beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 22004
  • Всего тем - 31033
  • Всего сообщений - 288112
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Аккумуляторное помещение. Необходимость отдельного тамбур-шлюза и подпора воздуха?

Количество просмотров - 10050
(ссылка на эту тему)
Tankoff
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 22 Сентября 2010 года, 08:13
(ссылка на это сообщение)

Всем привет! У меня появилсь проблема, при проектировании аккумулятрной есть требование необходимости тамбур-шлюза с подпором воздуха (п.4.4.32 ПУЭ, 7.1.6., 7.2.15. СНиП- 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха»), так вот сейчас аккумуляторная запроектирована следующим образом: блочномодульное здание ОПУ 15750х4000, вход в тамбур, прямо дверь в само ОПУ, а налево в помещение аккумуляторной. Так вот, можно использовать этот тамбур или для аккумуляторной надо делать еще один тамбур? Как реализовать подпор воздуха, приточной вентиляцией? Я не проектирую объект и не спец. в этих вопросах, но по определенным причинам меня это коснулось.

Менеджер (Екатеринбург, Россия)
Рузик
*
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 23 Сентября 2010 года, 17:27
(ссылка на это сообщение)

два проекта встречала и точно могу сказать что отдельный тамбур был....
Земский
***
Куратор подраздела "Огнеопасные свойства веществ и материалов"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #3 : 27 Сентября 2010 года, 12:35
(ссылка на это сообщение)

Цитата
при проектировании аккумулятрной есть требование необходимости тамбур-шлюза с подпором воздуха
У вас помещение аккумуляторной категории А, вы уверены? Если так, то тамбур-шлюз при входе в это помещение, и не забудьте про легко сбрасываемые конструкции.

Кандидат химических наук (Ногинск, Россия)
Tankoff
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #4 : 27 Сентября 2010 года, 14:15
(ссылка на это сообщение)

Цитата
У вас помещение аккумуляторной категории А, вы уверены?
Не уверен, но требования такие выдвинули.

Цитата
не забудьте про легко сбрасываемые конструкции
Решили делать матовое окно в аккумуляторной

Прикрепляю эскизы планировки, все таки не могу понять можно обойтись общим тамбуром (рис.1.) или надо делать отдельный тамбур (рис.2.)?

Подскажите пожалуйста, как реализовывается подпор воздуха?
1.jpg
 
* 1.jpg
(20.15 Кб, 1016x548)  [скачать]  [загрузок: 2629]
2.jpg
 
* 2.jpg
(28.24 Кб, 1000x663)  [скачать]  [загрузок: 2550]

Менеджер (Екатеринбург, Россия)
Земский
***
Куратор подраздела "Огнеопасные свойства веществ и материалов"


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #5 : 27 Сентября 2010 года, 15:12
(ссылка на это сообщение)

Категорию аккумуляторной надо определить расчётом, если категория не А, то тамбур-шлюз не нужен, если А, то одним тамбуром не обойтись. Тамбур при входе-для сохранения тепла, тамбур перед помещением категории А-для безопасности.

Кандидат химических наук (Ногинск, Россия)
Tankoff
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #6 : 28 Сентября 2010 года, 06:08
(ссылка на это сообщение)

Ясно, спасибо за помощь!

Менеджер (Екатеринбург, Россия)
Nikolay Vasilyevich
***
Куратор подраздела "Электрические подстанции"

Электрические подстанции
Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #7 : 13 Ноября 2011 года, 07:34
(ссылка на это сообщение)

У вас помещение аккумуляторной категории А, вы уверены?
Не уверен, но требования такие выдвинули.

Цитата:  ПУЭ7
4.4.2. Помещения аккумуляторных батарей, в которых производится заряд аккумуляторов при напряжении более 2,3 В на элемент, относятся к взрывоопасным класса В-Iа (см. также 4.4.29 и 4.4.30).
Помещения аккумуляторных батарей, работающих в режиме постоянного подзаряда и заряда с напряжением до 2,3 В на элемент, являются взрывоопасными только в периоды формовки батарей и заряда после их ремонта с напряжением более 2,3 В на элемент. В условиях нормальной эксплуатации с напряжением до 2,3 В на элемент эти помещения не являются взрывоопасными.

если у Вас не герметичные АБ закрытого типа или мало обслуживаемые кислотную еще нужно!
Цитата:  ПУЭ7
4.4.33. При помещениях аккумуляторных батарей должна быть отдельная комната для хранения кислоты, сепараторов, принадлежностей и для приготовления электролита площадью не менее 4 м2.

Инженер-проектировщик (Красноярск, Россия)
Alex 2601
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #8 : 25 Ноября 2016 года, 10:00
(ссылка на это сообщение)

Добрый день. Мои "технологи" рассчитали зарядную станцию как категорию В3 (обосновали это большим объемом помещения). Так же в задании нарисовали тамбур-шлюз. Есть ли необходимость устройства этого тамбур шлюза? Если да, то можно ли подпор воздуха делать чисто установкой вентилятора, без подогрева и фильтра? И можно ли ставить канальный вентилятор?

Инженер-проектировщик ОВ (Минск, Беларусь)
Vladimir 1985
**
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #9 : 16 Ноября 2018 года, 12:29
(ссылка на это сообщение)

Добрый день. Возможно ли такое решение по размещению тамбура в ОПУ, если в аккумуляторной будут использоваться элементы менее 2,3В на шт.? Также вопорос - согласно ПУЭ: 4.4.32. Вход в помещение аккумуляторной батареи должен осуществляться через тамбур. Устройство входа из бытовых помещений не допускается.
Тамбур должен иметь такие размеры, чтобы дверь из помещения аккумуляторной батареи в тамбур можно было открывать и закрывать при закрытой двери из тамбура в смежное помещение; площадь тамбура должна быть не менее 1,5м2. Двери тамбура должны открываться наружу и должны быть снабжены самозапирающимися замками, допускающими открывание их без ключа с внутренней стороны.
т.е. двери тамбура должны открываться наружу в коридор и улицу, или во все помещения? Заранее, спасибо.
Снимок.JPG
 
* Снимок.JPG
(86.41 Кб, 1105x700)  [скачать]  [загрузок: 846]

Инженер (Калининград, Россия)
Страниц: [1]   Вверх
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ



Сейчас Вы - Гость на форумах «Проектант». Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы.
Преодолейте несложную формальность - зарегистрируйтесь! И у Вас появится много больше возможностей на форумах «Проектант».


Здравствуйте, Гость
Сейчас Вы присутствуете на форумах в статусе Гостя.
Для начала общения надо зарегистрироваться или пройти авторизацию:
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
  (забыли пароль?)  
   

если Вы не зарегистрированы, то
пройдите регистрацию
Последние сообщения на форуме «Пожарная безопасность»
автор: ddd
Вчера в 14:53

автор: Dizel 2012
Вчера в 12:07

автор: КВН-68
20 Апреля 2024 года, 12:17

автор: Гримек
17 Апреля 2024 года, 12:22

автор: Seleron
11 Апреля 2024 года, 13:55

автор: Гость13
08 Апреля 2024 года, 11:55

автор: demix1986
04 Апреля 2024 года, 06:22

автор: Файруза
02 Апреля 2024 года, 10:07

автор: Земский
27 Марта 2024 года, 10:33

автор: Dizel 2012
26 Марта 2024 года, 15:00

автор: Dizel 2012
24 Марта 2024 года, 22:48

автор: Seleron
21 Марта 2024 года, 14:31

автор: Seleron
20 Марта 2024 года, 16:49

автор: Коты
14 Марта 2024 года, 12:26

автор: AlexeyVL
13 Марта 2024 года, 08:23


Сейчас на форуме:
Сейчас на форумах: гостей - 999, пользователей - 16
Имена присутствующих пользователей:
Alltta, Маркос, РБА, Electrik 1998, Alex-favp, Shvet, Alex2214, Artchem, РоманC, Андрей_888, ivm, Lexx 163, Ilnara, ИК, Beroes Group, Neznaika
Контактные данные| Партнёрская программа | Подробная статистика
Настройка форумов © «Проектант» | Конфиденциальность данных
Powered by SMF 1.1.23 | SMF © 2017, Simple Machines