beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21929
  • Всего тем - 30990
  • Всего сообщений - 287846
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Схема принципиальная управления задвижкой. Правильная схема, исправление ошибок

Количество просмотров - 55639
(ссылка на эту тему)
World of PUMPS
***
Куратор подраздела "Насосные станции"

World Pumps, the international magazine for pump users
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #16 : 27 Февраля 2012 года, 09:05
(ссылка на это сообщение)

я полагал, что это зависит от типа насоса. Интересно, есть ли такие типы насосов, пуск которых на закрытую задвижку "череват боком" (кроме шестеренных, плунжерных и т.п.)?

[улыбка] а я, в свою очередь, имел в виду стандартные центробежные насосы (из разряда динамических)
Да, конечно, зависит от типа - осевые (пропеллерные) насосы (также динамические), например, пускают на открытую задвижку, т.к. у них мощность при закрытой задвижке (холостой ход) больше номинальной.

Инженер-гидротехник (Минск, Беларусь)
Привод
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #17 : 10 Апреля 2012 года, 17:46
(ссылка на это сообщение)

Для управления и защиты электродвигателей задвижек ООО "Корпорация ЭЛЕКТРОАППАРАТ" (г. Чебоксары) разработаны блоки управления модульной конструкции СЭТАП-НКУ типа БМ5472-ХХ74УХЛ4.
Для гальванической развязки о сигнализации задвижки предусмотрены три реле фирмы Finder.
Если необходимо,то могу выложить.

Главный специалист по НКУ (Кемерово, Россия)
Привод
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #18 : 11 Апреля 2012 года, 16:09
(ссылка на это сообщение)

При этом выкладываю схему электрическую принципиальную управления задвижкой
с применением блока управления БМ5472-3074УХЛ4  модульной конструкции
СЭТАП-НКУ 
* Задвижка.dwg
(265.39 Кб)  [скачать]  [загрузок: 1853]

Главный специалист по НКУ (Кемерово, Россия)
Никoлай 2
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #19 : 11 Апреля 2012 года, 19:35
(ссылка на это сообщение)

Уважаемые специалисты, кто сталкивался с подключением регулирующего клапана с электрическим исполнительным  прямоходным приводом (ЭИМ) ST1 производства  REGADA (Болгария) с управлением от ПИД регулятора ТРМ12. Интересует схема подключения , в однофазном исполнении и трехфазном. Мощность электропривода 15Вт.

Инженер-электрик (Казань, Россия)
Привод
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #20 : 12 Апреля 2012 года, 03:50
(ссылка на это сообщение)

Уважаемые специалисты, кто сталкивался с подключением регулирующего клапана с электрическим исполнительным  прямоходным приводом (ЭИМ) ST1 производства  REGADA (Болгария) с управлением от ПИД регулятора ТРМ12. Интересует схема подключения , в однофазном исполнении и трехфазном. Мощность электропривода 15Вт

Необходимо запросить инструкцию по монтажу и эксплуатации этого электропривода
Поспрошать у Ваших технологов,кто предусмотрел такие регулирующие клапаны с таким электроприводом
Удачи!

Главный специалист по НКУ (Кемерово, Россия)
Fruit
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #21 : 11 Октября 2016 года, 15:33
(ссылка на это сообщение)

кто шарит , подскажите правильно ли здесь все сделано.


Привод
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #22 : 11 Октября 2016 года, 17:06
(ссылка на это сообщение)

Обычно для задвижек предохранители и тепловые реле не предусматривают
В схем отсутствует сигнализация срабатывания муфты предельного момента
Для интереса посмотри мою схему выше

Главный специалист по НКУ (Кемерово, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #23 : 11 Октября 2016 года, 22:27
(ссылка на это сообщение)

Предохранители действительно в эпоху доступных автоматов смысла мало предусматривать. А вот цепь управления защищать надо во избежание поражения электрическим током персонала при повреждении изоляции. И не всегда эффективно эту защиту может обеспечить силовой аппарат. Да и обестачивание цепи управления на ремонтно-наладочные работы желательно отдельно от силовой схемы, а значит некий коммутационный аппарат лучше поставить...
Защита от перегрузки для многооборотных электроприводов задвижек никогда лишней не была. Только вот экономия на одной фазе (как на схеме) представляется сомнительной. Кстати, можно и аппаратом защиты двигателя "обойтись".
PS если классифицировать задвижку как элемент системы противопожарной защиты, то все (схема) может стать гораздо интереснее [улыбка]
Привод
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #24 : 12 Октября 2016 года, 03:25
(ссылка на это сообщение)

PS если классифицировать задвижку как элемент системы противопожарной защиты, то все (схема) может стать гораздо интереснее

В СП по противопожарной защите для электроприводов защитного аппарата в цепи управления не
должно быть
Что касается задвижек, то специально разработаны блоки управления задвижками, где защита вторичных цепей предусмотрена от силового автомата и тепловые реле отсутствуют 

Главный специалист по НКУ (Кемерово, Россия)
Vоlk
***
Куратор подраздела "Заземление и молниезащита"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #25 : 12 Октября 2016 года, 07:37
(ссылка на это сообщение)

Если противопожарная, то первый вопрос-необходимость сертификации электрооборудования.
Насчет реле (или аатомата защиты двигателя)- я Вас понимаю (блоки подобные мне известны), и все же схему создает в первую очередь проектировщик, а не завод. Межвитковые замыкания в ответственных двигателях, например, лучше выяснять заблаговременно. Если потребитель противопожарный- там, пожалуй, не стоит устанавливать [улыбка]
Nett
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #26 : 03 Ноября 2017 года, 17:49
(ссылка на это сообщение)

Здравствуйте, форумчане.
Остался ли еще кто - нибудь в этой теме (последнее сообщение было написано год назад)?
Возникла проблема с приводом Regada ST1. Был заказан привод с выходным сигналом позиционера 4...20мА, а получен с выходным сопротивлением позиционера 0...100.Ом. Внешняя схема управления уже собрана и не корректно что - то в ней менять. Когда стали разбираться в документации, то предположили следующее: в привод монтируется отдельный блок, который является либо датчиком (потенциометром), на выходе которого сопротивление 0...100.Ом, либо датчиком с выходом 4...20мА, либо емкостным датчиком. Хотели уточнить у технического персонала Regada правильность своего предположения и заказать нужный нам блок 4...20мА, с тем, чтобы извлечь 0...100.Ом и вставить на его место нужный.
Но возникла проблема: в России технического персонала, который мог бы ответить на этот вопрос, нет - все фирмы-представители являются продавцами и техническими вопросами не владеют. При попытке связи со Словакией через российских продавцов возник "испорченный телефон" - словаки не поняли, что от них хотят и стали отвечать совершенно на другие вопросы. Попытка прямого контакта также успехом не увенчалась: словацким у нас никто не владеет, а общение на ломаном русском или ломаном английском ничего не дает.
Вопрос к тем, кто хорошо знает эти приводы: действительно ли наше предположение верно и путем простой замены в приводе блока с выходом потенциометра 0...100.Ом на блок с выходом 4...20мА мы получим желаемый результат? В этом случае мы просто сделали бы заказ через перепродавцев и получили бы искомое.
Может быть, подскажете, с кем можно проконсультироваться на этот счет или выйти на тех. поддержку, с которой можно решить эти вопросы?
Спасибо.

Инженер-конструктор (Мурманск, Россия)
Dizel 2012
***
Куратор подраздела "Пожарная сигнализация"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #27 : 03 Ноября 2017 года, 20:22
(ссылка на это сообщение)

что-то не улавливаю. Вы просто хотите управлять задвижкой через концевики или регулировать ток и соответственно скорость перемещения задвижки? Она трехфазная?

Проектировщик (Демьяново, Россия)
Dizel 2012
***
Куратор подраздела "Пожарная сигнализация"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #28 : 03 Ноября 2017 года, 20:29
(ссылка на это сообщение)

Паспорт задвижки
http://www.regada.sk/public/media/file/ElServo/MontNav/ST1_74072123_ru.pdf?PHPSESSID=21188ccd9101eca0307ae0b98072ea03
Дошло до меня. Данная задвижка имеет несколько модификаций

Проектировщик (Демьяново, Россия)
Антониони
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #29 : 03 Ноября 2017 года, 21:25
(ссылка на это сообщение)

Насколько я понимаю вопрос не в блоке, а в схеме. По крайней мере у других производителей меняется именно схема, вся целиком как блок. То есть если надо что-то отдельно изменить - меняется вся схема целиком.
Могу ошибаться

Проектировщик КИП (Самара, Россия)
Dizel 2012
***
Куратор подраздела "Пожарная сигнализация"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #30 : 04 Ноября 2017 года, 00:54
(ссылка на это сообщение)

Судя по паспорту задвижка универсальная под различные датчики. Плата с датчиками заменяется по выбору

Проектировщик (Демьяново, Россия)
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Енот1502
Сегодня в 09:47

автор: Alex2214
Сегодня в 07:21

автор: Alex2214
Вчера в 12:13

автор: doctorRaz
Вчера в 06:55

автор: Максим R
Вчера в 04:31

автор: Oneonepiece
27 Марта 2024 года, 11:20

автор: Alex2214
26 Марта 2024 года, 10:51

автор: Земский
24 Марта 2024 года, 12:56

автор: Bonita
22 Марта 2024 года, 17:47

автор: Перельман
21 Марта 2024 года, 10:15

20 Марта 2024 года, 21:38

автор: zr74
20 Марта 2024 года, 17:23

автор: РоманC
19 Марта 2024 года, 11:26

автор: Сomings
16 Марта 2024 года, 12:02

автор: Vоlk
15 Марта 2024 года, 17:26


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 1279, пользователей - 19
Имена присутствующих пользователей:
Коты, Перельман, Electrik 1998, Shvet, AnPo, mastaq, Khusnitdinof, Енот1502, AlexeyVL, Андрей 37, Земский, Top4ok, Neverlock, Владислава, Salavat 1777, Alex2214, Artchem, Сергей Л. П., Наталья1698
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines