beliit.com
Форумы Проектант
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

Расширенный поиск
 
  • Всего пользователей - 21995
  • Всего тем - 31028
  • Всего сообщений - 288062
Страниц: [1]   Вниз
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Фундамент под оборудование. Типовой проект фундаментной площадки

Количество просмотров - 2851
(ссылка на эту тему)
Babauka-009
Участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #1 : 20 Июня 2019 года, 10:12
(ссылка на это сообщение)

Всем доброго времени суток.
Коллеги, прошу помощи в довольно важном для меня вопросе. Я инженер-проектировщик. Мой профиль - ВК, ОВ, ЭО.
Суть проблемы - на объект привозят новое оборудование. Я отвечаю за подключение и монтаж (проектную часть).
Опасение вызывают, случайно "упавшие" в зону моей ответственности - разделы КЖ, КМ.
Понимаю, "много буков"... Вот суть:
Необходимо отобразить фундаментную площадку, на которую будет установлено оборудование. Размеры площадки 2500х6000
Возможно ли, что есть что-то типовое, я сам все отредактирую и т.д.
Просто не имею представления, как все это выглядит даже...
В свою очередь готов поделиться различными работами в ответ на вашу помощь, есть большой архив за 5 лет работы.
Благодарю за внимание.

Инженер-проектировщик (Санкт-Петербург, Россия)
ПроектПроект
****
Активный участник форумов


Сейчас отсутствует Сейчас отсутствует
 
Сообщение #2 : 20 Июня 2019 года, 12:39
(ссылка на это сообщение)