beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21990
  • Всего тем - 31024
  • Всего сообщений - 288042
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Демонтаж/перевозка/монтаж трансформатора 110/6 кВ. Нужно ли доливать масло?

Количество просмотров - 5142
(ссылка на эту тему)
Andreus
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 06 Августа 2013 года, 05:23
(ссылка на это сообщение)

При демонтаже/перевозке/монтаже 25 мегаваттного трансформатора 110/6 кВ как необходимо поступить с маслом? Нужно ли закупать на доливку или можно обойтись Б/у шным маслом? Ребята помогите, срочно нужно!

Инженер (Барнаул, Россия)
Mav
***
Куратор подраздела "Воздушные и кабельные ЛЭП"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 06 Августа 2013 года, 07:24
(ссылка на это сообщение)

Лаборатория скажет.

Инженер-электрик (Саратов, Россия)
Andreus
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 06 Августа 2013 года, 07:39
(ссылка на это сообщение)

ого как, вообщем ситуация следующая: заказчик 4 транса покупает, и для них везет 20 тонн масла, а нам по ТЗ положено еще 2 транса перенести с существующей подстанции, и заказчик предписывает нам по 5 тонн масла для них закупить, то есть не вникая в вопрос по аналогии как сам делает так и нам велит.
Отсюда вопрос, если масло и менять то в полном объеме? (по 22 тонны в каждом) а если не менять то тоже в полном? или есть реально необходимость везти эти 10 тонн? а про лабораторию вообще ничего негде не обсуждалось, знаю, что те 2 транса сейчас замечательно работают и все...
Подскажите пожалуйста, что мне делать как подрядчику

Инженер (Барнаул, Россия)
Михаилъ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 06 Августа 2013 года, 08:48
(ссылка на это сообщение)

Испытания старого масла и скажут годно или нет.

Инженер-проектировщик (Чебоксары, Россия)
Andreus
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 06 Августа 2013 года, 09:24
(ссылка на это сообщение)

это я уже понял, а вообще я прав в том, что если менять - то полностью, а если не менять -  то тоже полностью???

Инженер (Барнаул, Россия)
Михаилъ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 06 Августа 2013 года, 09:29
(ссылка на это сообщение)

Если деньги есть то конечно лучше новое масло одной марки. Тр. масло разных марок бывает...можно ли смешивать даже если основные требования по эл. прочности и т.п. совпадают - незнаю.

Инженер-проектировщик (Чебоксары, Россия)
Andreus
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 06 Августа 2013 года, 09:41
(ссылка на это сообщение)

понятно...
то есть: слить 5 тонн масла, для того, чтобы перевезти транс, выкинуть слитое масло, установить транс в проектное положение а потом залить в него 5 тонн нового масла. - это стандартная процедура в строительстве подстанций, я правильно понял?

Инженер (Барнаул, Россия)
Михаилъ
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 06 Августа 2013 года, 09:43
(ссылка на это сообщение)

Доливание свежим маслом - нормальная процедура.

Инженер-проектировщик (Чебоксары, Россия)
Andreus
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 06 Августа 2013 года, 10:34
(ссылка на это сообщение)

А почему старым не долить? если в самом трансформаторе 17 тон старого осталось? я видимо чего то не понимаю) разбавив литр прокисшего молока стаканом свежего, весь объем свежим не станет, а будет конкретный бутор))

Инженер (Барнаул, Россия)
Andreus
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 06 Августа 2013 года, 10:35
(ссылка на это сообщение)

может пусть лучше все простоквашей останется? если лаборатория даст добро и скажет что масло еще годное

Инженер (Барнаул, Россия)
Nikolay Vasilyevich
***
Куратор

Электрические подстанции
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 06 Августа 2013 года, 11:29
(ссылка на это сообщение)

при перекатке трансформатора необходимо слить масло до транспортного уровня чтобы трансформатор не повредился (перевернулся, оторвалось навесное оборудование, расширительный бак. Монтажники рассказывали перекатывали транс ТДНТ 40000/110/35/6 весит с маслом чуть более 100 тонн толкали по путям перекатки гидротолкателем. Чуть не перевернулся. Во русский народ все надеется на авось. Масло не было слито. И еще боялись что маслосборник повредят под путями - засыпали его песком.

А нужно ли вам эти пять литров то лучше пусть будут. если потом окажется что бочка, в которую было слито масло перед перекаткой, окажется грязной, или случится с ней чего (пробка или сама бочка не герметичная и хранилась во влажной среде) то обратно это же масло не нальешь. А лабораторные испытания обязательно нужны.

Инженер-проектировщик (Красноярск, Россия)
Денис 1986
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 06 Августа 2013 года, 12:16
(ссылка на это сообщение)

Можно слитое для транспортировки масло отдать на очистку и очищенное залить, а не покупать новое

Инженер (Новосибирск, Россия)
Andreus
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 07 Августа 2013 года, 01:59
(ссылка на это сообщение)

ясно все! спасибо всем!!!

Инженер (Барнаул, Россия)
Andreus
***
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 07 Августа 2013 года, 08:08
(ссылка на это сообщение)

А вот мне тут специалисты говорят,, что весь объем надо через дегазу прокатать, т.к при перевозке масло будет болтаться и поднимет со дна всю муть, накопившуюся за годы эксплуатации...
на сколько это верное утверждение???

Инженер (Барнаул, Россия)
Технарий
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #15 : 07 Августа 2013 года, 17:48
(ссылка на это сообщение)


А вот мне тут специалисты говорят,, что весь объем надо через дегазу прокатать, т.к при перевозке масло будет болтаться и поднимет со дна всю муть, накопившуюся за годы эксплуатации...
на сколько это верное утверждение???

Именно из-за этого надо делать анализ масла перед монтажом на новом месте. Результаты анализа Вам все скажут, что делать с маслом (дегазировать, сушить, чистить, полностью менять или что-то еще).

Технический директор (Москва, Россия)
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: M525AX
Сегодня в 00:07

автор: Максим R
Вчера в 16:16

автор: Posetitel
Вчера в 08:51

автор: Овощь
16 Апреля 2024 года, 23:34

автор: Bonita
16 Апреля 2024 года, 16:05

автор: Перельман
16 Апреля 2024 года, 10:34

автор: Mclaud 72
15 Апреля 2024 года, 09:53

автор: Opornik
15 Апреля 2024 года, 09:22

автор: Storm amr
12 Апреля 2024 года, 17:19

автор: DenKLJ
12 Апреля 2024 года, 12:07

автор: Alltta
11 Апреля 2024 года, 14:27

автор: Виталина
11 Апреля 2024 года, 13:56

автор: Юра 123
10 Апреля 2024 года, 18:23

автор: Немцева
09 Апреля 2024 года, 10:15

автор: Dmitrii_ID
08 Апреля 2024 года, 17:53


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 277, пользователей - 3
Имена присутствующих пользователей:
Talya, Иваныч, Neverlock
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines