beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22006
  • Всего тем - 31035
  • Всего сообщений - 288120
Страниц: 1 2 [3] 4 5  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Просадка напряжения на трансформаторе 1250 кВА. Чем может быть обусловлено?

Количество просмотров - 7685
(ссылка на эту тему)
Белим-Красим
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #31 : 03 Апреля 2014 года, 09:43
(ссылка на это сообщение)


Ну почему же не объясняет. Например, так: ваш упп в режиме автоматики, величина момента сопротивления очень велика, он вынужден повышать ток и так вплоть до полного пускового тока. Но в отличие от прямого пуска, такое снижение напруги для упп оказывается критичным и он отключает работу. Иначе говоря, у вас пуск с полным пусковым током, но через упп.

Да, так и есть. Там есть такой параметр как импульс трогания, он составляет 80% от номинала и по времени 0,3 с. Получается такая картинка по амплитуде, импульс 80%, снижение до 50% и плавное нарастание в течение 20с. При просадке ток нарастает больше установленного и УПП отключается по превышению тока.
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #32 : 03 Апреля 2014 года, 10:29
(ссылка на это сообщение)

Поднимайте напругу на упп
Белим-Красим
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #33 : 03 Апреля 2014 года, 14:21
(ссылка на это сообщение)


Поднимайте напругу на упп

В смысле импульс трогания на 100%?
Mav
***
Куратор подраздела "Воздушные и кабельные ЛЭП"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #34 : 03 Апреля 2014 года, 15:14
(ссылка на это сообщение)

В смысле поднимайте уровень напряжения на шинах ШС, уменьшая потери в КЛ 2х(4х185).

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
Белим-Красим
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #35 : 03 Апреля 2014 года, 16:34
(ссылка на это сообщение)


В смысле поднимайте уровень напряжения на шинах ШС, уменьшая потери в КЛ 2х(4х185).

Дык там 417В
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #36 : 03 Апреля 2014 года, 19:07
(ссылка на это сообщение)

Это на ТП у вас, а надо на УПП поднять
кстати, а схема соединений транса не звезда случайно?
Белим-Красим
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #37 : 03 Апреля 2014 года, 19:49
(ссылка на это сообщение)

415-417 это на УПП.
Схему соединений транса уточню.
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #38 : 03 Апреля 2014 года, 19:52
(ссылка на это сообщение)

Цитата
415-417 это на УПП.
-не меняет предложения кинуть еще пару ниток
Белим-Красим
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #39 : 03 Апреля 2014 года, 20:02
(ссылка на это сообщение)

Т.е. добавить еще 2 185х4 от ТП до УПП, правильно понимаю?
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #40 : 03 Апреля 2014 года, 20:04
(ссылка на это сообщение)

ага, квадрат 120-185..что есть в запасе
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #41 : 03 Апреля 2014 года, 20:06
(ссылка на это сообщение)

Цитата
415-417 это на УПП
при неработающем двигателе?  [улыбка]
Белим-Красим
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #42 : 03 Апреля 2014 года, 20:17
(ссылка на это сообщение)


Цитата
415-417 это на УПП
при неработающем двигателе?  [улыбка]

Да, при неработающем. При нормальном пуске, во время работы 410-413В.
Mav
***
Куратор подраздела "Воздушные и кабельные ЛЭП"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #43 : 03 Апреля 2014 года, 20:25
(ссылка на это сообщение)

А при не удачном пуске, трансформатор на сколько загружен сторонними нагрузками?

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
Белим-Красим
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #44 : 03 Апреля 2014 года, 20:29
(ссылка на это сообщение)

на нем еще только компрессор 55кВт с частотником.
Пробовали одновременный запуск пресса с компрессором - пуск норм.
Да, еще - сейчас два транса 1250 стоят в параллели. Ситуация такая же - с переменным успехом.
Белим-Красим
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #45 : 04 Апреля 2014 года, 11:21
(ссылка на это сообщение)

В общем СГЭ настаивает на том, что причина сбойных пусков - УПП.
Страниц: 1 2 [3] 4 5  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: 7777
Сегодня в 20:22

автор: Mclaud 72
Сегодня в 09:52

автор: Виталина
Вчера в 23:12

автор: Наталия26
Вчера в 15:37

автор: Sasha84_BAV
Вчера в 14:32

автор: M525AX
Вчера в 12:47

автор: Dizel 2012
Вчера в 12:10

автор: Андрей_888
18 Апреля 2024 года, 17:03

автор: Bonita
18 Апреля 2024 года, 11:03

автор: Максим R
17 Апреля 2024 года, 16:16

автор: Posetitel
17 Апреля 2024 года, 08:51

автор: Овощь
16 Апреля 2024 года, 23:34

автор: Перельман
16 Апреля 2024 года, 10:34

автор: Opornik
15 Апреля 2024 года, 09:22

автор: Storm amr
12 Апреля 2024 года, 17:19


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 457, пользователей - 7
Имена присутствующих пользователей:
Dobriy-kot, ХСВ, Чистильщик, Mclaud 72, Андрей11, VadGKorn, Земский
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines