beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21926
  • Всего тем - 30988
  • Всего сообщений - 287841
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Контактная сеть железных дорог. Расстояние от входного светофора до анкерной опоры сети?

Количество просмотров - 14149
(ссылка на эту тему)
Дмитрий Ю.
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #16 : 24 Марта 2012 года, 16:03
(ссылка на это сообщение)

Всегда хотелось спросить у тех, кто пути проектирует - они когда стрелки свои размещают, хоть немного думают о том, как контаху потом развешивать над их стрелками? [улыбка]
Если просто сдвинуть опору №9 на 6м в сторону перегона, то получатся пролеты 46м и 76м. Разница в длинах смежных пролетов 39% - это гораздо больше допустимых по ПУТЭКС для полукомпенсированной подвески 25%. Это во-первых, а во-вторых, длина пролета 76м - это очень много! Скорее всего такой пролет не пройдет по ветровым отклонениям (надо считать), да и по токосъему такие пролеты имеют очень плохие показатели. Хотя, наверное, при допустимой скорости 120 км/ч этот показатель не особо критичен.
А откуда излом в 15 градусов? На опоре №7, предположим, зигзаг анкеруемого КП +250 (хотя, судя по фото, он меньше). Габарит опоры №9 - 3,5м. Расстояние от передней грани до середины опоры - примерно 300мм. Итого, получаем 3,5+0,25+0,3=4,15м. Допустимое отклонение КП - 0,1м на 10м длины пролета (для попадания в допустимые 6 градусов). Отсюда, минимальная длина анкеруемого пролета должна быть 41,5м, а у нас - 46м, значит, попадаем в допустимые 6 градусов. Хотя это и не требуется в данном случае! Потому что по нормам, 6 градусов нужно выдержать в первом анкерном пролете (то есть в пролете 5а-7), а во втором допустимый угол излома 10 градусов. Так что, по углам излома тут все в порядке, а вот по длинам пролетов - не проходит.
Вывод - перемещением одной опоры не обойтись.

Инженер-проектировщик КС (Санкт-Петербург, Россия)
Паша 121
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #17 : 24 Марта 2012 года, 18:26
(ссылка на это сообщение)

Про угол спрашивал у эксплуатационников. Честно не считал сам... А про длину пролета да..даже можно и не рассчитывать. Насданном участке расчетная максимальная длина пролета 65м (по проекту электрификации) Да и по путэксу по табл. 2.6.2кажется максимальная 70м. Вот а путейцы просто убеждены что достаточно опору 9 сдвинуть на те же 6м и достаточно...
Ну путейцы то да...сам работаю в путейской конторе. Контактник я тут один. Занимаемся модернизацией и капитальным ремонтом пути. Так частенько они рихтуют путь проектом так сильно что и опоры в негабарите но это мелочь. Главное с высотой такие отметки проектируют что конташка получается частенько около 5500. Да плюс около анкерных опор.. и еще говорят-а че там стоит поднять провод и хватит. А стрелки они размещают очень просто-нет нормативной вставки? Сделаем. И пофиг что стрелка уходит метров на 10. Стрелка в кривой лежит?не вопрос-выносим из кривой на 50м... Или последний проект был с доведением пути под 160км/ч. А кто спросил контактная сеть то это вынесет? Сцб тоже злятся. Им переезды пересчитывать все под эту скорость. А главное бесплатно. Это же модернизация пути а не инфраструктуры..Плюс срезка пути до 60мм. Попробуй все кабели учти чтоб не зацепили.так и живем) зато не скучно

Инженер-проектировщик (Воронеж, Россия)
Паша 121
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #18 : 24 Марта 2012 года, 18:30
(ссылка на это сообщение)

Да кстати...эта стрелка уже даже путейцам проектировщикам поперек горла. Им проще стр4 на станцию двинуть да и мне тем более. Там одну опору поставить фиксирующую и нормально. Но эта стрелка на контроле начальника дирекции инфраструктуры. А тот бывший начальник службы пути. Там каждый день у них совещания)))

Инженер-проектировщик (Воронеж, Россия)
Дмитрий Ю.
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #19 : 24 Марта 2012 года, 21:36
(ссылка на это сообщение)

Вот а путейцы просто убеждены что достаточно опору 9 сдвинуть на те же 6м и достаточно...

