консоли, привед.нагрузки от тяги: 433, от консоли 365, высота приведения 8,5, а результирующая получается 508. Не могу сообразить как это считается [грусть]

Генпланист (Брест, Беларусь)
Cветлый
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 01 Июля 2011 года, 13:41
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте! А я привожу только к 7.5. Таким образом (433+365)*h(высота подвеса кронштейна)/7.5. Делал один проект с кронштейнами. Там брал общую нагрузку от кронштейна (вес всех составляющих кронштейна) и вес проводов/2
Кронштейны.jpg
 
* Кронштейны.jpg
(211.63 Кб, 695x1024)  [скачать]  [загрузок: 2786]

Вот еще кое что:
Подвеска на кронштейне.jpg
 
* Подвеска на кронштейне.jpg
(91.16 Кб, 1024x794)  [скачать]  [загрузок: 2720]

ГИП (Санкт-Петербург, Россия)
Sync 02
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 01 Июля 2011 года, 14:54
(ссылка на это сообщение)

Спасибо буду разбираться.

Генпланист (Брест, Беларусь)
Cветлый
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 07 Июля 2011 года, 12:21
(ссылка на это сообщение)

Sync 02 как успехи?

ГИП (Санкт-Петербург, Россия)
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Alex2214
Сегодня в 13:07

автор: Alex2214
Сегодня в 12:13

автор: doctorRaz
Сегодня в 06:55

автор: Максим R
Сегодня в 04:31

автор: Oneonepiece
Вчера в 11:20

автор: Alex2214
26 Марта 2024 года, 10:51

автор: Земский
24 Марта 2024 года, 12:56

автор: Bonita
22 Марта 2024 года, 17:47

автор: Перельман
21 Марта 2024 года, 10:15

20 Марта 2024 года, 21:38

автор: zr74
20 Марта 2024 года, 17:23

автор: РоманC
19 Марта 2024 года, 11:26

автор: Сomings
16 Марта 2024 года, 12:02

автор: Vоlk
15 Марта 2024 года, 17:26

автор: Жандос_09
14 Марта 2024 года, 13:24


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 1114, пользователей - 11
Имена присутствующих пользователей:
Владислава, Чистильщик, Alex2214, Horizont, Алексей У., Ladoga-IR, AlexeyVL, Перельман, Elzza, Artchem, doctorRaz
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines