beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21933
  • Всего тем - 30991
  • Всего сообщений - 287853
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

КТП 630 кВА тупикового типа. Как подключить к ВЛ 6 кВ?

Количество просмотров - 6646
(ссылка на эту тему)
Konstantin 1
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
country
Сообщение #1 : 08 Ноября 2014 года, 13:20
(ссылка на это сообщение)

Добрый день уважаемые коллеги
Прошу посоветовать , возможно ли подключить КТП 630 кВа  к ВЛ 6/10 кВ без разъединителя (ответвлением от магистральной линии), КТП тупикового типа комплектуется узлом воздушного ввода с разъедин. и предохранителем силового трансформатора. Классический вариант понятен:  концевая опора, раз-ль,  КТП . Ситуация достаточно стесненная на площадке, а кабель с р-телем на опоре они (эксплуататоры-кровосиси)  не хотят. Заранее спасибо

ГИП (Харьков, Украина)
Tesla
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 08 Ноября 2014 года, 16:12
(ссылка на это сообщение)

Разъединитель на концевой опоре устанавливается для секционирования ВЛ. В КТП разъединитель на вводе устанавливается лишь для отключения от ввода. Т.е. в случае ремонта/аварии на той же КТП или ВЛ, гасить всю магистраль сетевая организация не будет, а отключат лишь ответвление на конкретном участке, посредством разъединителя на опоре.   
Konstantin 1
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 09 Ноября 2014 года, 09:31
(ссылка на это сообщение)

Спасибо за ответ, вообщем пробую выполнить такой вариант (реконструировать опору и установить на ней разъединитель) в прикрепленных файлах
* CхемаУстановкиКТП.pdf
(151.83 Кб)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 497]
* врезка.tif
(1185.63 Кб, 3160x2052)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 347]
* разъединительопора.tif
(1311.06 Кб, 3204x2076)  [просмотреть]  [скачать]  [загрузок: 342]

ГИП (Харьков, Украина)
Tesla
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 09 Ноября 2014 года, 15:13
(ссылка на это сообщение)

К такому Варианту возникает несколько вопросов. На рисунке "врезка" приведен лист для угловой  ответвительной анкерной опоры, на рисунке "разъединительопора" установка разъединителя на промежуточной опоре для ответвления к подстанции. Опоры разные и спецификация к ним несколько разная так? В то время как в файле СхемаУстановки КТП указано оснастку опоры переделать по схеме угловой ответвительной анкерной опоре и установку разъединителя выполнить по схеме для промежуточной опоры. Как-то одно с другим не стыкуется. И на приведенном листе типового проекта указано расстояние от опоры ответвления до подстанции 5м, у вас оно чуть более 7м.   
Konstantin 1
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 09 Ноября 2014 года, 15:49
(ссылка на это сообщение)

Предложение состоит в том чтобы переделать сущ. пром. опору (она с подкосом) на опору с ответвлением и сразу подсоединить разъединитель и с него опуститься на подстанцию, в противном случае если делать строго по типовому проекту необходимо после врезки ставить концевую опору с разъединителем, но тогда нужно каким-то образом на 90 град. повернуть траверсы подстанции т.к. она чтобы она стала парал. склада. Понятно, что предложенный вариант нужно несколько причесать в плане конструктива оснастки опоры. Вопрос по теме:
как вы считаете чем обусловлено расстояние 5 м (подстанция - концевая опора)?

ГИП (Харьков, Украина)
Grey-rnd
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 27 Июня 2016 года, 17:37
(ссылка на это сообщение)

Господа подскажите по следующему вопросу - когда необходима и оправдана установка ВНА-10 в  КТП-10/0,4?
Так же существует ли какой нить норматив про установку разъеденителя (имеется в виду РЛК или РЛНД), т.е. где именно устанавливается и в каких случаях (в начале отпайки, в конце и т.д.)?

Инженер (Ростов-на-Дону, Россия)
Alex Power
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 28 Июня 2016 года, 10:13
(ссылка на это сообщение)

ВНА-10 это, своего рода, защита трансформатора.
Вам же нужно его защищать, вот Вам дешевое устройство.
Разъединитель - видимый разрыв, ставится везде, где только можно, хуже не будет, перед трансформатором/ за трансформатором, перед шинами/за шинами.
Выводим любой устройство в ремонт (выключатель, трансформатор или иное), с обоих сторон разъединители отключили, заземлили, и работаем спокойно.
Grey-rnd
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 28 Июня 2016 года, 10:29
(ссылка на это сообщение)

Разъединитель - видимый разрыв, ставится везде, где только можно, хуже не будет, перед трансформатором/ за трансформатором, перед шинами/за шинами.