Контактник я тут один.

Сочувствую. Тем более надо донести до их сведения, что так делать нельзя. А то потом с Вас и спросят.
Самым простым вариантом, мне кажется, будет уменьшить этот огромный пролет за счет следущего - поставить опору №11 (или какая она там) на расстоянии не далее 61м от №9. Вопрос только в том, какой дальше пролет получится...
Или последний проект был с доведением пути под 160км/ч. А кто спросил контактная сеть то это вынесет?

Ну если она как минимум компенсированная, то есть надежда [улыбка]

Инженер-проектировщик КС (Санкт-Петербург, Россия)
Паша 121
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #20 : 25 Марта 2012 года, 14:10
(ссылка на это сообщение)

Дальше все пролеты по 70м по всей длине главных путей в этом парке. Если делать то по уму конечно. А так можно и одну опору перенести и пофиг. Но это уже без моей подписи))(

Инженер-проектировщик (Воронеж, Россия)
Pablito
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #21 : 25 Марта 2012 года, 14:43
(ссылка на это сообщение)

Путейцы переносят первый съезд между главными путями( 2-4) на 6м в сторону перегона

я так понимаю, что и фиксирующую опору №10 нужно смещать тоже

это гораздо больше допустимых по ПУТЭКС для полукомпенсированной подвески 25%

да там существующие пролеты о.7/о.9/о.11 - 42/70, это (70-42)*100%/70=40% и о.8/о.10/о.12 - 65/44, это (65-44)*100%/65=32.4%
в нормы не укладываются

ЗЫ на плане два светофора видны: около о.2 и о.4 - так где входной все-таки?

Ведущий инженер ( ? , Беларусь)
Паша 121
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #22 : 25 Марта 2012 года, 16:26
(ссылка на это сообщение)

Не. Там просто смазано. Пролет 5-7 47м,7-9 52м далее все по 70м. 10опору вряд-ли надо двигать. Там обойдутся регулировкой стрелки. Цп4 там не смещают. Удлинняют нормативную вставеу на съезде. Вот я и говорю-раз нет разницы то можно же стр4 на станцию двинуть,поставить фиксирующую опору и пойдет. Но похожу больших звезд это дело принципа. Начальникслужбы инвестиций у меня спрашивает-почему нельзя одну опору перенести? Я-так и так то. Он-вы меня не убедили. Звонит начальнику службы Э. Тот его тоже не убедил. Звонит главному инженеру Э-тоже не убедил. И далее его не убедили тех отдел Э, зам ЭЧ архангельск, ГИ ЭЧ, и техотдел ЭЧ. Я говорю а кто тогда его убедит?начальник департамента только. Ну он говорит-вы мне в деньгах скажите что это будет стоИть...к вечеру...то есть сделайте проект и сметы за пол дня)))
Входной новый стоИт на 9м от анкерной опоры 1в сторону перегона

Инженер-проектировщик (Воронеж, Россия)
Pablito
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #23 : 25 Марта 2012 года, 18:10
(ссылка на это сообщение)

7-9 52м далее все по 70м

а, точно, мой косяк... но даже при 52 разница чуть больше, чем 25%

кто тогда его убедит?

а нормы (путэкс и пр.) ему не закон?!

Входной новый стоИт на 9м от анкерной опоры 1в сторону перегона

тогда, в принципе, можно так переустраивать КС, чтобы не "задеть" СЦБистов. только входной будет стоять перед первой переходной опорой со стороны перегона

Ведущий инженер ( ? , Беларусь)
Дмитрий Ю.
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #24 : 25 Марта 2012 года, 20:11
(ссылка на это сообщение)

Но это уже без моей подписи

Ну тогда можно спать спокойно [улыбка]

Инженер-проектировщик КС (Санкт-Петербург, Россия)
Паша 121
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #25 : 25 Марта 2012 года, 20:14
(ссылка на это сообщение)

А вот сцб тоже придется переносить светофор...у них в нтп прямая фраза-что входной должен стоять не ближе 10м от анкерной опоры на которой анкеруется подвеска станции. Служба Ш такое счастье не упустить за счет путейцев поменять пару кабелей по станции и перегону)))

Инженер-проектировщик (Воронеж, Россия)
Дмитрий Ю.
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #26 : 25 Марта 2012 года, 22:08
(ссылка на это сообщение)

В ПУТЭКСе тоже черным по белому про пролеты, однако, судя по всему, начальнику службы инвестиций плевать на нормативы. Почему его должно волновать тогда НТП? К тому же там в этом же НТП допускается размещать сигналы и ближе, при стесненности условий. Можно на это списать. Эта норма, на мой взгляд, как раз таки менее принципиальная, чем по длинам пролетов. Ну какая разница, будет там 9 или 10 м? К тому же сигнал УЖЕ СТОИТ. То есть вы НЕ ИЗМЕНЯЕТЕ ситуации с ним, а по длинам пролетов ситуацию вы не только ИЗМЕНЯЕТЕ, но и УХУДШАЕТЕ.
Служба Ш такое счастье не упустить за счет путейцев

Так ведь у них общий "кошелек", насколько я понимаю - служба инвестиций?

Инженер-проектировщик КС (Санкт-Петербург, Россия)
Паша 121
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #27 : 26 Марта 2012 года, 17:51
(ссылка на это сообщение)

Кошелечки врозь...данные работы идут под титулом модернизация верхнего строения пути. А остальное сопутствующие работы. Вот последнее время остальные службы пронюхали что путейцы готовы платить и запросы растут и растут.
Фиг их знает кому что закон. Мы решили делать как положено,сдавать проект а там уже пусть что хотят то и делают-вычеркивают,зачеркивают...запросили ту у служб и ждем....

Инженер-проектировщик (Воронеж, Россия)
Pablito
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #28 : 26 Марта 2012 года, 18:58
(ссылка на это сообщение)

запросили ту у служб и ждем

вот это правильно!

Ведущий инженер ( ? , Беларусь)
Паша 121
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #29 : 20 Ноября 2012 года, 21:32
(ссылка на это сообщение)

Отпишусь о результатах. Съездили в архангельск, там было совещание. Путейцы сказали делайте все по уму,все оплатим. Сделал проект,а он с учетом всех "хотелок" службы Э по смете вышел как космодром))) Ну мы проект сдали а там пусть строят, не строят на свой риск

Инженер-проектировщик (Воронеж, Россия)
Зигзаг
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #30 : 27 Декабря 2012 года, 17:12
(ссылка на это сообщение)

А у нас на одной крупной станции наши путейцы двинули 10 стрелок [непонятно]
Запросили тех.условия,служба Э написала и отправила в ДИ - от них тишина.
Решили обойтись объёмами и сметой т.е. без чертежей.

Ведущий инженер ( ? , Россия)
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на Электротехническом форуме
автор: Alex2214
Сегодня в 16:12

автор: Alex2214
Сегодня в 12:13

автор: doctorRaz
Сегодня в 06:55

автор: Максим R
Сегодня в 04:31

автор: Oneonepiece
Вчера в 11:20

автор: Alex2214
26 Марта 2024 года, 10:51

автор: Земский
24 Марта 2024 года, 12:56

автор: Bonita
22 Марта 2024 года, 17:47

автор: Перельман
21 Марта 2024 года, 10:15

20 Марта 2024 года, 21:38

автор: zr74
20 Марта 2024 года, 17:23

автор: РоманC
19 Марта 2024 года, 11:26

автор: Сomings
16 Марта 2024 года, 12:02

автор: Vоlk
15 Марта 2024 года, 17:26

автор: Жандос_09
14 Марта 2024 года, 13:24


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 551, пользователей - 10
Имена присутствующих пользователей:
Сурен, РоманC, Beroes Group, Cerebr 1, v357765, Александр ЭОМ, Alex2214, doctorRaz, Electrik 1998, Чистильщик
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines