Форумы Проектант
Размещение
рекламы



   @proektant.
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
Всего пользователей - 20915
Всего тем - 24529
Всего сообщений - 221371
Страниц: [1] 2 3  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Диспетчеризация лифтов. Какие основные блоки и компоненты нужно учесть при проектировании?

Количество просмотров - 15615
(ссылка на эту тему)
Сплит
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 15 Февраля 2012 года, 13:09
(ссылка на это сообщение)

День добрый господа проектировщики. Помогите разобраться с диспетчеризацией лифтов, с чего нужно начать ТУ есть, у меня архитектурная стадия, какие основные блоки и компоненты нужно учесть при проектировании. Спасибо огромное если поможете.

Инженер проектировщик слаботочных систем (Минск, Беларусь)
Kip 72
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 16 Февраля 2012 года, 11:42
(ссылка на это сообщение)

Как-то делал диспетчеризацию лифтов.... у меня в ТЗ было указано, куда выводить сигнал...Позвонил в эту организацию, спросил, что для них нужно учесть в проекте, они рассказали...
Все всех устроило......

Инженер (Тюмень, Россия)
Tooluser
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 17 Марта 2012 года, 13:35
(ссылка на это сообщение)

Являюсь одним из разработчиков и производителем Системы контроля инженерного оборудования "СКИО Беллифт" .Могу проконсультировать.

? (Минск, Беларусь)
Света Петрашкевич
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 20 Марта 2012 года, 16:49
(ссылка на это сообщение)

В руководствах на Систему контроля инженерного оборудования “Беллифт” есть возможные схемы подключения, их и достаточно предоставить на стадии А.
* SKIO_rykovodstva.rar
(6173.59 Кб)  [скачать]  [загрузок: 906]

Ведущий инженер (Минск, Беларусь)
Tooluser
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 20 Марта 2012 года, 20:00
(ссылка на это сообщение)

В руководствах на Систему контроля инженерного оборудования “Беллифт” есть возможные схемы подключения, их и достаточно предоставить на стадии А.
Это верно лишь для лифтов российского и отечественного производства...

? (Минск, Беларусь)
Света Петрашкевич
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 20 Марта 2012 года, 21:50
(ссылка на это сообщение)

Да, совместимость со станциями управления нужно уточнять у разработчиков.
Раньше отвечали, что с лифтами KONE СКИО "Беллифт" несовместима. Применяли систему управления и диспетчеризации СДК-256 фирмы-производителя ОДО «Лифт-Эск», г. Гомель.
Для лифтов SCHINDLER вообще приходится выбирать систему российского производства на базе диспетчерского комплекса "ОБЬ" производства ООО "Лифт-Комплекс ДС".

Ведущий инженер (Минск, Беларусь)
Tooluser
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 21 Марта 2012 года, 22:05
(ссылка на это сообщение)

Скио "беллифт" изначально разрабатывалась адаптированной под российские системы "Обь"и КДК.СКИО может работать с этими системами в любой конфигурации : абонентский блок СКИО - центральный пульт КДК(Обь) или наоборот . без дополнительного оборудования , как в СДК(Гомель) . Линейка абонентских блоков СкИо сейчас имеет 19 модификаций ,в том числе для лифтов Kone ,Otis, испанские лифты.При Установке центрального пульта СКИО , он при первичном опросе выделяет российские абонентские блоки и блоки "беллифт" с индикацией на мониторе .В дальнейшем с российскими блоками работает по российскому протоколу . а с белорусскими по "местному"... [улыбка][улыбка][улыбка] Все дело в разрешении Госнадзора и в интерпретации положений ПУБЭЛГСП 2011г. ...

? (Минск, Беларусь)
Света Петрашкевич
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 21 Марта 2012 года, 22:53
(ссылка на это сообщение)

А "Беллифт" может предоставить каталог со схемами подключения для различных лифтов? Например, для KONE.

Ведущий инженер (Минск, Беларусь)
Tooluser
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 23 Марта 2012 года, 22:18
(ссылка на это сообщение)

Для KONE переходную плату к СКИО разработало ООО"Лифткомплекс" для согласования громкой связи и ,плюс подключение к точке контроля цепей безопасности.Самый упрощенный вариант, т.к. подключению к интерфейсу требует знания протокола обмена станции.Обычно никто в республике его не закупает - дорого и только на один тип станции.

? (Минск, Беларусь)
Света Петрашкевич
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #10 : 29 Марта 2012 года, 09:24
(ссылка на это сообщение)

Tooluser, спасибо за информацию.

Ведущий инженер (Минск, Беларусь)
Tooluser
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #11 : 29 Марта 2012 года, 18:05
(ссылка на это сообщение)

При проектировании нужно учитывать каким образом будет осуществляться диспетчеризация - по кабельным линиям или по GSM - связи. Многие проектировщики . запроектировав на застраиваемом пятне один дом с лифтом(лифтами) при отсутствии развитой телефонной канализации с применением GSM , следующие , рядом стоящие дома, проектируют тоже по  GSM (м-н "Копище"),тем самым увеличивая стоимость работ, забывая , что концентратор СКИО"Беллифт" - тот же центральный пульт для подключенных к нему лифтов и к нему можно короткими кабельными линиями свести близлежащие дома с общим колличеством лифтов - 32.
При внутренней диспетчеризации , необходимо учитывать вопросы помехозащищенности, т.к. лифты российского и белорусского пр-ва сейчас оснашаются частотными преобразователями, позволяющими снизить энергопотребление лифтом, но в то же время , дающих сильные импульсные помехи, которые могут влиять, как на станцию управления лифтом . так и на диспетчерское оборудование(микрофонную цепь).
Остальное в инструкции по монтажу , пуску и регулированию...

? (Минск, Беларусь)
Tooluser
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #12 : 29 Марта 2012 года, 19:24
(ссылка на это сообщение)

При проектировании нужно учитывать каким образом будет осуществляться диспетчеризация - по кабельным линиям или по GSM - связи. Многие проектировщики . запроектировав на застраиваемом пятне один дом с лифтом(лифтами) при отсутствии развитой телефонной канализации с применением GSM , следующие , рядом стоящие дома, проектируют тоже по  GSM (м-н "Копище"),тем самым увеличивая стоимость работ, забывая , что концентратор СКИО"Беллифт" - тот же центральный пульт для подключенных к нему лифтов и к нему можно короткими кабельными линиями свести близлежащие дома с общим колличеством лифтов - 32.
При внутренней диспетчеризации , необходимо учитывать вопросы помехозащищенности, т.к. лифты российского и белорусского пр-ва сейчас оснашаются частотными преобразователями, позволяющими снизить энергопотребление лифтом, но в то же время , дающих сильные импульсные помехи, которые могут влиять, как на станцию управления лифтом . так и на диспетчерское оборудование(микрофонную цепь).
Остальное в инструкции по монтажу , пуску и регулированию...
   P.S. (с общим колличеством лифтов - 32.) Имеется в ввиду 32 абонентских блока,т.к. каждый блок способен диспетчеризировать от 1-го до 2-х лифтов(если лифты находятся в одном машинном помещении), так что в идеальном случае (все лифты парные) колличество лифтов на одной кабельной линии или одном концентраторе м.б. равно 64-м...

? (Минск, Беларусь)
Dpv 2005
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #13 : 04 Апреля 2012 года, 17:17
(ссылка на это сообщение)

День добрый господа проектировщики. Помогите разобраться с диспетчеризацией лифтов, с чего нужно начать ТУ есть, у меня архитектурная стадия, какие основные блоки и компоненты нужно учесть при проектировании. Спасибо огромное если поможете.
Вы бы выложили ТУ, может быть половина вопросов бы отпало.
Многое зависит от региона где находится объект.

В России, я только знаю 5 разных систем, в Питере предпочитают одну в Москве другую, в Иркутске третью.

Инженер (Москва, Россия)
Tooluser
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #14 : 04 Апреля 2012 года, 21:44
(ссылка на это сообщение)

ОАО "Беллифт" завершает разработку дополнительной функции пульта диспетчера - документирование разговоров диспетчера с пассажиром, что кроме вежливого общения . поможет решать спорные вопросы между потребителем и поставщиком услуги. Планируемая поставка на рынок пультов с функцией документирования разговоров - сентябрь 2012г.

? (Минск, Беларусь)
Bep 7
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
Сообщение #15 : 24 Июня 2013 года, 12:18
(ссылка на это сообщение)

Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть информацию о стоимости конкретного оборудования из комплекта диспетчеризации СКИО Беллифт, а именно:Блок управления пультом диспетчера ПДЖИ 426449.006, Концентратор ПДЖИ 421453.003, Блок абонентский ПДЖИ 421453.007.04, Источник бесперебойного питания BNT-500АР. Спасибо

Инженер-электрик (Орша, Беларусь)
Yandex
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью.
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Страниц: [1] 2 3  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Создать тему
Последние сообщения на форуме «Автоматизация, Связь, Сигнализация»
Сегодня в 13:04

автор: Infane
Сегодня в 11:32

автор: VaniaLSD
Сегодня в 10:48

автор: Oleksandr_O
Сегодня в 10:45

автор: АВ
Вчера в 15:34

автор: KonBez
23 Июня 2017 года, 21:44

автор: Gas 2007
23 Июня 2017 года, 09:00

21 Июня 2017 года, 12:50

автор: KonBez
21 Июня 2017 года, 10:04

автор: Jimmy Todeski
13 Июня 2017 года, 13:35

автор: KonBez
09 Июня 2017 года, 20:08

автор: Rushan1985
09 Июня 2017 года, 13:37

автор: Master-shu
06 Июня 2017 года, 21:20

автор: АВ
05 Июня 2017 года, 17:56

автор: Radist
02 Июня 2017 года, 16:29

Последние 10 cообщений чата:
21 Июня 2017 года, 13:05
Парни подскажите где прописано что ск или тн должен ставить печать? Заказчик вынуждает расписаться а у меня сомнения в Акте разбивки осей.
09 Июня 2017 года, 11:21
Исправлена проблема со скачиванием вложений, возникшая после обновления ПО сервера
08 Июня 2017 года, 18:13
На сервере были неполадки с ПО. Приносим извинения за недоступность ресурса в течении 1 часа.
06 Мая 2017 года, 09:25
Посмотрите СО 153-34.48.519-2002 Правила проектирования ВОЛС на ВЛ-04-35, есть в интернете
07 Апреля 2017 года, 10:13
Товарищи!!! кто знает? есть ли типовые по подеске слаботочных кабелей на опоре?? с помощью троса или трос в составе кабеля? помогите!!
07 Апреля 2017 года, 10:13
Товарищи!!! кто знает? есть ли типовые по подеске слаботочных кабелей на опоре?? с помощью троса или трос в составе кабеля? помогите!!
07 Апреля 2017 года, 09:01
ой, прошлое сообщение, оказывается, от 31.03., неделю назад. )) зачастили мы тут в чате, однако... [улыбка]
07 Апреля 2017 года, 08:58
ах да, тяпниццца! но когда суббота рабочая, то пятница чуть-чуть переносится на завтра [шутка]
31 Марта 2017 года, 16:16
Пятница-тяпница, господа инженеры!!!
02 Марта 2017 года, 14:46
http://www.proektant.org/index.php/topic,22364.msg235929.html#msg235929
Может кто поможет, спасибо.

Контактные данные | Рекламно-информационные услуги | Баннерная реклама | Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2016, Simple Machines