Спасибо. Чет как то не аргумент. Ставить с умом надо, тем более в отсутствии средств.
Защитой тр-ра являются предохранетели на высокой стороне. Смысл ставить вна при установки разъеденителя перед ктп?
Есть мысли, что ВНА устанавливаются при проходной Ктп и только..но где об ентом почитать, не нашел...

Инженер (Ростов-на-Дону, Россия)
Alex Power
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 28 Июня 2016 года, 10:38
(ссылка на это сообщение)

ВНА - это выключатель нагрузки с предохранителями в комплекте.
Смысл ставить ВНА, если есть разъединитель? У этих устройств совершенно разные назначения.
Разъединитель можете выключать только при отсутствии напряжения. ВНА можете дергать под нагрузкой, образовавшаяся при этом дуга, сгорает в дугогосящей камере.
Grey-rnd
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 28 Июня 2016 года, 11:09
(ссылка на это сообщение)

Смысл ставить ВНА, если есть разъединитель?

ВНА-10 это, своего рода, защита трансформатора.
Вам же нужно его защищать, вот Вам дешевое устройство.
Разъединитель - видимый разрыв, ставится везде, где только можно, хуже не будет, перед трансформатором/ за трансформатором, перед шинами/за шинами.

Вы сами себе противоречите. Смысла нет, но... Вообщем ссылок на норматив нема?

Инженер (Ростов-на-Дону, Россия)
Alex Power
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 28 Июня 2016 года, 11:16
(ссылка на это сообщение)

Смысл ставить ВНА, если есть разъединитель?
Этим я процитировал Ваш вопрос. Ссылок на установку разъединителя вы не найдете, думаю.
Установка только предохранителей перед трансом не возможна, как скажем их менять? Нужно снимать нагрузку, или снимать напряжение.
Т.Е. установка ВН обязательна.
Grey-rnd
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 28 Июня 2016 года, 11:30
(ссылка на это сообщение)

Т.Е. установка ВН обязательна.

Ну тут вы не правы, посмотрите на однолинейные схемы ТП до 250 кВА. А работать разъеденителями насколько я помню можно, только без нагрузки или при небольших токах...

Инженер (Ростов-на-Дону, Россия)
Alex Power
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 28 Июня 2016 года, 13:18
(ссылка на это сообщение)

Разъединитель, служит для создания видимого разрыва, не более. Под напряжением оперировать им нельзя. Смотрел, проектировал и устанавливал схемы подобные.
Можете не ставить ВН, если Вам согласуют такое решение, но тот, кто будет эксплуатировать, будет крайне недоволен, таким безграмотным подходом.
И ни о какой экономии речи не может быть, цена вопроса в 10 т.р.
Alex Power
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 28 Июня 2016 года, 13:20
(ссылка на это сообщение)

Схемы без ВН и разъединителя, лишь с одними предохранителями есть.
Как вариант использования таких схем, когда КТП стоит рядом с источником питания, откуда можно обесточить и заземлить всю КТП.
Grey-rnd
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 28 Июня 2016 года, 13:25
(ссылка на это сообщение)

И ни о какой экономии речи не может быть, цена вопроса в 10 т.р.

разъеденитель, монтаж, контур зу, ПНР и т.д....

Инженер (Ростов-на-Дону, Россия)
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Evdbor
Сегодня в 13:42

автор: EkaterinaMorokina
Сегодня в 12:53

автор: Енот1502
Сегодня в 10:53

автор: Alex2214
Вчера в 12:13

автор: doctorRaz
Вчера в 06:55

автор: Максим R
Вчера в 04:31

автор: Oneonepiece
27 Марта 2024 года, 11:20

автор: Alex2214
26 Марта 2024 года, 10:51

автор: Земский
24 Марта 2024 года, 12:56

автор: Bonita
22 Марта 2024 года, 17:47

автор: Перельман
21 Марта 2024 года, 10:15

20 Марта 2024 года, 21:38

автор: zr74
20 Марта 2024 года, 17:23

автор: РоманC
19 Марта 2024 года, 11:26

автор: Сomings
16 Марта 2024 года, 12:02


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 1184, пользователей - 15
Имена присутствующих пользователей:
Evdbor, Ден СПБ, Перельман, Shvet, AlexeyVL, ivm, ИК, Alex2214, doctorRaz, Корсар, Владислава, Андрей 37, AnPo, Антониони, EkaterinaMorokina
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines